Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Опель поплаваем?

ОПЕЛЬ: ПОПЛАВАЕМ?

ТЕХНИКА

ОПЕЛЬ: ПОПЛАВАЕМ?

Нет, обращение не отправится об амфибии от Опеля. Легко может произойти, что будущие авто компании станут… легче воды!

Неуж-то нам предстоит возврат к древесным конструкциям? Никак не бывало. технологи и Конструкторы Опеля подготавливаются к применению совсем нового материала — губчатого (или пористого) алюминия.

Созданы две главные разработки изготовления необыкновенного плавающего металла. По какой-то из них в тигель с расплавом подается аргон или азот, жидкий алюминий пенится и застывает в таком состоянии. Это, конечно, весьма облегченное описание процесса. По сути существует огромное количество тонкостей, каковые, практически, и составляют кропотливо оберегаемое от соперников ноу-хау.

К примеру, для стабилизации пены приходится додавать частички керамики.

2-ая разработка содержится в прессовании консистенции из дюралевых опилок и связывающего материала с следующим кратковременным нагревом до наибольшей температуры, при которой клей испаряется, оставляя заместо себя огромное количество пор.

Итог один — выходит помой-му твёрдая дюралевая губка плотностью от… 0,07 до 0,6 г/смз. (Напомним: плотность воды равна единице, а цельного алюминия — 2,7 г/смз.) Данный пороалюминий владеет высочайшими прочностными чертами и подходящ для производства не только только деталей интерьера автомобиля, да и таких несущих конструкций, как пороги, подрамники, рычаги подвески, стойки кузова. на данный момент удачно идут тесты пористых поперечных рычагов: на щите они выдержали четырехкратный обычный ресурс, не отыскав показателей усталостных разрушений.

Но завлекает не только только чрезвычайная легкость нового материала. Пористая структура превосходно поглощает энергию деформации, что обещает прорыв в обеспечении пассивной безопасности автомобиля при столкновении. К тому же, обладая значимым внутренним трением, пороалюминий превосходно гасит вибрации и поглощает шумы. Другими словами, вероятно окажется, что мы стоим на пороге подлинной технологической революции в автомобилестроении. При условии, что окажется решить большое количество совсем новых задач.

К примеру, тяжелее будет улучшить свойства подвески: так как относительная отличие в массе безлюдного и заполненного пассажирами автомобиля быстро вырастет. 500 кг нужной нагрузки на фоне тонны веса автомобиля совсем не то же самое, что те же 500 на фоне, скажем, двухсотен. Подобные соотношения не уникальность для грузовиков, но вспомните, приятно ли ехать в безлюдном КамАЗе.

Как быть с ветровой нагрузкой? Размеры-то автомобили и ее парусность останутся неизменными, а масса снизится! Не сдует ли ее с автострады порывом бокового ветра? Вобщем, ранее еще далековато: сперва новый материал будут применять лишь в отдельных узлах, что даст понижение массы автомобиля примерно на 35%. Да и это, согласитесь, весьма принципиально.

Хотя бы для экономии горючего.

Материалы рубрики подготовил Алексей ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ

Случайные статьи:

Не вписался в поворот ,поплаваем


Статьи по теме:

  • Опель omega. шрифтлифт омеги

    Опель Omega. ШРИФТЛИФТ ОМЕГИ Тесты ПРЕЗЕНТАЦИЯ ШРИФТ ФЕЙСЛИФТ ОМЕГИ Выписав во второй половине 80-ых годов двадцатого века Омегу , последнюю буковку…

  • Опель meriva денек открытых дверей

    «Опель-Мерива» последнего поколения приглашает посмотреть в личный внутренний мир через совсем неординарные задние двери. Павел Леонов не отказался от…

  • Опель insignia cdti

    Разрабатывая пакет Business направляться, опелевские маркетологи желали предложить рынку превосходно укомплектованный автомобиль с комплектом самых…