Очами обладателя. ВАЗ — 21150i
Пятнашку забрал в июле 2006 г. и за неполных четыре месяца наездил 21000 км. У нас принято ругать изделия АвтоВАЗа, но мне, по всей видимости, подфартило, т.к. посетовать в особенности не на что. Комплектация автомобили – норма (среднее меж эталоном и люксом). Тюнингом не увлекался: проставки под задние стойки, бортовик, радио и завезенные из других государств диски тормозов – вот фактически полный перечень моих усовершенствований.
Условия эксплуатации автомобили были достаточно твёрдые: уличное хранение, нередкие далекие выезды (до 2000 км), загрузка на пределе допустимой, распутье и т.п. Не смотря на то, что все это частично компенсировалось моим стилем вождения – осмотрительным, без резких перемещений. Громаднейшая скорость, до которой разгонялся – 150 км/ч.
Резвее уже не весьма то и хотелось! Бензин лью лишь 92-й. На родных свечках проехал 20000 км, и в то время, когда выкрутил их – в том месте был лишь легкий красный налет оксидов железа.
Машину мне реализовал и обслуживает один из громадных дилеров ВАЗа в Москве. Качеством работ по ТО я, в целом, доволен, не смотря на то, что они имели возможность бы стоить чуток дешевле, а отношение к их дилеммам и водителям у механиков и консультантов сервисного центра имело возможность бы быть более внимательным.
За время эксплуатации проявились некие хорошие мелкие трудности Самар. Сперва выходили из строя датчики бортовой совокупности контроля. Какой-то из них кроме того было нужно поменять по гарантии. Второй (датчик уровня воды в бачке омывателя) до этого времени глючит. Перед тем, как поставил бортовик, два раза выключались сходу все стрелочные устройства панели.
на данный момент, благодаря БК, повсевременно наблюдаю за напряжением в бортсети и, по мере необходимости, корректирую его, включая или выключая потребители. Недавно вышло из строя реле-прерыватель К2; три раза менял лампочки наружных световых устройств.
К этим мелким электронным задачам добавляются более жёсткие трансмиссионные – временами по окончании прохладного запуска начинает кричать выжимной подшипник сцепления, а на прогретом движке при отключённом сцеплении коробка издает характерное клокотание. Советуют поменять масло, но я не тороплюсь с этим – само по себе сцепление до тех пор пока весьма мягкое, и передачи врубаются легко – от хороша хороша не отыскивают! Больше всего, конечно, докучают проблемы с кузовом.
Во-1-х, отслоения краски и многочисленные сколы. Во-2-х, дребезжание отдельных салона и частей кузова при перемещении автомобиля.
Несмотря на перечисленные трудности, я доволен своим приобретением. Машина достаточно емкая, экономная, снаружи всецело привлекательная, негромкая, легкая и недорогая в обслуживании, еще ни при каких обстоятельствах меня не подвела. У большинства, в особенности у хозяев импортных автомобилей, такая оценка возможно приведёт к ухмылке или кроме того смех, но я сравниваю собственную новейшую машину с старой шестеркой, на которой ездил ранее.
Я отдаю для себя отчет в том, что главные трудности у меня еще в первых рядах. Но, в итоге, имеется 6-летняя гарантия, запчасти недорогие и дешёвые везде, сервисы на каждом углу, широкий круг общения с юзерами аналогичных изделий, помощь со стороны журнальчика За рулем.
Многие сейчас раздумывают над приобретением новых машин. На мой взгляд, ВАЗ 2115 не подходит в качестве первой автомобили, кроме этого любителям и дамам Подвескаивной, оживленной езды. Не рекомендую брать ветхую Самару из незнакомых рук – трудности и огромные вложения гарантированы.
С новейшей, конечно, также — как повезет. Такой автомобиль обязан рассматриваться как член семьи, требующий неизменного внимания, заботы, ласки и … строки в домашнем бюджете.
Случайные статьи:
ВАЗ 2115 отзыв реального владельца ПЛУСЫ
Статьи по теме:
-
Очами обладателя. ВАЗ — 2111 Заметки патриота или опыт эксплуатации ВАЗ 2111. Решил поделиться с читателями, своим опытом эксплуатации русского…
-
Очами обладателя. ВАЗ — 21120 Здрасти почетаемая читатели и редакция журнальчика «За рулем». Не знаю патриот я или нет, но вот пишу Вам о эксплуатации…
-
Очами обладателя. ВАЗ — 21114 ВАЗ 21114 16V 1600, 2005 года выпуска, кварц, заслуживает внимания автовладельцев. При пробеге 15000 никаких недостатков,…