Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Очами обладателя. ваз 21063

Очами обладателя. ВАЗ 21063

Десятилетний ВАЗ-21063 достался мне в 1998 или 99 году от тестя, в то время, когда он поменял ее на Audi. В случае если честно, я не был весьма обрадован, по причине того, что тогда не было прав ну и свободных средств на бензин, и потому один год я катался просто так, иногда, по объездным дорогам и пугаясь каждого столба, но с течением времени взял права и начал ездить на машине любой денек.

На 2-ой денек по окончании получения прав, я сходу попал на ней в трагедию. По окончании ремонта я задумался -какое количество же средств стоит мне любой проеханный километр, и я начал записывать затраты на автомобиль. Самую первую поломку не забываю сейчас – в повороте ручка переключения передач отвалилась и осталась у меня в руке.

Ремонт ценой в семь(!!!) рублей уверил меня, что я талантливый автовладелец и с машиной справлюсь легко.

Годы шли — показались Энциклопедия грузовиков, иногда я баловал собственную шестерку обновками — поставил подогрев заднего стекла, сидения от Пежо 605 с обогревом, 55 амперный генератор, бесконтактную совокупность зажигания. Она же меня смешила собственной надёжностью и предсказуемостью, ну и горячей печкой.Мотался на ней в Москву, ездил из Петергофа на работу в центр Санкт-Петербурга, отвозил отпрыска в детский сад. Выходило около 30-ти тыщ в год.

Позднее я увлекся катанием на лыжах и сделал лючок из багажника в салон, чтобы было комфортно возить лыжи.

Неоднократно приятели и привычные смеялись необходимо мной — гласили, что машину нужно поменять на другую, также самое гласили предки, но я наблюдал в тот листок где рассчитывал собственную цена километра, вспоминал, что гаишники меня не лицезреют в упор, машину я постоянно бросаю во дворе, езжу на ней в лес и на рыбалку и отшучивался:Хотите чтобы я разорился?. Жизнь текла потом — я приобрел квартиру у метро, дал отпрыска в садик около дома — и мне уже наподобие и не нужно никуда ездить.

Вот уже 2-ой год пробег не превысил 8 тыщ. Сейчас она довольно часто стоит скучает во дворе — среди новых импортных автомобилей соседей. Два раза пробовали у меня ее похитить — но блокиратор руля поручитель плюс замок на педали постоянно мешали грабителям.

По мере того как машина старела, я подмечал, что ни одна запчасть из магазина, не имеет для того чтобы же ресурса как заводская, т.е. к примеру погиб заводской рабочий цилиндр сцепления, я его поменял, и с того времени эта подробность стала расходным материалом и без того со всеми замененными подробностями. Заводские шаровые опоры отходили 80 тыщ — те что их магазина прогуливаются 10-15 тыщ. Также самое — управляющая трапеция.

Одна из промышленных тяг прожила 130 тыщ! Новый комплект не отходил и 10-ти. Кроме этого злят фронтальные тормозные цилиндры — совсем неясно, по какой причине они повсевременно закисают.

Примерно раз в 10-20 тыщ их приходится поменять. Действительно, стоят они не недешево ну и изменяются легко. Ну и 2-ая неувязка, которая мучает хозяев классик — отсутствие сервиса. Как так? — спросите Вы: Наподобие сервисов же большое количество.

Все так — да лишь те сервисмены что порукастее, с покон веков переквалифицировались на ремонт импортных автомобилей и если вы решите чиниться у их — то готовьсяк высочайшему ценнику. А если вы отправитесь в дешевенький сервис — то готовьсяк тому, что работа возможно изготовлена не хорошо, и вам нужно ее самому переделывать, ну или нужно держать под контролем любой ход ремонтников, что подразумевает некую подготовленность обладателя.

Я неизменно иду по второму пути — т.е. стою у ремонтников за спиной. Пришел я к этому не сходу — сперва я чинился на дорогих сервисах, но в добавку к наибольшим стоимостям заметил, что к обладателям Жигулей в том месте не весьма не нехорошее отношение, что отражается на качестве ремонта, приходится приезжать по несколько раз, что неудобно, т.к. приходится оставлять машину — мыть ее еще раз и т.п. Позднее я старался все делать сам, но это также не выход — не все операции возможно сделать самому, ну и времени жалко.

И я сообразил — что ара сервис — самый сбалансированный вариант . Да кстати — в то время, когда я имею ввиду ремонт я имею ввиду ремонт подвески — больше наподобие у классики ничего не ломается. Не ссылайтесь на меня, что я гласил, что движок нужно чинить в дешевеньком сервисе. Я говорю о рычагах( я собственные гнул несколько раз — то об пень — то об рельсы — то об бордюр ) — амортизаторах, тормозных цилиндрах.

Сперва я консультируюсь в интернет-конференции (у классиков весьма дружественная конференция имеется в вебе) позднее пищу в сервис.

Карбюратор настраиваю на тех сервисах, где дают гарантию. Сейчас на спидометре около 150 тыщ. Движок в порядке — поменял сгнившую накладку порога и побитое крыло. Пологаю, что еще пара лет поезжу. Какой из моего письма вывод — вот такой: классику нужно брать новейшей и ездить на ней до 80 — 100 тыщ, пока стоят заводские запчасти.

Дальше эксплуатация невыгодна и будет в особенности обременительной, если вы за эти 80-100 тыщ не купите свойств ремонта. Ну а в сослагательном наклонении — в случае если б мне опять до работы нужно бы было проезжать по 40 км, я бы, не долго думая, забрал бы новейшую шестерку.

на данный момент о расходах на обладание авто. В течении пары лет я скурпулезно записывал все собственные растраты. Итак вот в случае если всю сумму средств, что я издержал забрать и поделить на количество проеханных км — то окажется что километр стоил мне 78 копеек ( без затрат на бензин ). Конечно, сообщите вы — какой умный — все забрать и поделить такое только в фильмах советуют, тогда все было дешевле, сейчас эвон как стоимости выросли.

Что все-таки, вы правы — я предлагаю вычислять так: будем вычислять в литрах бензина — т.е. в 99 году я издержал на ремонт тормозного цилиндра 100 рублей. Тогда на их возможно было купить 20 л. бензина — т.е. по нынешней цене это необходимо 280р ( 14 р 76-й бензин сейчас ). Итак вот в случае если вычислять в литрах бензина то километр стоил мне 1 р 37 копеек. Дешевле не бывает!

—————————-

С Почтением, Сухомуд Максим

Случайные статьи:

Ништяки на шестёрке ВАЗ 21063


Статьи по теме:

  • Очами обладателя. ваз — 21120

    Очами обладателя. ВАЗ — 21120 Здрасти почетаемая читатели и редакция журнальчика «За рулем». Не знаю патриот я или нет, но вот пишу Вам о эксплуатации…

  • Очами обладателя. ваз 21213

    Очами обладателя. ВАЗ 21213 Хороший денек! Ваш журнальчик для меня есть самым знатным из всей массы изданий, посвященных автоиндустрии. Меня…

  • Очами обладателя. ваз 2103

    Очами обладателя. ВАЗ 2103 Хочу поведать вам о машине моего дяди. Это ВАЗ-2103. Приобретён он был около 5 годов назад за сравнимо мелкие Энциклопедия…