Обрыв ремня ГРМ на 5A-FE
Две новости: отменная и нехорошая. Отменная — при обрыве ремня ГРМ на 5A-FE (4A-FE) — КЛАПАНЫ НЕ ГНЁТ СТОПУДОВО. Испытано лично. Ремню пришёл пипец на ходу. Эмоции — свободный полёт. Движок. Переключился на нейтралку (у меня ручка,как поведёт себя автомат не знаю), докатился до свободного места на обочине.
Тормоза улетучились через 3-4 нажатия на педаль. На табло слету загорается чек инж(движок), самодиагностика (замкнутые контакты Е1-ТЕ1) выдаёт код 12. Стартер крутит радостно и непринуждённо — нагрузка лишь коленвал с поршнями.
Нехорошая новость — фактически сама неисправность: улёт на бабки не основное, гимор — с заменой и буксировкой ремня. Буксировка сложна тем, что тормозов нет (педаль тугая), руль тугой как на ГАЗ-52, приходится сходу трудиться ручником, рулём и ножным тормозом (т.е. всеми конечностями).
В принципе я планировал поменять, он был целый в трещинах, планировал на выходные, а порвался в пятницу, не дотянул. Отходил кое-где 70 тыков, но смотреть нужно по состоянию, а не по пробегу, в особенности в случае если зимний период морозы крепкие, трескается он в главномм в морозы, либо уже от старости. Прошлый был гейтс, итак вотт он в первую же зиму покрылся малеханькими трещинками, правда проходил ещё 50 тыс.
По замене ремня: с умилением отыскал в памяти хорошим словом Таврию, где замена ремня по физическим и умственным затратам чуть сложней чем наклеивание марок. Кстати ремень от Таврии взаправду подходит на 5A-FE один в один, но на лишь на движки до 92-го года (94 зуба),движки с 92 г ремень с круглыми зубьями, и их (зубьев) больше, или 107 или 117, т.е лишь орижинал, либо дубль. Я приобрел Фленор за 285р.
Целый кикоз при замене пребывает в том, дабы снять три защитных крышки кожуха ремня. Верхняя снимается без заморочек. Дабы снять среднюю, нужно снимать шки помпы (конечно, перед этим нужно снять все ремни). Не достаточно того что к болтам помпы возможно подлезть лишь гинекологическим инстумен (было нужно отпилить от трубчатого ключа 10-12 мелкую часть на 10), посредством её, и какойто матери открутил, так ещё и сам шкив достаточно хлопотно извлекать.
Для этого нужно снять подушку двигла (которая около бачка омывателя), и снизу превосходно поддомкратить движок. Такой же гимор и с натяжным роликом ремня кондишина. Подлезть к нему возможно лишь гнутым накидным на 14.
Дабы снять нижнюю крышку, нужно снимать шкив коленвала. Лучше снять защиту снизу на 2-х саморезах на 10, откроется доступ. У меня особенных заморочек со шкивом коленвала не было, но если он прикипел, то пригодится съёмник.
Ролик натяжной был уже с маленьким люфтом, малость шумел, но крутился без заеданий, имел возможность бы ещё ходить, но я на всякий случай поменял, чтобы позднее не париться. Выставлял всё по меткам, ролик ставил, в соответствии с мануалу, но по всей видимости проскочил на зуб, поскольку «пальцы звенят» при нагрузке весьма, было нужно трамблёром зажигание попозже поставить. Сейчас ещё раз метки все посмотрю.
Случайные статьи:
- Maserati автосервис авторемонт авто длинный путь к успеху
- Финский шинный концерн nokian tyres выпустил для любителей тюнинга колесные диски vianor
\
Статьи по теме:
-
Подмена ремня грм на движке тоета 1g ge
Мне на 100 привезли машину 1991 года выпуска с пробегом 85.390 км. На снимке периферии и вид мотора в еще не помытом состоянии. В машине много заморочек:…
-
Подмена ремня грм на движке тоета 3s ge
Автомобиль: Тоета Caldina, fulltime 4WD. Год выпуска: 1995 год. Пробег: 97300 км. Движки 3S-GE на машинах Тоета, пара различаются зависимо отт года…
-
Зубчатый ремень в приводе газораспределительного механизма — неотклонимый атрибут большинства движков современных машин. Меж тем еще каких-нибудь 20-30…