Обезумевший Олень
Сама машина впечатляет никак не не сильный: прибалты (Янис — вильнюсец) вообщем весьма обожают антики русской эры, а данный, сверкающий освеженным колченогом и зеленоватым металликом, публику.
Да уж, было нужно Янису потрудиться для такой красы. С кузовом трудился аккуратненько и с опаской, чтобы не уничтожить патину времени, а вот с внутренностью не смущался — перетряхнул основательно. К примеру, шасси — всецело из пятерки Бмв 1986 года.
Устанавливая шасси, янис понизил центр весов Волги, и автомобиль лучше начал держать дорогу. Точность сварки чашек стоек Мак-Ферсон привела к большому удивлению у специалистов, у старухи-то фронтальный мост был на поперечных сдвоенных рычагах, а тут — чашки на брызговиках. Учтите еще, что человек все делал лишь собственными руками!
Принципно и удовольствия для.
Под капот дизельный мотор Бмв мощностью 98 л.с. С ним Обезумевший Олень разгоняется до 170 км/час. Средний расход горючего 8 л /100 км. КП кроме этого от Бмв — пятиступная, механическая. Замечательно на освеженной машине смотрятся легкосплавные диски с шинами 22560R15.
Движение у автомобили плавный, подвески легко глотают все выпуклости — кто ездил на Бмв, тому не требуется разъяснять.
Кузов поменялся не только только благодаря цвету и хрому. Линия его на данный момент снижена: в первых рядах самую малость, в центре побольше, а позади значительно. Багажник уже не висит в воздухе, а смотрится прижатым к почва.
Машина начала смотреться массивней, солиднее.
Глушитель легко чумовой — Подвескаивный, с настроенным звуком выброса, выглядывает из обрамленной нержавейкой бойницы. Чуток выше заднего бампера в кузов врезаны два фонаря заднего хода. На капоте показались два воздухопоглотителя — блестящих, разумеется.
Высочайшая линия крыши наконец стала гармонически сочетаться кузовом.
Законодательство у автомобили на уровне, и опции самые современные: все, что возможно, с сервоприводами — стекла дверей, обогрев зеркал заднего стекла и заднего вида. А сами стекла стали большенными — они цельные, без форточек на фронтальных и уголков на задних створках, и с легкой тонировкой. Все стекла и дверные просветы обрамляют современные уплотнители — пыль и влага в салон не попадут. Ко всему иному имеется фильтр воздуха для салона.
Шумоизоляция на данный момент смешит, мотора (дизеля!) не слышно — все внутренние количества автомобили покрыты особенным звукоизолирующим материалом. арки и Днище колес обработаны антикоррозиантом. Показалась климатическая установка — какой представительский автомобиль без нее?
И музыка имеется — дорогая, конечно.
Салон переделан кардинально, за что Яниса многие упрекали — тут от 21-й не осталось и следа, все от Бмв. А чего упрекать-то? Человек сделал машину себе, к тому же на любой денек — для чего для ретро отрешаться от современного комфорта?
Посиживать на бээмвешных креслах еще приятнее, чем на плоских волговских диванчиках без регулировок и боковой поддержки. Двери и потолок обиты двуцветной кожей, пол (в том числе и в багажнике) застелен ковровым покрытием. Крышка багажника взяла газонаполненные упоры, а внутренний количество умело закрыт панелями с фонарями подсветки.
В багажник же упрятана и заливная горловина топливного бака: задние крылья Янис сделал незапятнанными, на их нет крышки, закрывающей горловину. Панель устройств, отделанная в цвет салона, пускай и с трудностями, но поднялась-таки на место. Управляющая колонка регулируется по высоте, гидроусилитель делает управление легким.
В конечном счете вышел отличный современный автомобиль, что размеренно и с уверенностью везет на хоть какой скорости. Помигивая оленьими глазками…
Ясно, что прохожие и водители встречных автомобилей на Обезумевшего оленя не налюбуются. Не дай боже Янису припарковаться: немедля прибегут, окружат и давай истязать… Клиентов — хоть аукцион устраивай. Вспоминал кроме того — может, реализовать?
Нет, жалко до тех пор пока. Разве что сделать второй русский антик…
Случайные статьи:
- Высокопоставленный хулиган в погонах скрывался от следователей в туалете
- Подкрылки для защиты автомобиля
В зоопарке олень упал в вольер к львам. Удивительные кадры
Статьи по теме:
-
«НЕСИ МЕНЯ, ОЛЕНЬ»?.. Вот в течение первых трех месяцев этого года ГАЗ понизил реализации на 34,7% – до 33 383 машин. За три месяца автомобильный завод…
-
«Олень»-первогодок GREAT WALL DEER G3 Изготовитель «Грейт Уолл», КНР Год выпуска 2005 В эксплуатации «За рулем» с февраля 2006 Пробег на момент отчета 27…
-
Обезумевший Некоторый… фото Дмитрия ИВАЙКИНА Год выпуска 2003 | Движок 347 смз| Мощность 51,6 л.с. | Масса 187 кг | Громаднейшая скорость 125 км/ч |…