Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Обеспеченный и неторопливый

Обеспеченный и неторопливый

С европейскими комплектациями «Себринга» создатель знакомился в Америке (ЗР, 2007, № 1). В Россию идут автомобили с совсем вторыми моторами. Основной – 2,4-литровая «четверка», такая же, как на «Джипе-Компас». Но заместо вариатора в коробки четырехступный «автомат» с функцией ручного переключения Autostick.

Для более приличного мотора, 2,7-литрового V6, сейчас предложат более продвинутую 6-ступенчатую коробку.

Брутальная наружность и монументальная радиаторная решетка выделяют «Крайслер-Себринг» из транПодвесканого потока. Базовая цена – 25 900 евро ($35 100). Сидения с виду нисколечко не страшнее тех, что в породистых европейских автомобилях. Но наружность в сидение – не основное, равно как и двуцветная кожа, электропривод и обогрев. Кресла не хватает фиксируют поясницу и необъяснимо малы по подушке.

Наподобие Америка – не Япония, средний рост жителей никак не меньше, чем у нас.

Продольные полосы на капоте пришли с «Кроссфайра» и подчеркивают родство автомобиля и Подвескаивного купе. Задние сидения достаточно просторны, но лишний наклон спинки в сочетании со скользкой кожей принуждает повсевременно упираться ногами. Подвеска повеселила хороший энергоемкостью на лежачих полицейских «и волнах», не смотря на то, что достаточно дотошно передала выпуклости асфальта с громадным щебнем.

Может, повинны шины? В комплектации стандарт они важного размера 215/55R18 и превосходят по внешнему поперечнику большинство соперников. нечувствительность и Поперечник к ямам стремительнее смешат, но в то время, когда придет время брать зимние колеса, нужно будет выложить весьма приметную сумму.

Глубочайшие колодцы устройств почему-либо не выручают от бликов В отличие от 2-литрового мотора, что совсем не справлялся со собственными обязательствами, 2,4-литровый World Engine с «автоматом» наделил «Себринг» применимым для автомобили такового класса разгоном. С ростом оборотов движок делается гулким. Но он достаточно экономный – кроме того в рваном темпе укладывался в 12 л/100 км, при плавной езде – в девять.

Основное на виде позади – громадная эмблема. Без нее автомобиль растеряет узнаваемость. Пожалуй, основной козырь «Себринга» – оснащенность. Кроме того базовый автомобиль обеспечен климат-контролем, кожаной обивкой салона, Абс и ESP, бортовым компом, полным комплектом шторок и подушек безопасности. В придачу кроме этого литые 18-дюймовые колеса с автоматическим контролем давления, аудиосистема с помощью DVD и MP3. Но кому в Российской Федерации нужны кожаные сидения без обогрева?

Свидетельствует, уже 27 100 евро, вторыми словами более 36 тыщ баксов. С этими средствами на отечественном рынке имеется что избрать…

«Крайслер-Себринг», точно, найдёт поклонников из любителей американских машин. Или… в среде корпоративных клиентов.

Случайные статьи:

420. Опять бегу


Статьи по теме: