Ну, это легко праздничек некоторый!
ГИБДД — 67 лет. Что ж, дата круглая… Но журналисты нового главу ГИБДД не пожалели и с первых слов набросились на него со собственной убийственной статистикой.
А в том месте все весьма и весьма не хорошо: кривая аварийности задралась уже неблагопристойно высоко — за 5 месяцев этого года 6,5% прироста! А говоря документально, погибло более 9 с половиной тыщ человек.
Что вспоминает ГИБДД? Кирьянов гласит, что его ведомство делает все возможное — фотографирует нарушителей, делает мобильные пункты наркологического контроля и передислоцирует посты в аварийные места. Это все исходя из этого, что самыми всераспространенными обстоятельствами аварий числятся превышение скоростного режима, выезд на встречную полосу, управление машиной в нетрезвом состоянии, маневрирования правил и нарушение обгона. В общем, ежегодно одно и также.
Свидетельствует, повинны, как в большинстве случаев, водители?
Кирьянов отметил среди событий плохое состояние дорожной структуры и тут же добавил про очевидное нехорошую подготовку и старение автопарка начинающих водителей. С последним также не легко не дать согласие: всего добрая половина выпускников автошкол сдают экзамен на права с первого раза. Во времена ДОСААФ эта цифра достигала фактически 100%.
Тогда, действительно, и масштабы были другие.
Позднее генерал переключился на животрепещущую тему — делему пассажироперевозок. Тут кривая аварийности вообщем пытается к вертикальному положению: аж 17% в плюсе! Главный вклад в собственности, ясное дело, Газелям-маршруткам: их водители в легкую гробят более 20 человек в неделю.
Автобусы у нас водят также весьма небезопасные Разное: за шесть месяцев выловлено 1,5 тыщи опьяненных на маршруте. Все это.
Но Кирьянов лицезреет из данной ситуации ВЫХОД. Он предвещает возврат к совокупности громадных автохозяйств и ложит контроль за пассажироперевозками на транПодвесканую инспекцию. Дескать, это она не должна производить на линию переоборудованные или неисправные транПодвесканые средства.
И вообщем…
Еще одна весьма увлекательная тема: борьба со взятками в рядах ГИБДД. По словам их начальника, борьба весьма разгорелась и по сей день идет полным ходом. Сотрудники ГИБДД распознали на 4% больше правонарушений в собственных последовательностях.
Действительно, оборотней с жезлами у их наподобие почему-либо нет.
Дорожную коррупцию также в покое не покинут. Так как главной предпосылкой взяточничества на дорогах Кирьянов вычисляет низкую заработную плат инспекторов, то, по всей видимости, ее подымут. А вообщем он предлагает направляться совету собственного начальника главы МВД Бориса Грызлова — фотографировать взяточников.
Возможно снимать на видео или записывать на диктофон. Действительно, фиксировать дискуссии с водителями стали и инспекторы: Легко уши вянут, — гласит Кирьянов, — Нарушили, дают, а позднее ктому же угрожают!
на данный момент чуть-чуть хорошего. Количество жалоб от людей уменьшилось на 6%. Сообразили, видно, бесполезность собственных терзаний.
Случайные статьи:
Ну это просто пиздец! Голубочкин
Статьи по теме:
-
Просто женщина села в первый раз за руль
У 1-го ветхого дальнобойщика, накатавшего несколько сотку тысяч км, как-то задают вопросы, кого он больше всего опасается на дороге. Тот отвечает,…
-
Легко ЧИП-ТЮНИНГ КЛУБ Автовладельцев /ДИАГНОСТИКА Легко ЧИП-ТЮНИНГ МЕНЯЕМ Нрав Мотора ТЕКСТ / СЕРГЕЙ ГАЗЕТИН, АМЕВРО Любителей поколдовать с жиклерами…
-
Недавно, обеспечить безопасность автомобиля означало снять лицевую панель магнитолы, поставить кочергу на руль и , закрыв дверь на замок, уйти. Развитие…