Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Ножны для толедо

НОЖНЫ ДЛЯ ТОЛЕДО

ТЕХНИКА

/НОВИНКИ

МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ ПОДГОТОВИЛ / АЛЕКСЕЙ ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ

НОЖНЫ ДЛЯ ТОЛЕДО

ЭТА АВТОМАТИКА

Попасть в аварию НЕ РАЗРЕШИТ

Словарик авто сокращений, наверное, отправился по второму кругу. Именованием АСС Вольво именовала личный приключенческий концепт-кар (ЗР, 2001, № 9), а СЕАТ — адаптивный круиз-контроль (Adaptable Cruise Control).

В действительности дела, идет обращение о продвинутой еще на одну ступень совокупности Дистроник, уже внедренной на машинах Мерседес-Бенц (ЗР, 2001, № 5). В головных фарах Толедо разместились лазерные радары, измеряющие расстояние до впереди идущего автомобиля и скорость сближения с ним. При лишнем уменьшении расстояния АСС автоматом скинет скорость, а вдруг ведущий пропадет из поля зрения, снова вернёт прошлые размеры.

До тех пор пока все так же, как в Дистронике…

Отличия начинаются с камеры, расположенной за зеркалом заднего вида. Ее задачка — не пропустить дорожные символы, ограничивающие скорость. Как в поле зрения покажется такая табличка, в салоне раздастся звуковой сигнал, а на табло перед водителем — изображение символа.

Кое-чем все это припоминает с покон веков трудящуюся на металлических дорогах автоматику, но в том месте светофоры передают данные машинисту. Дисциплинированный водитель может… отключить сигнализацию: тогда его Толедо сам притормозит и гарантированно высвободит от штрафных санкций.

Камера наблюдает не только только за символами, да и за дорожной разметкой. Идущие с громадной скоростью авто не должны спонтанно, без предупреждения, поменять полосу. В случае если такое происходит из-за невнимательности или нерадивости водителя, то баранка начинает дрожать маленькой дрожью и опять же раздается сигнал побудки.

Хотите перестроиться — будьте разлюбезны включить сигнал поворота.

Да и это не все. Скоростные авто смогут не вписаться в весьма крутой поворот, несмотря на все электрические стабилизирующие совокупности. Тогда — неудача. Но лишь не для Толедо с АСС. Последний подключен к бортовому навигатору и не забывает неопасные скорости прохождения всех (!) поворотов на европейских дорогах.

Так что при весьма стремительном приближении к очередной кривой скорость будет снижена.

Отправится ли такая автоматика в серию? В техническом центре СЕАТа в Марторелле уповают на утвердительный ответ. Но его смогут дать лишь результаты дорожных опробований умелого Толедо.

Снаружи конфигураций практически не приметно. Вобщем, приглядитесь к фаре.

Но на табло видны знак 70, линия разметки, расстояние, а на экране — зад впереди идущей автомобили.

Случайные статьи:

Система отделки натуральной кожи красителем TOLEDO.


Статьи по теме:

  • Престижная обувь для волги

    Респектабельная ОБУВЬ ДЛЯ ВОЛГИ Тест Респектабельная ОБУВЬ ДЛЯ ВОЛГИ При выборе шин необходимо учесть стиль вождения, условия эксплуатации автомобиля. И…

  • Болтун – находка для шофера

    Болтун – находка для водителя Некое время тому вспять последовательность огромнейших производителей машин слились в консорциум Car2Car Communica-tion,…

  • Ограничение скорости для слепых

    ОГРАНИЧЕНИЕ СКОРОСТИ ДЛЯ СЛЕПЫХ СТОП-ЛЯП Рубрику ведет Дмитрий ЖЕРНОВ ОГРАНИЧЕНИЕ СКОРОСТИ ДЛЯ СЛЕПЫХ Прошу приветствовать! Ассистировать ему будут…