Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

И плевать на бензин

И всеравно на бензин

Так как отныне кандидатурой заправочному пистолету станет электронная розетка. А до тех пор пока сотка новых Smart ForTwo ev (electric vehicle), поразивших гостей автомобильного салона в Лондоне, будут катать по его улицам «глубоких экономов». Так как в случае если километр пробега на бензиновом собрате обходится в 6 евроцентов, то электротяга съест лишь два!

К тому же освобождаетесь от платы за заезд в центр столицы – весьма жёсткий довод, не говоря уже об льготном налогообложении и экологии.

Снаружи – всецело обыденный «Смарт», кроме того с… люком для заправки. В этом модуле собраны воедино мотор, преобразователь напряжения

(инвертор) и управляющая электроника.

Так как «Смарт» сам по для себя не новинка, поглядим внимательнее на его агрегат, сделанный английской компанией Zytek. Совершенно верно на месте штатного ДВС, вторыми словами в подвале багажника, разместился бесколлекторный электродвигатель неизменного тока мощностью 30 кВт, развивающий вращающий момент до 120 Н.м практически «с нуля». Совместно с редуктором, управляющей электроникой и инвертором он тянет всего на 70 кг.

Кстати, над коробкой длительно не мудрили: применяли штатный агрегат, выбросив из него все, не считая 2-ой ступени и, конечно, заднего хода. Сохранились на электромобиле и электрические помощники: Абс и ESP. А вот тахометр поменяли на прибор, показывающий заряд батареи, которого хватает, как обидно бы это не звучало, не так навечно: пробег от розетки до розетки образовывает 110 км.

Позднее нужно будет сделать привал часа на два-три. Но возможно кинуть машинку под напряжением и на всю ночь – автоматика не допустит «перелива» электричества.

Левый прибор на данный момент определяет не обороты мотора, а заряд батареи.«100» – это «полный бак»электронов. Агрегат смотрится По другому, но размещен в том месте же, где ранее был мотор с поршнями и цилиндрами. Хранится «горючее» в никель-кальций-хлоридной батарее напряжением 180–310 В и массой 60 кг, расположенной посредине автомобили под полом.

Несмотря на умеренную мощь мотора, он благодаря собственной чёрту разгоняет электромобиль до 120 км/ч, наряду с этим «50» появляется на спидометре через 6,5 с. В общем, не так не хорошо для муниципального автомобиля, появляется кроме того вопрос: как его приостановить? Так как разрежения-то, нужного для работы вакуумного усилителя, нет! Было нужно пойти на дополнительный расход энергии и установить вакуумный электронасос. Он, вобщем, врубается, лишь в то время, когда нужно вернуть разрежение…

Случайные статьи:

Crossout Отличная машина, отличные команда и бои. Плеватьна бензин главное победа


Статьи по теме:

  • Как прожить без бензина

    За рубежом входят в моду солнечные батареи и электромобили. Получат ли на этом россияне? По дорогам США колесит уже порядка 1 млн так называемых…

  • Бензин снова подорожает?

    БЕНЗИН Опять ПОДОРОЖАЕТ? Животрепещуще /НАЛОГИ БЕНЗИН Опять ПОДОРОЖАЕТ? СЛУХИ О ТОМ, ЧТО БЕНЗИН БУДЕТ ДОРОЖАТЬ, Появляются НЕ Пореже ЧЕМ РАЗ В ДВА-ТРИ…

  • Бензин кончится, вода — никогда!

    БЕНЗИН КОНЧИТСЯ, ВОДА — Ни при каких обстоятельствах! ТЕХНИКА /НОВИНКИ БЕНЗИН КОНЧИТСЯ, ВОДА — Ни при каких обстоятельствах! ПО МОСКВЕ УЖЕ ЕЗДИТ…