Нескончаемый германец
И почем сейчас эта сладкая мечта? Как ни страно, всецело подъемна. При жажде, везении и терпении на рынке возможно найти Мерседес совсем не времен Штатской войны а также не времен нэпа. Кузов W123 начала 80-х во всецело солидном состоянии возможно оторвать за $4500–5000. Действительно, необходимо готовьсяположить в него большое количество средств, до $1000.
Но позднее возможно ездить долго-долго, наслаждаясь комфортом и роскошью – старички «немцы» лишь долговечны.
Ясно, что болячек «мерсы» не избежали, но их не так и большое количество…
Подробней о их поведали механики компании «Техноник». Они перебрали несколько сотку Мерседес.
На W123 ставили девять моделей движков. Кстати, конкретно модель мотора написана серебристым на багажнике: надпись обозначает количество мотора в см3 без последней числа, а буковка – его тип (E – впрыск, D – дизель, TD – турбодизель). К примеру, впрысковый движок количеством 2,3 л будет обозначаться Е230.
Все моторы привередливы к горючему и маслам, сберегать на их – для себя дороже. Шепетильно остановимся на самом пользующемся популярностью у нас моторе: 6-цилиндровом карбюраторном М123 количеством 2,5 л и мощностью 140 сил. Пожалуй, его возможно именовать самым надежным, но и самым прожорливым: в городе «съедает» около 18 л недешевого АИ-95 на сотку.
Уж чего-чего, а экономии бензина от Мерседес ожидать не приходится.
Несмотря на большой моторесурс – около 300 тыщ (в случае если обхаживать с любовью), он имеет собственные хвори. Довольно часто привередничает карбюратор. А вдруг прошлый обладатель сберегал на масле, получите изношенный распредвал и, возможно, поношенные шатунные вкладыши. В случае если движок «троит» – возможно дала течь прокладка клапанной крышки и масло попадает на свечки. А на автомобилях с кондюком радиатор забивается пылью, его необходимо временами продувать, По другому движок перегреется.
При покупке направьте внимание на опоры мотора – просевшие или треснувшие подушки не уникальность, довольно часто на ладан дышат кран и помпа отопителя. Кран, к счастью, разборный – сальники. Удостоверьтесь в надежности стартер – довольно часто на старенькой машине он проскальзывает.
Об этом по соответствующему шуму при пуске мотора.
КП не редкость механическая и «автомат». Обе надежны и трудятся отменно продолжительные и долгие годы. Временами необходимо инспектировать вольный движение задних полуосей, наблюдать за чехлами «гранат»: если они целые, но прилегают неплотно, лучше поменять.
Управляющее – рычажное, с ГУРом. Трудится как из ружья, знай наблюдай за натяжением ремня насоса да посматривай, не текут ли сальники.
Свободную подвеску возможно именовать нескончаемой, в случае если, конечно, не устраивать гонки по распутью. Подшипники ступицы помогают тыщ по 200, а стоят дешево – около $40. Не запамятовывайте наблюдать за сайлент-иными резинками и блоками подвески, поменять их не составит особого труда и без помощи вторых.
В случае если меж шайбой сайлент-блока и рычагом показался зазор в пара мм, нужно будет поменять рычаг в сборе. С течением времени проседают пружины. Чтобы вернуть клиренс, возможно подсунуть под их резиновые шайбы – их полным-полно в продаже, наряду с этим различной толщины.
Но направляться держать в уме неминуемые растраты на новые пружины.
Тормоза на всех колесах дисковые, качественные, как и все второе. Колодок достаточно тыщ на 30–40, дисков – на 100. Нездоровое место одно – тросики ручника.
Довольно часто они перегнивают прямо около колеса. В большинстве случаев, не сходу, потому в большинстве случаев ручник не держит одно колесо. Иногда заржавевают тормозные трубки – тут уж канителить с подменой не следует!
Кузов крепкий и тяжёлый, как танк. Двери раскрываются и запираются легко, с шикарным чмоканьем. Нет? Свидетельствует, машина была в жёсткой аварии, кузов повело. Отыскать ржавчину непросто: краска крепкая и не вздувается. Сгнивать машина начинает в колесных арках, позже по порогам ржа ползет прямо в салон (в том месте ее отыскать легко – отогнув коврики).
Еще очаги – в отверстиях для домкрата и под разными резинками, уплотнениями и т.п.
Сходу по окончании приобретения автомобили лучше поменять рессоры, помпу, опоры мотора, натяжитель цепи, диски тормозов, верхние рычаги фронтальной подвески, реле-ограничители и регулятор открывания дверей. Другое позднее выяснится…
Охото добавить: старенькый Мерседес имеет суть брать обладателю рукастому и небедному – запчасти недешевые. За те же $2500–3000 возможно забрать молодого «Жигуля». Мигрени с ним будет еще меньше, ну и кошелек он напрягает пореже.
Но Мерседес – это Мерседес, тут старая женщина не нужны.
Фото создателя
Случайные статьи:
Крепость/Fortress
Статьи по теме:
-
Нескончаемое лето Авто с твёрдой раскладной крышей уже с покон веков закончили поражать. Но «Опель» не таковой – в рвении угодить как любителям…
-
Фольксваген touran нескончаемая юность
Сейчас принято: спустя три-четыре года по окончании дебюта автомобиль подвергают рестайлингу, и вдобавок через два-три года отправляют на пенсию….
-
Нескончаемые ценности летающие дуршлаги и пр.
Нескончаемые СОКРОВИЩА: ЛЕТАЮЩИЕ ДУРШЛАГИ И направляться. фото Young Choppers Hot Rods, Inc. Мотоциклетный кастомайзинг, в особенности его…