Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Немцы поведали об авто президента рф

Фото: Mercedes-бенз

Mercedes-бенз воображает новый автомобиль для первых лиц стран, известных деятелей экономики и коронованных особ – бронированный лимузин S600 Pullman Guard. Вместе с выпуском данной новой модели ветшайшем автопроизводитель отмечает особенный юбилей – 80 лет В первую очередь выпуска промышленных броневиков.

Скопленный в течение многих лет опыт германской компании разрешает поставлять авто, превосходно защищающие пассажиров от насильственных действий в самых разных обстановках, во все регионы мира. Броневикам с трехлучевой звездой на эмблеме отдают предпочтение начальники огромных стран, среди них и сегодняшний Медведев, у которого уже имеется новый Пульман.

Городская значимость таких машин слету видна по особым штатным креплениям штандартов на передних крыльях. Как и именитые спальные жд вагоны, выпускавшиеся на заводе Джорджа Пульмана, новый S600 Pullman Guard покоряет красивым комфортом и большущим простором. Если сравнивать с обыденным удлиненнным бронированным S600, колесная база нового лимузина увеличена на 1,15 м и образовывает впечатляющие 4,31 м. В Сочетании С неспециализированной длиной в 6,35 м S600 Pullman Guard получает воитину королевские размеры.

О том, что салон обустроен по окончательному слову техники, возможно, ясно всем. Компьютер с выходом в Интернет, DVD-проигрыватель, телек, холодильник — это лишь малая часть того оборудования, которое установлено в автомобиле.

Технической базой для нового лимузина Pullman послужил обычный S600 – флагман модельного последовательности машин бронированного семейства Guard. Автомобиль обустроен мягко трудящимся 12-цилиндровым движком с двойным турбонаддувом рабочим количеством 5513 см3 мощностью 517 л.с. Впечатляющие 830 Ньютон-метров крутящего момента с места тяжеленный лимузин.

кузов и Ходовая часть подверглись глубочайшей доработке, по причине того, что обыденное удлинение пассажирского отсека неимеетвозможности обеспечивать устойчивость таковой долгой колесной базы. Новое конструктивное ответ было кроме этого нужно для интеграции тяжелых частей спецзащиты пассажирского отсека. Не считая того, для лимузина предусмотрена более высокая крыша, что упрощает посадку в машину.

Пассажирская часть в полном согласовании с традицией пульмановских лимузинов, разбита от кабины водителя перегородкой и разрешает четырем пассажирам с царским комфортом поместиться приятель наоборот приятеля.

Конечно, что правильная информация о конструкции таких броневиков держится в строжайшем секрете. Любой таковой автомобиль планирует по спецзаказу. В машине возможно установлено самое разное оборудование, в особенности в случае если речь заходит о президентском лимузине.

Совершенно верно ясно, что на автомобиле установлены особые шины, разрешающие автомобилю продолжать перемещение, не обращая внимания на проколы, самогерметизирующийся система и топливный бак автоматического пожаротушения.

Вероятнее, лимузины кроме этого оборудуют совокупностью дистанционного запуска мотора, крикливой связью, баллоном с запасом воздуха на пара мин. (он разрешит выдержать газовую атаку и выехать их страшной территории), скрытыми бойницами для ответного ведения огня, отсеками для хранения орудия, кроме этого особыми ветровыми стеклами либо дверьми с пиропатронами, каковые возможно применять в качестве аварийного выхода. По последней мере, эти изобретения уже находятся в спецавтомобилях компаний-соперников. К примеру, в Кадиллаке Джорджа Буша установлены совокупность обнаружения лазеров наведения, инфракрасная камера ночного видения для езды без фар ночью, расширенный комплект средств для оказания первой мед помощи, в ом имеется кроме того запас донорской крови для президента, а сам броневик защищает от прямого попадания ракеты, какого именно класса, действительно, не сообщается.

Официально ясно, что Mercedes-бенз S600 Pullman Guard снабжает пассажирам защиту, которая соответствует европейскому классу В6/В7. Кузов лимузина выдерживает попадание пуль из военного стрелкового орудия (они летят со скоростью в два раза большей скорости пуль, выпущенных из пистолета), осколков ручных гранат и других взрывных устройств разной мощности.

Любой бронированный лимузин создается по принципу интегрированной защиты. Это указывает, что элементы дверей, задней стены, боковин, пола, крыши, передней стены и т.д. инсталлируются не на готовый автомобиль, а в начале процесса его производства. Спецы усиливают кроме того небольшие подробности, ккак зазоры и дверные замки, крепления наружных зеркал заднего вида, кроме этого другие территории, доступ к каким неосуществим либо затруднен в готовом автомобиле.

Лишь так возможно обеспечивать большой уровень безопасности пассажирского отсека.

Еще одним преимущество в том, что интегрированные в кузов элементы защиты делают меньшую нагрузку на все агрегаты и узлы в целом, если сравнивать с автомобилем, что бронировали по окончании его выпуска. Составляющие ходовой части и тормозной совокупности рассчитываются с учетом завышенной нагрузки, в конечном счете чего модели Mercedes-бенз Guard имеют динамические характеристики, не достаточно чем отличающиеся от линия серийных моделей, что разрешает водителю броневика лучше ощущать дорогу. Техническое сервис пульман-лимузинов, как и всех других моделей серии Guard, возможно создавать в любом из авторизированных сервисных центров в мире, докладывает производитель.

Петр Баканов, www.dni.ru

Случайные статьи:

\


Статьи по теме: