Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Недетский лепет

НЕДЕТСКИЙ ЛЕПЕТ

Авто подобны живым созданиям: дети равномерно набирают см и килограммы, перебегают из 1-го класса в второй. Их сменяют новые небольшие модели, да и они медлено тянутся за взрослыми. Современные компакты готовы везти 5 пассажиров, снабжая им должную Законодательство.

Не считая того, дети вовсю балуются электрическими штуковинами, которыми ранее хвастались лишь огромные автомобили.

Вот живы примеры: у барьера подросший Смарт, взявший имя Фофо (for four — для 4), и оппонент с Востока -КИА Пиканто. На вид — небольшие малыши, а по замашкам?

ВНИМАНИЕ, Воздушное пространство!

Разработчики проектировали Пиканто с прицелом на рынок европейских. Свидетельствует, машина должна быть пятиместной, с отдельными створками для задних пассажиров. И — побольше воздуха в салоне!

Производители говорят: умеренный по габаритам Пиканто весьма просторен. Похоже, так и имеется. Ширина в плечах фронтальных седоков — 1290 мм, позади на 2 мм больше.

Конечно, трем дородным свободно не будет. Но, скажем, в поездке из гостей до дома возможно и потерпеть. Ну а ехать впятером на маленьком автомобильчике в отпуск вряд ли кому-то придет в голову.

В Фофо дышится свободнее. Но не нужно забывать, что по длине и ширине он превосходит оппонента. Клиент Смарта (вобщем, как и Пиканто) может избрать меж четырех- и пятиместным вариациями салонов.

Внутренние размеры однообразные, отличие — в дополнительных подголовнике и ремне безопасности. Кстати, о доплате за 5-ое место корейцы молчат, а немцы обещают реализовывать такие авто по одной стоимости.

Исконная неувязка малеханьких автомобилей: нет места для поклажи. Чудес и в наш век не бывает: выдающимися размерами багажник Пиканто не отличается — 157 л. Как и положено современному автомобилю, спинка заднего сидения складывается по частям в соотношении 40:60. Разложите ее вровень с полом багажника — получите грузовой отсек количеством в 5 раза больше.

Войдут сумки со Подвескаивной одежкой а также пара горных велосипедов.

С неразложенными сиденьями багажник Фофо вместительней. Не считая того, задний диванчик возможно подвинуть на 150 мм, в случае если, конечно, согласятся пассажиры. Кстати, не смотря на то, что Смарт снаружи больше, за фронтальными сиденьями не намного свободнее, чем в Пиканто.

Фофо хвастает некими интересными вещичками, выделяющими проницательную заботу о ездоках. К примеру, по заказу меж фронтальными сиденьями устанавливают функциональный локотник. По окончании нехитрых манипуляций он станет столиком для задних седоков.

МЕЛОЧИ Удобной СУДЬБЕ

с покон веков минули времена, в то время, когда мини-машины были лишены удобств. на данный момент их навалом, действительно, за многие нужно будет доплатить к базовой цены. Сперва, обладателю Пиканто. Ассортимент дополнительного оборудования корейца богат: электростеклоподъемники, климат-контроль, обогрев сидений, зеркала с электроприводами и т. д. и т. п.

Большинство из этих приятных излишеств у Фофо в базовой комплектации. А в качестве опций предлагают оборудование, которому позавидуют многие авто более громадных классов. К примеру, аудиосистема с динамиками различной частоты, сабвуфером и MP3-плейером, навигация. И вдобавок интегрированный телефон а также выход во Глобальную сеть.

Для пущего комфорта — руль с многочисленными кнопками, чтобы руководить этими устройствами, не снимая рук со руля.

Биться с брызгами и атмосферными осадками из-под колес встречных автомобилей водителю Фофо оказывает помощь датчик дождика. С пришествием сумерек автомобильчик так же без помощи вторых зажжет фары.

Рачительный Смарт кроме того оказывает помощь водителю найти ночкой дорогу от автомобили до дома. Допустим, вы подъезжаете к знакомым дверям и выключаете зажигание. Фары автоматом меркнут, чтобы не разряжать аккумулятор. Выгружаете поклажу, нажимаете на кнопку брелока и, закрыв дверные замки, машинка зажигает фары, освещая путь. Через 12 секунд свет угасает.

Опоздали дойти до двери? Надавите два раза на брелок, получите дополнительное время.

Будущему обладателю Фофо предлагают избрать и крышу над головой. Самая простая — пластмассовая. Услаждаться солнечными лучами разрешит прозрачный потолок площадью 1,4 м2, дополненный шторкой.

Любителей проехаться с ветерком (в прямом смысле!) завлечет лючок с электроприводом; его возможно врезать как в глухую, так и в прозрачную крыши.

ЗАЩИЩАЙТЕСЬ!

Безопасности машин конструкторы уделили повышенное внимание: так как спасительного железа, всасывающего энергию удара, у малеханьких машинок не так не мало. Потому в штатной комплектации Пиканто оснащают передними подушками для фронтального пассажира и водителя. Дополнительно возможно купить несколько боковых воздушных мешков, запрятанных в спинках фронтальных сидений.

Их датчики установлены в центральных стойках. Фофо располагает подобным арсеналом. Не считая того, за дополнительную плату автомобиль укомплектуют неопасными занавесками, каковые защитят головы ездоков при боковом ударе.

Законодательство малеханьких пассажиров, быть может, лишь через несколько лет будет выстроена в ранг закона. Но производители готовы позаботиться о вероятных клиентах уже сейчас. На обоих машинах предусмотрена совокупность крепления детских сидений Изофикс: она оказывает помощь избежать томных последствий при аварии.

В базе кузова Фофо — железной каркас, так именуемая клеточка безопасности. Дополнительную твердость ей присваивает пол, усиленный продольными и поперечными профилями. А внешние панели из термопластичного материала покрашены эмалями на аква базе и превосходно поддаются рециклингу.

ПРОГУЛКА ПО ПЛАТФОРМАМ

Кроме того с самыми слабенькими моторами громаднейшая скорость Смарта и КИА переваливает за 150 км/ч. Особыми техническими изысками бензиновые движки не отличаются. Но потребляют машинки, по замерам производителей, в среднем наименее 6 л/100 км.

Еще экономнее дизельные предположения Пиканто и Фофо, каковые покажутся позднее.

Вместе с пятиступными механическими коробками авто оснащают и автоматами: КИА — четырехступным гидромеханическим, а Фофо — шестиступной коробкой с автоматическим переключением. Кстати, обладатель последнего может выбирать передачи не только только напольным рычагом, да и клавишами на руле. В управление заложена любопытный функция, разрешающая медлительно катиться, не играясь педалью газа, как словно бы на машине с обыденным гидротрансформатором.

Устройство оказывает помощь легче переносить пробки и парковаться.

На Пиканто для евро рынка устанавливают дисковые тормоза по кругу и антиблокировочную совокупность, как и на всех смартах. Не считая того, Фофо серийно комплектуют совокупностью курсовой стойкости ESP — уникальность на машинах этого класса.

Об усилителях руля конструкторы также не запамятовали. Гидропривод в управляющем управлении Пиканто разрешил уменьшить количество оборотов руля с 3,7 до 2,8. Но это функция.

А электроусилитель на Фофо — в комплектации стандарт.

Конечно, исходя из убеждений комфорта Пиканто на фоне Фофо смотрится бледновато. В последнем ощущается рука 1-го из своих родителей — компании Мерседес-Бенц. Кстати, в разработке автомобили учавствовали кроме этого Даймлер-Крайслер и Мицубиси. Наружность, конечно, дело вкуса, но, что ни гласи, дизайн ниссан&микра ниссан микро; уникальнее. Вобщем, исходя из этого и поболее спорный. Да и Пиканто не назовешь несложным. И вдобавок в активе корейца… Правильно!

Цена в Европе пока не показывают, но она возможно не достигнет 13 тыс. евро, каковые требуют за базовый Фофо.

SMART FORFOUR

KIA PICANTO

KIA PICANTO

SMART FORFOUR

Случайные статьи:

Недетский лепет


Статьи по теме:

  • Авто по озари считают

    АВТО ПО Озари Вычисляют МЫ И АВТОМОБИЛЬ /КНИЖНАЯ ПОЛКА АВТО ПО Озари Вычисляют ВЫШЛО В СВЕТ IX ИЗДАНИЕ МИРА АВТОМОБИЛЕЙ ТЕКСТ / СЕРГЕЙ КАНУННИКОВ Для…

  • Вольво-хс90

    ВОЛЬВО-ХС90 ТЕХНИКА /В МИРЕ МОТОРОВ РУБРИКУ ВЕДУТ / АЛЕКСАНДР БУДКИН, АЛЕКСЕЙ ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ ВОЛЬВО-ХС90 Как популярны в мире авто для активного отдыха…

  • Безопасность за рулем – главнее всего как уберечься от дтп

    Для большинства водителей с большим стажем поведение в некоторых дорожных обстановках делается азбучной правдой. Но нарабатывается таковой опыт…