Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Наука простоты

НАУКА ПРОСТОТЫ

ТЕХНИКА

/КОНЦЕПТ-КАР

НАУКА ПРОСТОТЫ

СИТРОЕН-КРОССЕР: НЕ Руководить, А Воспользоваться

РУБРИКУ ВЕДЕТ / СЕРГЕЙ КАНУННИКОВ

Романтичный нимб шоферского ремесла уходит в прошедшее — такая философия концептуального Ситроена. Автомобиль совсем будет конформистом, приспосабливаясь к желаниям и нраву человека. Но машина может стать простой и податливой, лишь в случае если будет… сложной — выстроенной с учетом последних достижений науки.

Шестиместный мини-вэн в пикап. Стоит надавить кнопку — прозрачная крыша, задние стенки и сидения высвободят место для поклажи, а за фронтальными креслами поднимется стеклянная перегородка.

На приборной панели нет многочисленных кнопочек, рычагов и лампочек. Так как перед тем как воспользоваться данной музыкой, нужно прилежно проштудировать толстую фирменную монографию и пройти два-три практических занятия. Фактически все, что понадобится юзеру Кроссера, уместилось на мелком руле — правильнее, руле.

Кстати, его возможно установить слева, справа а также посредине.

Педалей в автомобиле нет, водитель чувствует себя наименее скованным. Чтобы ускорить или замедлить машину, достаточно малость развернуть ручки руля. Электроника одномоментно среагирует и даст приказ дроссельной заслонке или тормозам.

В торцах руля — кнопки переключения передач, а среди — управления светом, указателями поворота, аварийной сигнализацией и стеклоочистителями.

Высвободить юзера от необходимости укрощать машину в виражах или вне ровненького, как полированный стол, автобана призвана последняя версия фирменной подвески Гидрактив III. Проницательные датчики, фиксируя условия, в каких находится каждое колесо, одномоментно доносят данные главному компу, а он, руководя гидравликой, корректирует характеристики подвески. Съехав с шоссе, клиренс возможно прирастить со 140 до 200 мм.

Однако движение подвески на распутье фактически 150 мм.

Чтобы маневрировать на Кроссере по узеньким запруженным улицам или припарковать машину длиной более четырех метров, не нужно быть асом: у Ситроена управляемы четыре колеса, а движение руля от упора до упора всего 2/3 оборота.

На 1-ый взгляд Ситроен-Кроссер думается планетоходом. Но давайте разберем машину: авто, у каких поворачиваются все колеса, с покон веков известны. кнопки и Регулируемые подвески на баранке — также не новость. Ну и управление по проводам медлено вводят на серийные модели.

Остается лишь собрать Кроссер на конвейере, тогда заслуги авто науки станут дешёвы массовому юзеру.

Citroen Crosser,

представлен на салоне

IAA-2001 во Франкфурте.

Случайные статьи:

Надёжный тест простоты чисел [Numberphile]


Статьи по теме:

  • Простота лучше мастерства?

    Простота лучше мастерства? Знак, ограничивающий скорость на пит-лейне, остался за кормой — я надавил педаль газа, чтобы пройти всего три круга гоночной…

  • Драматургия простоты

    ДРАМАТУРГИЯ ПРОСТОТЫ фото YSM Надоело хвалить Юрия Шифа. Просматривайте по губам: заѕ Скажем мягче: до-ста-ло! Юра, имей совесть, сделай предлог себя…

  • Наука и жизнь

    ЖИЗНЬ и НАУКА МЫ И АВТОМОБИЛЬ ЖИЗНЬ ПОЛКА и Книжная НАУКА Справочник, каталог и учебник — три новинки от издательства За рулем . Сергей КАНУННИКОВ…