Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Насос, подвинься

НАСОС, ПОДВИНЬСЯ

РЫНОК

Экспертиза

НАСОС, ПОДВИНЬСЯ

Компресоръ м. въ разныхъ машинных устройствах: боеприпас для сжатiя, давки; нажимъ, прижимъ, пригнеть, давилка. Владимир Даль.

Миша КОЛОДОЧКИН

Попытаемся скооперировать приятное с нужным — купим подходящую вещь и поддержим российского товаропроизводителя, помой-му он ни прятался. Восточные изделия сами лезут в руки из витрин и всех ларьков, а вот отечественные смущяются. И все таки троих россиян удалось извлечь из подполья — надувательством по-русски займутся компрессоры из Москвы, Ульяновска и Питера (на фото). Начнем с одежды…

Столичный Мустанг-М упакован как следует — китайцы не засмеют. Привлекательная коробка с хорошей полиграфией — придраться не к чему. А вот управление по эксплуатации хорошо бы разрезать и сброшюровать.

Не считая шин на легковушках, Мустанг может накачивать матрацы и надувные лодки, кроме этого трудиться с компактными краскораспылителями. Однако рекомендуется повторно-краткосрочный режим работы: накачал колесо — отдохни 5 мин..

Питерский Темп-3 экипирован страшнее — блёклое управление и дешёвая коробка. Он может делать то же, что и Мустанг, кроме этого откачивать из картера отработанное масло. Последнее свойство — под колебанием, поскольку эта самая часть текста вычеркнута из описания шариковой ручкой.

Несолидно для госпредприятия… Режим работы — по 10 мин. с 20-минутными перерывами.

Ульяновский Утес смотрится убого. Коробка из гофрированного картона с приляпанной этикеткой припоминает посылку, завалявшуюся на почте. Управление по эксплуатации — книжечка из грязно-желтой бумаги. В ней вычитали, что Утес может накачивать шины и питать сжатым воздухом пневмоинструмент, кроме этого трудиться по совместительству… фонариком — светить повсевременно или мигать. Белый как снег рассеиватель возможно поменять на красноватый — он входит в комплект.

Режим главной работы — повторно-краткосрочный.

Другие паПодвесканые эти русских надувателей приведены в таблице.

Испытать компрессоры решили в настоящих параметрах — заместо измерения килопаскалей и воздухов попытаемся накачать фронтальное колесо Волги. Работа нелегкая: покрышка бескамерная, а машина томная. Простой насос в таких случаях в большинстве случаев пасует — умелые волгари сначала накачивают запаску до 4 кПа, а позже соединяют вентили впрямую.

Возможно и несложнее — поддомкратить машину, а позже уже качать. В любом случае гарантируются продолжительная возня и перепачканная одежка. Поглядим, как отправятся дела у электронных ассистентов.

Спускаем колесо до нуля — вперед!

Начинает Мустанг. Разматываем провод, намотанный на ручку компрессора, открываем капот и подключаемся зажимами к клеммам аккума. Полярность роли не играется — это превосходно. Надеваем наконечник на вентиль, жмем на курок — Мустанг начинает чавкать и дрожать.

Стрелка манометра подергивается и медлительно ползет по шкале. Минутка, две, три — имеется 2 кПа! Отпускаем курок, но рука все еще подрагивает, как по окончании отбойного молотка. Кстати, потребляемый ток был равен 13 А.

Все в порядке, осталось проверить самую малость. Пробуем дотянуться Мустангом до правого заднего колеса — провода натягиваются на искосок моторного отдела, еще самую малость… Достали, не смотря на то, что и с большим трудом. Весьма охото удлинить провода примерно на метр, но аннотация запрещает это делать.

А вдруг у меня не Волга, а импортная машина настоящее?

Снова спускаем колесо и приглашаем петербуржца. Открываем пластмассовую створку в его корпусе, извлекаем провод и шланг — в сложенном виде они сохраняются снутри компрессора. Наконечник шланга — на вентиль, штекер — в гнездо прикуривателя.

Чёрный ящичек оживает и начинает выполнять танец шимми рядом с колесом. Далековато не уползет — шланг не разрешит войти… Внезапно сильный порыв ветра захлопывает открытую дверь, пережимая провода — к счастью, без последствий.

Придерживая дверь, продолжаем надувательство — оно длится 6 мин.. Величина потребляемого тока — 8,5 А. Для прикуривателя это довольно много — Волга-то выдержала, а вот на семерке стоит 8-амперный предохранитель… Длины проводов хватает, чтобы дотянуться из салона до хоть какого именно колеса.

Последним к спущенному колесу вызывается Утес. Подключаем, втыкаем, щелкаем — молчит. Пробуем включить лампочку — как обидно бы это не звучало.

Тестер показывает, что обрыва снутри изделия нет… Ах, вот оно что: ульяновский штекер не контачит со стандартным гнездом газовского прикуривателя. В случае если честно, это — брак, но охото окончить тесты.

Снова открываем капот и подключаем провода из разобранного штекера к клеммам аккума. Щелкаем тумблером — получил! При потребляемом токе 5,5 А колесо накачиваем за 7 мин..

Заодно контролируем лампочку — пылает превосходно. Длины проводов было бы достаточно, чтобы дотянуться до хоть какого именно колеса от прикуривателя, но для этого нужно сначала поменять ульяновский штекер на неплохой.

Что ж, надувательство любой поймёт по-своему. Изготовители компрессора Мустанг-М сделали легкое и привлекательное изделие — подключается легко, трудится быстро, пожара не устроит. Питерский Темп-3 разумеется делали по принципу и без того сойдет — страшненькую упаковку клиент все равно выкинет, предохранитель прикуривателя может быть не сгорит, но цена — самая низкая.

Что касается Утеса, то его творцы разумеется решили надуть не колесо, а клиента. Ульяновское изделие стоит фактически столько же, сколько Мустанг и Темп совместно забранные — и это при нехорошей упаковке, халтурном штекере и самой низкой производительности!

В общем, в случае если в дороге вам повстречается женщина, сражающаяся со спущенным колесом, дотянитесь из багажника Мустанг и смело идите в наступление — на колесо, разумеется. Но в случае если с собой всего лишь Утес, то лучше и не пробовать…

Компрессор Мустанг-М. Производитель — ГНПО Агат, Москва.

Компрессор авто Темп-3. Производитель — НПО Завод им. М. И. Калинина, Петербург.

Компрессор авто переносной типа КАП-1 (Утес). Производитель — АО Утес, Ульяновск.

Случайные статьи:

33 ЧЕЛОВЕКА ВНУТРИ GLA?! Битва двух команд в одном Mercedes-Benz + Сумасшедший фристайлер MC Palich


Статьи по теме:

  • На прилавке насосы и компрессоры атмосферы в ассортименте

    На прилавке компрессоры и насосы: воздуха в ассортименте Выбор разных насосов сейчас легко необъятен. Потому мы решили не спорить с Козьмой Прутковым и…

  • Термический насос

    Термический насос Зря радуетесь: массивные обувь и одёжка не способствуют неопасной езде, в особенности на скользких зимних автострадах. В чем все-таки…

  • Кулачок, подвинься!

    КУЛАЧОК, ПОДВИНЬСЯ! БОГАТОЕ Наследие Оказывается, идея сдвига фаз зависимо от черт работы бензинового двигателя фактически так же ветха, как он сам. 1-ый…