На правительственном часе в нижней палате русского парламента основной русский автоинспектор, генерал милиции Виктор Кирьянов объявил, что вычисляет нецелесообразным ликвидацию Государственной автоинспекции в рамках планирующейся реформы МВД, которую, как ни парадоксально, пока поручено проводить самому ведомству.
По словам милицейского управляющего, Государственная автоинспекция есть единственным в стране органом, чья деятельность нацелена на обеспечение безопасности дорожного перемещения.
На данный момент в стране проводится активная работа по реформированию органов внутренних дел, а также Государственной автоинспекции, отметил В.Кирьянов.
В массмедиа раздаются призывы к кардинальной реструкуризации, впредь до полной ликвидации автоинспекции, — сказал он.
По словам генерала, в ГИБДД имеется большое количество и нерешенных вопросов, в то жестатистические эти говорят об неспециализированном сокращении в стране числа ДТП, погибших и пострадавших в их в протяжении последовательности лет, кладывает РИА Новости. Имеется и другие хорошие особенности, свидетельствующие о работе ведомства.
Самое основное — не утратить достигнутых хороших тенденций в трансформации состояния безопасности дорожного перемещения, — отметил основной гаишник Рф.
Отметим, что депутаты Государственной думы желали задать вопрос главу ГИБДД Виктора Кирьянова о мерах, принимаемых его ведомством по безопасности на русских дорогах.
Анонсируя грядущее совещание, спикер Государственной думы Борис Грызлов отметил значимость выносимой на дискуссию темы, по причине того, что добрая половина обитателей Рф являются участниками дорожного перемещения.
Однако Грызлов выделил, что количество автомашин на русских дорогах всегда растёт. на данный момент на одну тысячу человек приходится 229 автомашин, — заметил Грызлов, со соответствующим ему глубокомыслием добавив, что в этом замысле кризис не оказал влияние на благосостояние отечественных людей.
Он уверен в том, что на хорошую тенденцию оказало законодательство и воздействие. А конкретно, парламентарии существенно ужесточили наказание за управление автомобилем в нетрезвом состоянии.
Одновременно с этим, отметил Грызлов, нужно сказать и о качестве дорожного покрытия, которое, он утвержает, что существенно страшнее, чем в Европе.
У нас многие дороги мерзкого характеристики, нужно внедрять новые образцы, наращивать уровень качества работы, — отметил он.
Спикер кроме этого призвал россиян применять ремни, каковые разрешат им уберечься при ДТП.
Глава палаты такого же мнения придерживается, что сотрудники ГИБДД должны поменять собственный склад разума и направлять свои силы на помощь участникам дорожного перемещения, а не только на пресечение правонарушений. //www.kolesa.ru
Случайные статьи:
ГИБДД в России: упразднить нельзя реформировать
Статьи по теме:
-
За год гибдд оштрафовало третья часть населения рф
Пару дней назад Публичный совет при МВД Рф обсудил обстановку на дорогах страны. 43 участника Публичного совета пробовали решить, как остановить…
-
Развод гибдд практика переписка с своей безопасностью гибдд
В одной из статей цикла «Развод ГИБДД», а конкретно в материале «Развод ГИБДД — практика: обгон при «запрещающей» разметке», говорилось о том, как у…
-
Григорий КОШЕЛЕВ, корреспондент автожурнала WhatCar? В одном из номеров «Комсомольской Правды» я прочёл статью о том, как на севере Москвы пьяный…