Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Надежная крепость по схожей стоимости

НАДЕЖНАЯ КРЕПОСТЬ ПО Схожей Стоимости

РЫНОК

Вам И ВАШЕЙ Автомобили

НАДЕЖНАЯ КРЕПОСТЬ ПО Схожей Стоимости

Купить крепость — звучит замечательно. А вдруг к тому же дешево, то приобретение мила вдвойне.

Миша КОЛОДОЧКИН

Охранная совокупность Фортресс (англ. Fortress — крепость) столичной компании Изиком известна на рынке с покон веков, а среди оберегаемых ею машин имеется и редакционные. Но ее новенькая модификация — Фортресс Тип 1 (Fortress type 1) — имеет весьма увлекательную изюминку — малую цена.

В случае если за прошлые крепости клиентам приходилось платить по 200 с излишним баксов, то Тип 1 покажется легко дешевеньким — всего 90.

Более чем двукратное понижение цены разъясняется легко — пред нами самый незаряженный вариант из модельного последовательности крепостей. Так как большинство обладателей дорогих совокупностей ни при каких обстоятельствах не употребляют целый диапазон их умений, наслаждаясь одиночными нажатиями на привычную кнопку брелока. Потому Тип 1 избавлен от таких экзотичных свойств, как дистанционная блокировка мотора, последовательное отпирание дверей или управление стеклоподъемниками.

Уменьшение числа программируемых функций разрешило применить более дешевенький (но фирменный!) процессор.

Очередной источник экономии — в комплект не заходит микроволновый датчик. При жажде его возможно купить и подключить позднее, благо, разъем сохранен. А вот датчик удара (шок-сенсор) переехал из отдельного корпуса на главную плату (см. фото) и больше не испытывает недостаток ни в проводах, ни в разъемах. В тёмном цилиндрике размещен мелкий конденсаторный микрофон, не реагирующий на электрические помехи.

Особенный способ обработки сигнала разрешает совокупности самонастраиваться на средний уровень наружного шума, разбирая посторонние действия по амплитуде и по времени. Простых подстроечных крутилок тут нет — 16-ступенчатая регулировка осуществляется с брелока.

Ориентация на клиента с низким достатком принудила воскресить с покон веков позабытую идею — применять заместо сирены штатный звуковой сигнал в прерывающемся режиме. Если вы решите сберечь на сирене, то при постановке и снятии с охраны не услышите простого пиканья — гудок так не может.

Новенькая Крепость кроме того в усеченном виде сохранила около сорока принципиальных функций, среди которых интегрированный универсальный интерфейс управления замками дверей, охрана автомобиля с трудящимся движком, два программируемых выхода блокировки мотора и т. п. Программируют функции с компьютера. Конечно, что подшить к такой совокупности дополнительные брелоки запрещено — ограничение свойств не отразилось на безопасности.

К недочетам отнесем отсутствие электрической защиты выходов, к которой с покон веков привыкли юзеры и установщики. Не считая того, некие функции носят стремительнее маркетинговый нрав — например, поиск автомобиля на стоянке. Дальность деяния брелока в городских параметрах — пара метров, а не заметить личный автомобиль в нескольких шагах возможно только в состоянии, в то время, когда за руль лучше не садиться…

Похоже, Тип 1 из крепостного семейства на прилавках залеживаться не будет — схожим соотношением цена-качество смогут повытрепываться немногие. Кстати, не последнюю роль в понижении цены сыграл… конкурс, заявленный москвичами на дальнем Тайване. За право производить изделие русских инженеров боролось пара местных компаний — пустячок, а приятно…

Почетаемые читатели!

В материале Спустя рукава (ЗР, 1999, № 6, стр. 74) по не зависящим от редакции обстоятельствам таблица результатов опробований написана с искажениями. Приносим собственные извинения и публикуем верный вариант.

Случайные статьи:

✔ Испытание опилкобетона (арболита). Делаем образцы [Построить дом своими руками]


Статьи по теме: