Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

На посылках

НА ПОСЫЛКАХ

Сворачивание ее «девайсов» и выпуска Нивы на Вуале обрекло на модели и вымирание на ее базе.

Исчезают «тарзаны» от компании «Лада-Консул» и бронтовские «форы» VAZ 212180, появляется брешь в секторе вэдовых грузовичков ВИС, а обещанный пикап-фургон из «Шеви-Нивы» задерживается на неизвестный срок.

На ВИСе с таким положением дел мириться не захотели. Для нового проекта решили применять опыт создателей «тарзанов» – соединить кузов автомобиляс «с покон веков» силовым агрегатом и ходовой частью. А приспособить для данной цели то, что не должно пропасть из производственной программки ВАЗа сейчас.

Самой подходящей была «Самара-2».

Стыковка фронтальной части несущего кузова с задней «половинкой» рамы уже превосходно отработана. Но в моторный отдел, спроектированный для поперечного размещения агрегата, нужно вписать его продольно, да так, чтобы снизу еще расположить ведущий мост. Однако автомобиль не должен быть дорогим, а потому неповторимых (просматривай – дорогих) подробностей – минимум.

В итоге вышла не совсем рядовая полурамная конструкция ВИС-2348: внутренность – «нивовская», а лицо – легковое. Кто-то скажет, что схожий движение не совсем успешен исходя из убеждений потребителя – так как развозной транПодвеска должен быть дешевеньким не только только при покупке, да и в ремонте. А тут подмена фары, например, обойдется осязаемо дороже, чем в «нивовском» варианте (ВИС-2346).

Но напомним о позиции производителя – уж лучше машина подороже, чем совсем никакой. ВИС уповает удержать базовую цена около $8000. Более простой вариант без «дуг» и обвеса кузова на 16-дюймовых колесах от «Нивы» может стать дешевле на 500–700 «зеленых», а с карбюраторным движком без нейтрализатора в совокупности выпуска – минус еще фактически 1000 у. е.

Грузовая платформа превосходно знакома по предшествующим моделям ВИСа. Это унифицированный кузовок с 3-мя откидными бортами и просто устанавливаемой крышкой. Такие стоят на всех ВИСах с двухместной кабиной. Под кузовом в задней части автомобили – простая полурама. На нее возможно установить заместо платформы фургон, бочку или что-либо еще.

Запаску, благодаря переходу на 15-дюймовые колеса, удалось расположить снизу в заднем свесе – в варианте с «нивовской» кабиной она лежала под капотом, в других размещалась за спинкой правого сидения.

Легковой вид «Самары-2» придал грузовичку достаточно ясные черты, а снутри испытываешь те же противоречивые эмоции, что и в любом из «тарзанов»: прекрасная проходимость и легковой салон! Баранка размещена чуток ниже, чем хотелось бы, и перекрывает верхним сектором часть композиции устройств. Молвят, это издержки сочетания панели «Самары» с управляющий колонкой «Нивы».

Вобщем, прорабатывается вариант комбинированной колонки – нижняя часть от «Нивы», верх (регулируемый) – от «десятки». Заодно возможно поставить и мельчайшую баранку, но с ней желателен усилитель руля.

На дороге машина ведет себя практически так же, как ВИС-2346. Свойственных недлинной «Ниве» вибраций и шумов тут нет – приз увеличенной базы и, как следствие, уменьшенных углов карданных валов. В салоне всецело удобно, лишь на скорости выше 90 км/на данный момент малость попадает трансмиссионный рокот.

Упрочнения на органах управления всецело терпимые, в случае если относиться к машине как к грузовичку, пускай мелкому. Из недочетов – великоват для развозного автомобиля радиус поворота и твёрдая для порожней автомобили задняя подвеска. С нагрузкой – мягче, но грузовые манеры в поведении остаются.

Вобщем, легковых линия от грузовика никто и не ожидает. А вот вездеходные… Сейчас удостоверимся в надежности!

Свернув с дороги в поле, убеждаюсь: неизменный полный привод от «Нивы» делает собственный дело. Грунтовые дороги, кроме того с спусками и подъёмами, незапятнанное поле и песок – не преграда этому автомобилю, а переход на 15-дюймовые колеса (вместо «нивовских» на 16), пожалуй, сказал комфорта.

Что ж, ВИС нашёл ответ, разрешающее ему остаться в нише вэдовых грузовичков. А как оно верно – рассудит рынок.

Под 15-дюймовые колеса было нужно надрезать арки.

В «девятом» салоне нашлось место рычагам полного привода.

Случайные статьи:

Миньон на посылках у Маши. Развлекательное видео с игрушками для детей


Статьи по теме:

  • Посылка «из шанхая»

    ПОСЫЛКА «ИЗ ШАНХАЯ» ПОСЛЕСЛОВИЕ ДИЛЕРА Вот-вот заметим и китайские авто. О их в Российской Федерации знают до тех пор пока малость, не смотря на то, что…

  • Хрустальный черевичек

    Хрустальный черевичек Небольшие грузовички на базе автомобиля у нас в далеком прошлом именуют «каблучками». В случае если так, то украинские фургоны…

  • Детеныш монстра

    ДЕТЕНЫШ МОНСТРА ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО: Hummer H2 Словом, младший Хаммер появился по законам известного жанра. Внешний вид беби сохранил…