НА ИЗЛОМЕ
ТЕХНИКА
/ДЕБЮТ
НА ИЗЛОМЕ
РЕНО-МЕГАН II — ОДНА ИЗ САМЫХ Звучных ПРЕМЬЕР ПАРИЖА
ТЕКСТ / СЕРГЕЙ КАНУННИКОВ
ФОТО / РЕНО
Новый Меган показали узенькому журналистскому кругу, не ждя Парижского салона (проходит с 28 сентября по 13 октября). Тем к дебютанту заблаговременно завлекли завышенный энтузиазм. Да и без дополнительного разогрева гости выставки, обязательно, валом повалят на щит Рено!
За последние годы нестандартные, время от времени эпатажные модели с ромбом на передке оказались друг за другом. Но, в отличие от футуристичного Авантайма и экстравагантного Вель-Сатиса, Меган запланирован на массового клиента. Начальникам Рено не откажешь в смелости: не каждый отважится так быстро поменять представление о крупносерийном домашнем автомобиле.
На фоне Мегана II предшественник, начинавший в осеннюю пору 1995-го, думается на данный момент очевидным. Заместо мягеньких, успокаивающих глаз линий — резкие, храбрые, если не сообщить наглые изломы. 1-го дизайнеры достигнули обязательно: данный автомобиль с другим не спутаешь!
Не только только экстравагантная наружность, да и технические ответы Мегана II, призваны, как обожают гласить европейцы, утвердить новые эталоны для гольф-класса.
Платформа, сделанная в содружестве с Ниссаном, — всецело новенькая, не смотря на то, что автомобиль по сопоставлению с предшественником подрос в длину всего на 79 мм. Независящая задняя подвеска соединяет хорошие для Рено торсионы и пружины. Abs и совокупность рассредотачивания тормозных упрочнений — стандартное оборудование.
Лишь совокупность стабилизации линии перемещения ESP в неких государствах станет опцией.
Круиз-контроль имеет… муниципальный режим! Чтобы разогнаться резвее 50 км/ч, водителю нужно будет приложить к педали акселератора, поднявшейся колом, завышенное упрочнение. Нарушить правила по забывчивости невозможно.
Компьютер руководит стеклоочистителями, меняя интенсивность их работы зависимо от погодных критерий, а также руководит фонарями. Лицезрев встречную машину, Рено услужливо переведёт далекий свет фар на ближний.
Не считая самых современных средств пассивной безопасности (по окончании Лагуны, взявшей на крэш-тесте EuroNCAP наивысшую оценку — 5 звездочек, на мельчайшее в Рено не согласны), на Мегане в первоначальный раз установили надувные мешки в подушках сидений. Их назначение — предотвратить подныривание седоков. Попутно конструкторы пересмотрели территории деформации кузова, а в силовом каркасе применили новые сверхпрочные марки стали.
И, в итоге, движки: из 5 агрегатов новый пока только один — 1,5-литровый экономный дизель коммон рейл с завидной для так мелкого количества мощностью — 60 кВт/82 л. с. Молвят, что не так долго осталось ждать покажется и 140-сильный дизельный мотор.
Большинство того, чем начинен Меган второго поколения, мы привыкли созидать лишь на старшеклассниках. С таким подходом потребители, возможно, согласятся. А отвечает ли Меган их представлениям о том, как обязан смотреться массовый домашний автомобиль ХХI века, продемонстрирует наиблежайшее будущее.
Два века — два мегана. Вверху — хэтчбек предшествующего поколения. Справа — модель 2002 года.
Рено Меган
Рено МеганРено Меган
Случайные статьи:
Излом времени — Русский трейлер #2 (2018)
Статьи по теме:
-
АЛТАЙСКИЙ ИЗЛОМ Жизнь брала под крыло, сберегала и выручала, Мне и взаправду везло, лишь этого не достаточно. Все, что реализоваться имело возможность,…
-
БОНЖУР, МЕГАН Колоритная Наружность, МИРНЫЙ ПОЛНЫЙ КОМФОРТ и Нрав Из всего семейства на роль первопроходцев создатели избрали трех- и 5-и дверный…
-
В БОРЬБЕ ЗА СЕКУНДЫ и МЕТРЫ Такими были звезды Женевского салона… 1905 года. Как поменялись авто за столетие! Сейчас машину мощностью 35 л.с. не узреешь….