Три циклопических тома по 400 страничек любой – это не собрание сочинений, это будущее столицы на наиблежайшие полтора 10-ка лет
Конкретно такой количество занимает Генеральный план развития Москвы до 2025 года. Обитателям юга и востока столицы ГЗР уже рассказала о том, какие конкретно транПодвесканые перемены случатся в их районах. На очереди север и запад, преобразования в каких уже начались.
Запад
Пожалуй, в Западном окружении транПодвесканая неувязка стоит более остро. Около 50% его территорий не окутаны линиями метро (сходу сообщу, что в окружении все таки покажется Солнцевская линия, она будет продлена от станции «Юго-Западная» до «Новопеределкино»). Но пока главная нагрузка падает на наземный транПодвеска, и пробки становятся страшнее с каждым годом.
Конечно, Генеральный план предугадывает тут строительство новых автомагистралей. В первую очередьэто магистраль повдоль Киевского направления металлической дороги с переустройством дорог, созданием пересадочных узлов и развязок. А над металлической дорогой и автотрассой планируется выстроить функциональный центр жилого и публичного назначения.
Автомобильная трасса соединит порванные на сегодня Раменок и местности Дорогомилова (от Минской улицы до Аминьевского шоссе) и станет одним из дублеров (южным) перегруженного Кутузовского проспекта.
2-ой, северный, дублер Кутузовского проспекта планируют возвести повдоль жд дорог Смоленского направления (от делового центра «Москва-Сити» до Молодогвардейской транПодвесканой развязки на МКАД). Кстати, на публичных слушаниях по проекту Генерального плана москвичи возражали против северного дублера. В конечном счете принято компромиссное ответ: дублер состоится в Кунцево на наивысшем удалении от жилых домов.
Планируются новые развязки и около самой «Москва-Сити». За счет расширения 1-го Красногвардейского проспекта, улицы Овсиенко и части Кремлевской набережной кольцевое перемещение к району Сити будет бессветофорным. Не считая того, в замыслах создание на месте насыпи МКЖД паркингов на 60 тыщ машиномест.
О гаражах и парковках – разговор особый. По улице Крылатские Бугры на границе жилой природоохранной зоны и застройки заместо последовательностей стихийных гаражей собираются выстроить подземные стоянки, над которыми создадут насыпные озелененные бугры.
По замыслу реконструкция ожидает и Мосфильмовскую улицу. Она обязана пойти потом, в сторону МКАД. Местность тут уже расчищают.
Кстати, чуть ли не забыла. По Западному округу пройдет и отрезок Южной рокады – по ней возможно будет добраться от Рублевского шоссе в юго-восточную и восточную части города. Может, хоть тогда жители популярных районов узнают, как живут их земляки с юго-восточных окраин.
Север
Северная рокада соединит северо-юго восток и-запад города. Начинаясь у Бусиновской эстакады, она пройдет параллельно полотну Октябрьской металлической дороги через улицу Академика и Фестивальную улицу Царица, а позже по проспекту Буденного выйдет на автостраду Москва – Ногинск.
С данной автострадой еще большое количество вопросов, какой-то из них, например, – как обойти Преображенский монастырь. Но строительство возможно начнется с реконструкции развязки на скрещении МКАД с Библиотечной улицей (Бусиново). Без этого легко никак.
По проекту рокада два раза обязана пересечь ЧТК. В местах скрещения кроме этого покажутся развязки. Увлекательная подробность: при дискуссии Генерального плана один из жителей Северо-Западного административного окрестность внес предложение сделать 4-ое кольцо однобоким для повышения пропускной возможности.
Но Москомархитектуры признал предложение нецелесообразным и отказался от него. Так что полосы ЧТК состоятся в обе стороны.
А сейчас закончится строительство Звенигородского проспекта, и автострада от Садового до МКАД получит в полную силу…
Меж тем Генеральный план уже утвержден. Эксперты разумно связывают такую поспешность с вступающей в воздействие с 1 января 2010 года частью Градостроительного кодекса РФ, которая запрещает выдачу разрешений на хоть какое строительство без принятого местными властями Генерального плана (и прилагающихся к нему застройки и правил землепользования).
По мелочам
Покажутся:
– новенькая развязка на повороте с Волоколамки на улицу Академика Курчатова;
– 12 особенных линий скоростного трамвая неспециализированной длиной 220 км (но это в сумме – во всех окрестностях Москвы).
Продолжится:
– реконструкция Громадной Ленинградки: сооружение развязки на Фестивальной, новый мост через канал плюс модернизация тоннеля у Беломорской и развязки на примыкании Ленинградки к МКАД;
– реконструкция Дмитровки за МКАД к поселку Северный и строительство дублера повдоль дорог МЖД Савеловского направления.
Не покажется:
– сеть монорельсовых дорог, не срослось…
Говорится в Генплане и о перехватывающих парковках. Но вот где они смогут показаться в обсуждаемых окрестностях, не легко для себя представить.
Случайные статьи:
Лекция 2. Реализация ГЕНПЛАНА развития Москвы первой очереди и до 2025 года
Статьи по теме:
-
Московские дороги обзорная экскурсионная поездка
«Раньше было очень не хорошо, а на данный момент легко не хорошо», – сообщил недавно председатель совета директоров ГУП НИиПИ Генерального плана Москвы…
-
Развитие дорог есть ли у нас план?
Так и лезет в голову «Имеется ли у вас замысел, господин Фикс?» Имеется! Генплан! Аж до 2025 года. Жутко далека эта дата от нынешнего народа. Но слушать…
-
Московские автомагистрали соединят с стальными дорогами
Одна из любимых тем для дискуссий, не считая расписания заезда в центральный район города авто различных цветов, у Ю. М. Лужкова – это, конечно,…