НА ЧЕМ КОЛЬЦЕВИКУ ЕЗДИТЬ В КРОССЕ
КТМ 125SX, кроссовый
Антон РАСЩЕПИХИН, двукратный фаворит РФпо шоссейно-кольцевым мотогонкам, фото Павла КОСОЛАПОВА
Движок 124,8 смз | Масса 93,6 кг | Приблизительная цена $ 5 000
Межсезонье в Российской Федерации тянется нескончаемо, а форму поддерживать необходимо — вот и приобрел кроссовый байк.
Многие советовали: бери 4-тактник, у него и мощности больше, чем у 2-тактного, и тяга увлекательнее. Торопиться не стал — посоветовался с экспертами. Для чего в новеньком для меня виде сходу садиться на замечательнейший?
Я так как не чайник, осознаю, как кросс непростая и более ужасная, чем кольцо, дисциплина.
Тренер, к которому я обратился, сказал: Обучишься ездить на 125 — на любом кроссаче будешь ездить играючи. И я избрал легкий КТМ 125SX. Прав тренер: на SX твёрдый 2-тактный движок, он нагружает пилота на физическом уровне, вынуждает повсевременно трудиться с КП, учит филигранному воззванию с ручкой газа и более совершенно верно, чем на кольце, ловить момент переключения передач.
Это не 4-цилиндровый 4-тактник, данный то и дело чахнет кроме того на средних оборотах.
Хоть какой кроссовый аппарат беспрерывно трясется и вообщем норовит жить собственной судьбой. С байком потяжелее новенькому не легко совладать, несложнее совладать с наименее скоростным и легким аппаратом. Так что 125 тут потрясающий тренажер.
Порою мчишься по полю, от испуга глаза желаешь закрыть — и думается (в особенности застарелому кольцевику), на последующей кочке совершенно верно уберешься. Но за счет массивных и энергоемких подвесок проезжаешь еще 20 метров — и руль на месте, и шейка цела… Ощущаю, на заводе-изготовителе большое количество внимания уделяют подбору и настройке подвесок. Вобщем, то же сообщу и о тормозах, и о движке.
Машина сверхнадежная — испытал неоднократно… Страно было услышать от мужчин, повидавших виды, что лет 10-15 вспять тех, кто ездил на КТМ, подкалывали: Что, вступил в Клуб Трудолюбивых Мальчишек?. Выясняется, тогда из-за низкого свойства сборки Новинки Автопрома КТМ довольно часто ломались, и их нескончаемо чинили. Но на данный момент об этом возможно сказать как о недоразумении.
В отличие от кольцевых аппаратов, в каких господствуют продвинутые совокупности питания, употребляются электрические совокупности управления движком, тут практически все возможно крутить самому. Что комфортно: 2-тактная техника чувствительна к трансформациям температуры воздуха и других погодных критерий, что весьма меняет нрав работы мотора, его свойства. Вот и представьте, как ведет себя кроссач, в случае если на семь дней три тренировки, а погода каждый денек разная.
Желаешь гоняться нормально — невольно обучишься регулировать карбюратор, подбирать необходимые жиклеры… Мне это и любопытно. И позднее, в случае если гонщик обучится конкретно разбираться в технике, он легче разъяснится с механиками, тренером, вторыми Подвескасменами.
Случайные статьи:
Обзор электросамоката Dualtron 2s
Статьи по теме:
-
ОБУЧИСЬ-КА ЕЗДИТЬ! КЛУБ Автовладельцев /Верховный ПИЛОТАЖ ОБУЧИСЬ-КА ЕЗДИТЬ! ЧТО ВЫ Осознаёте О КОНТРАВАРИЙНОЙ ПОДГОТОВКЕ? ТЕКСТ, ФОТО / ВАДИМ КРЮЧКОВ Не…
-
БУДЕМ ЕЗДИТЬ Или ПОДОЖДЕМ? Женский КЛУБ Не так долго осталось ждать зима БУДЕМ ЕЗДИТЬ Или ПОДОЖДЕМ? Это, возможно, основной осенний вопрос для многих…
-
До этого стань механиком — ездить будешь позже
До этого СТАНЬ МЕХАНИКОМ — ЕЗДИТЬ БУДЕШЬ Позднее фото Дмитрия ТЮРИНА Высказывания мини-байков BLATA Elite 13, POLINI Reverse, POLINI 911 Год выпуска 2006…