Обыденное для сегодняшнего авто бума явление — просрочка по доставке клиенту заказанного заблаговременно автомобиля. Как возможно биться с теми автосалонами, каковые, забрав задаток, не выполнили собственные обязательства по срокам поставки вашей автомобили?
Простая для сегодняшнего дня обстановка. Некто мечтает купить популярную ввезенную машину, приходит к дилеру и узнает, что в наличие нет ни подходящей комплектации, ни хотимого цвета.
«Ничего ужасного, — успокаивает дилер. – Вы оформляете заказ, вносите задаток (временами условный – эквивалент 200 баксов, время грозный – до 40% цены автомобили) и ожидаете. Ровно в обозначенный сутки через 2 месяца (либо 6 месяцев – зависимо от популярности автомобили) вы получите собственную кросотку!» Как жалко бы это не звучало, совсем не факт, что машина придет в срок, а вдруг и придет в итоге – окажется, что это конкретно то, чего клиент так продолжительно ждал.
Теоретически клиент имеет шансы "настойчиво попросить" возмещения морального ущерба , если дилер не уложился в оговоренные сроки по доставке авто. Но на практике судиться никто не идет. Сначала, по последовательности психотерапевтических событий.
Большинство подавать в суд на торговца: машина, под которую довольно часто уже забраны заемные средства, весьма нужна.
Переоформление соглашения – это очередной срок ожидания, лишь уже в другом дилерском центре. Люди не видят смысла судиться, тем более что, не обращая внимания на единичные случаи судебных тяжб для того чтобы рода, успешных примеров практически нет. Все дело в том, что несовершенна законодательная база, и дилеры вольно чувствуют себя во отношениях с клиентами.
Так как, а конкретно, в законе “О защите прав потребителей” на этот сутки не прописаны санкции за непредставление в самый раз предварительно оплаченного продукта. Были предложения вести эти санкции в поправках к закону “О защите прав потребителей”, но их в текущем году почему-или отклонил Совет Федерации РФ.
Но все таки у потребителей имеется пара возможностей надавить на дилера. К примеру, в Гражданском кодексе РФ существует статья 395, которая предугадывает обязанность выплатить проценты за внедрение чужими финансовыми средствами, а конкретно, за просрочку исполнения обязательств по идеальной клиентом предоплате, но пеня тут легко малая. И, в большинстве случаев, дилера мот испугать не угроза штрафа, а мучительная и продолжительная судебная тяжба.
Исходя из этого слету сдаваться, как мне думается, не следует. В итоге, за право ездить на современном автомобиле возможно испытать побороться – но современными средствами. А позднее, смотришь, будут приняты поправки к закону “О защите прав потребителей”, и это обстановка наладится.
Андрей Морозов
Случайные статьи:
В Москве задержали мошенников, которые обманывали покупателей в автосалонах.
Статьи по теме:
-
Наказать за тонировку может хоть какой инспектор дпс
Наказать за тонировку может хоть какой инспектор ДПС В сети и на страницах печатных изданий не затихают споры о вступившем 23 сентября в силу штрафе в…
-
Война бигбордов клиент против автодилера
Екатеринбургский обладатель автомобиля Subaru Forester, обиженный собственными отношениями с официальными дилерами, выплеснул собственные эмоции на…
-
Если видео появится в вебе мы вас накажем
С 1 сентября записывать на камеру деяния служащих ГИБДД не запрещаеться а также лучше. 1 сентября начинает действовать новый Административный регламент…