Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Мистер инхансер из америки

Господин ИНХАНСЕР ИЗ АМЕРИКИ

ПРОКОЛ

Господин ИНХАНСЕР ИЗ АМЕРИКИ

Центральный провод распределителя с электрической внутренностью.

Миша КОЛОДОЧКИН

Вспомогательные устройства, призванные облагораживать характеристики отечественных машин, будут воспользоваться спросом до того времени, пока имеется сами авто. А вдруг у таких устройств ктому же загадочные наименования, и фирменное происхождение, то фуррор на рынке им практически гарантирован.

Изделие Ignition Enhancer EX 1000 (Игнишэн Инхансер) американской компании T.D.T. Enterprises. Inc. создано для понижения уровня СО и СН соответственно на 19 и 35%. Не достаточно того, потребителю гарантируется 15% прироста мощности мотора при одновременном понижении расхода горючего.

Устройство (его внешний вид представлен на фото) вычислено на 100 000 км пробега. Дословный перевод наименования звучит как умощнитель или усилитель зажигания.

Пред нами — центральный провод совокупности зажигания с электрической внутренностью. Берем его в руки. По части вида претензий нет — произведено как следует.

Хранителем мудрости есть, по всей видимости, чёрный пластмассовый цилиндр, асимметрично размещенный в разрыве высоковольтного провода. Из середины цилиндра выходит одиночный проводок с клеммой на финише. Подключение Инхансера к автомобилю неприятностей не сулит — нужно удалить штатный центральный провод и заместо него установить устройство.

Электрический блок обязан однако размещаться поближе к распределителю зажигания. Провод с клеммой направляться соединить с массой.

Любопытно, что у этого Инхансера снутри? Разумеется, никаких умощнителей в нем нет и быть неимеетвозможности — для их нужен источник питания. Резонансным контуром также не пахнет — характеристики катушки зажигания аннотация не клеветает.

Похоже, пред нами простой пассивный трехполюсник. Что ж, измерим его характеристики в статике. Прибор показывает последующее: сопротивление меж финишами высоковольтного провода — 4,8 кОм, емкость меж точкой крепления к массе и финишами провода — 84 пФ.

Ясно, что элементы хоть какой настоящей совокупности зажигания обладают обилием нестабильных черт — свечки, распределитель и высоковольтные провода имеют емкость, нагар на свече — сопротивление и т. п. Маловероятно, что примененное в Инхансере сочетание резисторов с конденсаторами имело возможность бы дать однако размеренный нужный эффект. Но поверим теорию практикой.

Подопытный Moskvich 2141 с контактной совокупностью зажигания вползает на роликовый щит отдела дорожных и стендовых сертификационных опробований ГНЦ РФ НАМИ. Результаты измерений приведены ниже.

Таблица 1 содержит эти по количественному выбросу вредных веществ, измеренные при жарком пуске мотора в соответствии с интернациональным правилам. Любой результат является среднимарифметическое от 2-ух совершённых замеров. Для полноты картины тесты проводились по двум методикам с различными ездовыми циклами.

Таблица 2 содержит более простые характеристики — СО и СН на малых и завышенных оборотах холостого хода.

Измерения расхода горючего в муниципальном цикле с устройством и без него, совершённые по ГОСТ 20306-90, показали всецело однообразный результат. Официальная часть закончена — на данный момент возможно удовлетворить собственное любопытство. Подключаем Инхансер вопреки аннотации задом наперед и наблюдаем за показаниями газоанализатора — различия с прошлыми замерами нет.

Что ж, обещанного понижения уровня СО и СН не вышло. Более того, надлежащие характеристики кроме того пара усугубились, но это наверное следствие погрешностей измерений, так же как и некое улучшение NOx. Сберечь горючее также не окажется.

Вобщем, Инхансер совсем безобиден, потому желающие продолжить опыт на своем авто смогут купить это изделие примерно за 20 баксов.

Козел отпущения в известной песне Высоцкого не смотря на то, что и был ненужен, да и вреда также никакого не приносил. В конечном счете козел все-же прославился. Возможно, такая же будущее уготована и мистеру Инхансеру — заграница у нас в почете…

Случайные статьи:

Rey Mysterio vs. John Cena: SmackDown, November 6, 2003


Статьи по теме:

  • Дальнобойщики 3 покорение америки огромные гонки 2010 rus repack

    Водители-дальнобойщики 3: Покорение Америки это продолжение известной игровой серии. Но сейчас игровой мир не придуман разработчиками, а срисован с мира…

  • «Интер» из америки

    «Интер» из Америки Обтекатели под кабиной скрывают несколько дюралевых баков емкостью от 370 до 660 л с каждой стороны. «Проклятье! Где же эта шестая…

  • Кто вы, мистер хаммер ?

    КТО ВЫ, Господин ХАММЕР ? НАЧАЛО БИОГРАФИИ Hummer H2 Я весьма горжусь Хаммером исходя из этого, что я сделал эту промышленность. Я отправился на завод и…