Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Министру внутренних дел рф

Главе МВД РФ

Почетаемый Рашид Гумарович!

Сегоднящая форсмажорная обстановка с Законодательствою дорожного перемещения в Российской Федерации (34 тыщи погибших!), и сперва в громадных городах, сверхнасыщенных транПодвескаом, вызывает в обществе все в большей и большей степени претензий к Гос авто инспекции. По всей видимости, назрели критические меры по жёсткой перестройке ее работы — трансформации функций, техническому оснащению и т. д. В параметрах неслыханных для Рф темпов и масштабов автомобилизации (одна Москва за год прирастает на полмиллиона автомобилей) требуется реформа ГИБДД.

Хотим выложить некие суждения по поводу того, каких конфигураций ожидают в обществе от деятельности Государственной автоинспекции (оперировать в главном будем материалами по Москве).

1. Заторы, пробки мешающие перемещению. Одна из нередких событий этого, не считая перегруженности транПодвескаом, — продолжительные разборы ДТП на дорогах с ролью служащих ГИБДД. Вызов их на место происшествия, при отсутствии пострадавших, преследует одну цель — возмещение вреда. Меж тем, это есть главной функцией страховщиков, а никак не ГИБДД.

Так пускай этим они и занимаются, не отвлекая многих служащих автоинспекции от собственных главных обязательств. Схожим образом поставлено дело в продвинутых государствах.

2. Регистрация транПодвесканых средств, прохождение техосмотра. Очередной пример нехарактерных дорожной милиции функций, что отбирает кучу времени у людей, вызывает их возмущение. Видано ли — три-четыре денька на регистрацию автомобиля, с 5 часов утра очереди на технический осмотр?

Всемирный опыт свидетельствует: да и то, и второе — не функция дорожной милиции, этим заняты независящие структуры. ГИБДД — правоохранительный орган, и ее необходимо высвободить от нехарактерных обязательств, чтобы превосходно применять по прямому назначению — снабжать Законодательство перемещения на дорогах.

3. Организация перемещения. В таком громадном большом городе, как Москва, — это одно из критерий обеспечения жизнедеятельности города. Оно требует научного подхода: современного оборудования, анализа скорости и неизменных замеров и плотности потоков, мест и времени появления заторов, пропускной возможности и т. д. для немедленного принятия мер. У нас эта работа сводится, в большинстве случаев, к не всегда грамотной установке режима и символов работы светофоров.

Издержки низкого профессионализма тут велики. Чего стоят неточности в организации перемещения на неких въездах-выездах нового третьего транПодвесканого кольца, породившие дополнительные транПодвесканые трудности в столице.

4. Неотвратимость наказания. Говоря о безответственности и нарушениях ПДД участников дорожного перемещения, спорят о том, что даст больший эффект — ужесточение или неизбежность наказания? Полагая, что одно должно дополнять второе, вычисляем нужным поддержать предложение — возвратить Государственной автоинспекции контроль за выполнением наказания, обязав, например, органы, выполняющие наказание, уведомлять ГИБДД о итогах исполнения распоряжений.

В действительности отсутствие такового контроля стало одной из событий достатка правонарушений. Ко всему иному, это подымет авторитет ГИБДД которая в этом весьма испытывает недостаток.

5. Кадры ГИБДД. Џо уровню подготовки, воспитания и образования в массе собственной работники ее, на отечественный взгляд, никак не отвечают требованиям времени. Как решать эту делему, возможно, в МВД знают. В частности, сделать условия, в то время, когда бы эта работа была респектабельна в вещественном замысле на легитимных, а не на вторых основаниях.

6. Компьютеризация — самое основное. Без этого невозможно в отечественные деньки решить никого из обозначенных тут и многих вторых заморочек ГИБДД. Меж тем, кроме того в столице последовательность ее подразделений не имеет компьютерного обеспечения.

На первом замысле должно быть создание в наикратчайший срок базы данных на всех водителей Рф с досье на правонарушения и понесенные наказания. Это, непременно, окажет помощь установить порядок на дорогах.

Нареченные тут трудности, конечно, смогут быть решены только на законодательной базе с привлечением экономных и других средств. И нам думается, что конкретно МВД обладающее правом законодательной инициативы и политическим весом, должно пользоваться этим и перевоплотить ГИБДД из объекта неизменной критики и пешеходов и недовольства водителей в их союзника и активного ассистента — 1-го из главных поручителей неопасного перемещения.

Предлагаем Вам, правитель министр, высказаться по поднятым тут вопросам, и сперва — испытывает недостаток ли русская Государственная автоинспекция в реформе, на страничках печатных изданий издательства За рулем, на Первом канале ТВ, в программке Времена, на радио Cемь — на 7 буграх.

Главред журнальчика За рулем

П. Мельчайших

Ведущий программ Времена (1-ый канал), Давайте это обсудим (радио Cемь — на 7 буграх)

В. Познер

Случайные статьи:

Поздравление Министра внутренних дел РФ В.А. Колокольцева с Днём сотрудника ОВД


Статьи по теме: