Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Микросхемы в масле

МИКРОСХЕМЫ В МАСЛЕ

ТЕХНИКА

НОВИНКИ, ИЗОБРЕТЕНИЯ, Изучения

МИКРОСХЕМЫ В МАСЛЕ

МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ ПОДГОТОВИЛ АЛЕКСЕЙ ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ

Не забывайте сказку о том, как находчивый боец сварил щи из топора? Нас в данной истории интересует сам топор, которому кипяточек никак не повредил. Выясняется, в схожих параметрах на данный момент пробуют эксплуатировать… электронику.

Более того, ее «жарят во фритюре» – так как время от времени требуют стойкости прямо до 140°С! Примером может служить блок управления новой семиступной коробкой «мерседесов», созданный компанией «Сименс VDO».

Ранее контроллер располагали где-нибудь в салоне или в моторном отделе. А свидетельствует, входные и выходные сигналы от коробки приходилось подавать через длиннющий многожильный кабель. Не забудем и о том, что коробка неизменно пара подвижна относительно кузова, потому жгут подвержен неизменным деформациям.

Интригующе расположить плату прямо снутри коробки (тогда число проводов существенно сократится), где она накрепко защищена от наружных действий. Не считая, конечно, масла, нагретого время от времени до тех 140 градусов. Ну и вибрации частотой до 300 Гц, и ускорение около 20g в том месте также не уникальность.

Как быть с пластмассовыми корпусами микросхем, поскольку они выдерживают «только» 125°С? А никак, решили на «Сименсе», – покинем кремниевые кристаллы «обнажёнными». И будем не припаивать их к дюралевой базе, а приклеивать особым клеем с добавками серебра. На пути разработчиков показалось большое количество препятствий и проблем.

Трансмиссионное масло, например, весьма жестко (тем паче при наибольшей температуре) и с радостью вступает в реакции со многими материалами электрических изделий. Все же, задачка решена – «электронная саламандра» уже обосновала собственную жизнеспособность.

Случайные статьи:

Урок по пайке. Демонтаж микросхемы в корпусе TO-263-15.


Статьи по теме: