Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Меняем место дислокации

МЕНЯЕМ МЕСТО ДИСЛОКАЦИИ

СЕРВИС и РЫНОК

ДЛЯ ВАШЕЙ Автомобили

МЕНЯЕМ МЕСТО ДИСЛОКАЦИИ

АЛЕКСАНДР ПЕНЬКОВ

– Это рядовая магнитола так играется?

– Ты чего – в том месте три усилителя!

– Три? Где же они? Багажник же безлюден!

– Один под «торпедо», 2-ой под «бардачком», 3-ий под магнитолой…

(Подслушано на выставке по автозвуку)

В самом деле, сейчас все большее число автомобилистов высказывает пожелание менеджеру установочного центра инсталлировать все составляющие «важной музыки» укрыто. Вторыми словами – кинуть в покое багажник и распихать все по наиблежайшим внутрисалонным «сусекам». А для чего?

Дизайн интерьера современного автомобиля, в большинстве случаев, законченное произведение: ясно, что обладатель автомобиля иногда желает его перекраивать. Одновременно с этим установка качественной аудиосистемы довольно часто требует нескольких усилителей – расположить их не так легко. Все, кто лицезрел авто «усилок», знают: данный агрегат в большинстве случаев не из малеханьких, а исходя из этого прятать его под обшивки или в пол – занятие бесперспективное.

Казалось бы, возможно не выпендриваться и установить усилитель в том направлении, где он находится вольно, но существует и вторая неувязка, еще более принципиальная, чем «жилплощадь». При прохождении слабенького линейного сигнала по кабелю в пять-шесть метров от головного устройства к усилителю быстро усугубляется уровень качества звука. А вдруг музыкальный сигнал снимается с CD-чейнджера, то это расстояние возрастает как минимум вдвое!

Конечно, современные головные устройства раскачивают выходной сигнал до отметки 2–5 вольт, да и это не выручает от внедрения длинноватого кабеля, ухудшающего уровень качества звука. Как мириться с этим?

Выход, убивающий сходу 2-ух зайцев, имеется: усилитель нужно расположить в фронтальной части салона автомобиля, как возможно поближе к головному устройству. К огорчению, производители авто электроники не балуют разнообразием отличных усилителей малогабаритных размеров. на данный момент подобные модели пересчитаешь по пальцам одной руки – это Power Amper Q250, HiFonics Warrior, PPI 2120, Genesis STEREO 60 и Audio System Twister 120 F2.

Практически для каждого из их возможно найти место или под приборной панелью, или в центральной консоли, или, на худенький финиш, под фронтальным сидением.

В случае если обращение о «продвинутой» в техническом отношении аудиосистеме, то проектировать и строить ее следует по принципу «Каждой паре динамиков – личный усилитель». В этом случае в стандартное оснащение усилителей обязан заходить развитый интегрированный кроссовер (говоря несложнее, фильтр), разрешающий выделять каждой звучащей «парочке» определенную полосу частот, будь акустика двух- или трехкомпонентная.

Наружные активные кроссоверы для данной задачки непригодны – и места не достаточно, и излишние кабели для их подключения нам ни к чему… При таких параметрах список моделей сужается всего до 2-ух (!) – PPI 2120 и HiFonics Hawk. Лишь эти два аппарата самодостаточны – не требуют дополнительных устройств для реализации активного поканального или раздельного усиления. Однако они обладают высочайшими техническими чертами, дешёвой ценой и поболее чем малогабаритными размерами.

Бывало, HiFonics Hawk получалось расположить прямо под магнитолой!

Ясно, что, используя пара усилителей, весьма не легко уложиться в выделенный бюджет: занятие это не из дешевеньких. Потому возможно пойти пара вторым способом: к примеру, для питания двухкомпонентной акустики применять не два двухканальных усилителя, а один – четырехканальный.

Такое подключение имеет последовательность преимуществ: один усилитель заблаговременно несложнее расположить и легче коммутировать, по причине того, что не нужно силовой и звуковой проводки к его «сотрудникам» – второму, третьему и т. д. Не считая того, один четырехканальный усилитель неизменно дешевле 2-ух мельчайших братьев «о 2-ух каналах» любой. 1-ый и 2-ой каналы подключают впрямую к высокочастотнику, 3-ий и 4-ый – к мидбасовым головкам.

Малогабаритных четырехканальников, применимых для активного разделения частот, также малость – вышеупомянутый HiFonics Eagle, кроме этого PPI 4240. Последний больше размером, не сильный по мощностным показателям, но при всем при том эргономичнее и поточнее в настройке. Для схожих целей кроме этого сгодится Genesis Profile FOUR – усилитель сверхтонкой конструкции, со интегрированным вентилятором остывания.

Но однако потребуется привлечь в совокупность дополнительный фильтр нижних частот (ФНЧ).

В случае если прикинуть, как возможно понизить длину межблочной и звуковой проводки при установке усилителя в фронтальной части салона по сопоставлению с простыми вариациями, то окажется, что протяженность самых важных за звук межблочных кабелей может различаться на порядок, а звуковых – более чем в 5 раз. Беря во внимание, что эти кабели сами по для себя – удовольствие недешевое, возможно к тому же и сберечь.

Размещая усилители во передней части салона автомобиля, направляться держать в голове об изюминках этого вида установки. Во-1-х, усилитель при работе весьма нагревается – извольте позаботиться об отводе тепла. Во-2-х, вся проводка, идущая под «торпедо», должна быть прочно закреплена, подвязана к жгутам и штатным магистралям, не мешая работе передвигающихся устройств, как то привод отопителя, воздушной заслонки и т. д. В-3-х… а вот

в-3-х необходимо держать в голове, что каждые работы по установке хоть какого именно дополнительного оборудования в непростой живой механизм под заглавием автомобиль должны быть выполнены аккуратненько, дотошно, в согласовании с инженерным проектом или хотя бы понятием о конечном замысле. Но это вы возможно осознаёте…

HiFonics Eagle (номинальная мощность 4х50 Вт) – самый небольшой из четырехканальных усилителей, используется специально для раздельного питания передней акустики. Иначе говоря 1-ые два канала питают высокочастотники, а 2-ые два – мидбасы, и никакие пассивные фильтры не нужны! Ориентировочная цена – 190 баксов.

HiFonics Merlin – спец сабвуферный аппарат. Имеются ФНЧ 4-ого порядка, плавный ФВЧ (от 10 Гц – возможно применять как фильтр инфранизких частот), номинальная мощность 450 Вт на один (!!) ом… Еще предусмотрены действенный басовый эквалайзер, регулируемая добротность фильтров и, конечно, ДУ для своевременной регулировки. И все это – за 235 баксов.

HiFonics Falcon – (номинальная мощность 2х90 Вт) – самый сильный среди самых малых. Подходящ для раздельного питания массивного мидбаса в составе двух- или трехкомпонентного «фронта». Значительно лучше подходит для сдвоенных мидбасов – сейчас это стильно…

Ну а кому поординарнее, пожалуйста – хороший выбор для сабвуферной головки номиналом ватт так под триста… И всего за 160 баксов.

HiFonics Hawk – неоспоримый шедевр (без пафоса)! Размером меньше половины страницы, которую вы сейчас просматриваете, широкополосный класс АВ, интегрированный деятельный кроссовер (в обе стороны!) от 10 до 5300 Гц, линейный выход, организация полосового фильтра и, в итоге, номинальная мощность 2х50 Вт на нагрузке четыре ома.. Цена – 130 баксов.

Случайные статьи:

ОПБ/Влог-3 Меняем место дислокации.


Статьи по теме:

  • Меняем масло в движке. масленица

    Меняем масло в движке. Масленица ТО – для сервисменов услуга успешная, поскольку включает в главном контрольно-диагностические работы. А чуть не…

  • Заколдованное место

    ЗАКОЛДОВАННОЕ МЕСТО ВСЯКОЕ Не редкость ЗАКОЛДОВАННОЕ МЕСТО Лена БУЛАВИНА Сперва он смешил глаз, данный совсем новый Москвич вишневого цвета. Вобщем,…

  • Меняем машину по трейд ин

    В то время, когда заканчивается гарантия, и вы вспоминаете поменять уже поднадоевшую машину на «свежую», одним из основных препятствий на пути к новой…