Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Надуть до востребования

Надуть до востребования

Ремонт колеса в дороге ассоциируется с смешным рассказом о способах ловли льва в Африке. Лишь в том месте вначале предлагалось выкопать глубокую яму… Ну а тут требуется залатать покрышку, в большинстве случаев, бескамерную. Не будем разглядывать трудозатратные технологии, которыми в совершенстве владели деды и отцы.

В багажниках «побед», «волг», «москвичей» обязательно лежали запасная камера, маленькая кувалда, кусочек уголка да пара монтировок, заточенных под умелые и прочные руки.

Спрей, жгуты, суспензии… их выбор на данный момент громаден. Сейчас, попав в форс-мажорную обстановку, мы лихорадочно отправляем мысленное SOS наиблежайшему шиномонтажу. С настоящим энтузиазмом оглядываем ни при каких обстоятельствах не одеванную запаску, в противном случае и худосочную, не внушающую доверия «докатку».

Позднее широкомысленно взвешиваем на руке домкрат, раздумывая, куда же его подсунуть. А вдруг в современный выбор шинных аптечек вдохнуть дедовскую любовь все чинить самому? Попытаемся отремонтировать бескамерную шину без помощи мастерской.

У ПРИЛАВКА

Авто магазины и рынки завораживают множеством красивых баллончиков и баночек с обещанием моментального исцеления всех шинных недугов. Систематизируем шинные аптечки по трем категориям.

Результат очевиден фактически сходу. По окончании мелкого пробега обстановка не поменялась, легко пены в колесе поубавилось. Так именуемый антипрокол или суспензия – сметанообразная жидкость, определенное количество которой нужно залить через вентиль, выкрутив золотник.

Наряду с этим сделать это возможно заблаговременно, застраховав себя, в случае если верить рекламе, от проколов.

Шинонаполнитель, он же аэрозольный спрей из флакончика, как обещают, не только только заклеит прокол по окончании удаления постороннего тела, да и сходу накачает колесо до хотимых бар или воздухов.

Примерно минутку пена из баллончика с шинонаполнителем перетекает в покрышку, сходу пробуя ее накачать. Перед заливкой суспензиинужно обязательно выкрутить золотник, колпачок прилагается. Приспособления из комплекта для ремонта бескамерных шин за внешнюю схожесть назовем фитилями или жгутами. Хорошо скрученные канатики, пропитанные клейким веществом, вы возможно лицезрели у специалистов.

Вот и магазинная аптечка включает нехитрый инструмент – ратфиль и шило типа сапожной иглы.

Все в соответствии с средства: 320 и аннотации с радостью вливаются в 15-дюймовую шину. МИНУС 130 РУБЛЕЙ

Погодка: +2…+4°С, ветер, иногда дождик. Думается, кроме того редакционный «Форд-Фокус» на стандартных 15-дюймовых колесах вот-вот назовет меня сумасшедшим. Мыслимо ли заниматься ремонтом в такую сырость? Но так как на баллончиках нет ни слова о температурных ограничениях.

Лишь спрей не рекомендуется охлаждать ниже нулевой отметки. Он-то, аккуратно уложенный в теплом салоне, и отправится в бой первым.

Накачать шину обыденным насосом – самая трудозатратная часть работы. По окончании требуемого пробега 2–3 км виден окончательный результат. Заточенный болт-«шестерка» с победным хрустом впивается в шину. Напористый совет аннотации найти и удалить сторонний предмет в нашем случае выполнен заблаговременно.

Равно как и требование чинить шину в превосходно открытом помещении. Вентиль нацелен в нижнее положение (5 или 7 часов). Старт! По прозрачной трубке побежала белая как снег, пузырящаяся пена, и не так долго осталось ждать покрышка начала медлительно подниматься.

Превосходно!

Для чистоты опыта один раз пользовался фордовским домкратом. Позднее дал предпочтение куда более комфортному проф. В дороге «родной» домкрат выручит, но нелестных слов ему дастся существенно.

Но лишь на 1-ый взгляд. По мере того как баллон пустеет, очевидно: стопроцентно колесо не накачать, в нем от силы 0,8–1,0 атм. Ну и пена почему-либо лихо выливается через отверстие.

Что все-таки, пора на маршрут. Так как по аннотации необходимо сходу аккуратненько проехать несколько км.

Как обидно бы это не звучало, прокол так и не загерметизировался. Энциклопедия грузовиков издержали зря.

Перед установкой жгута ратфиль обильно смазывают клеем, прилагаемым к аптечке. Пара нехитрых перемещений: место прокола зачищено и сходу смазано клеем. УБЫТОК – 226 РУБЛЕЙ

Последующая шина… Начальные условия те же: гвоздь, шина и — наезд лежит на ободе. Реклама старается: «… новейшие технологии, углеволокно, полимеры, ингибиторы коррозии. Продление срока работы на 20–25%, гарантированное устранение 8–10(!) проколов поперечником до 6 миллиметров».

В то, что жгут в приготовленное отверстие, сперва верится с большим трудом. Золотник выкручен, колесо нацелено отверстием вниз, в него залито 320 мл «Антипрокола». Необходимо же было запамятовать компрессор!

Нога гудит, а до 2 атм еще трудиться и трудиться. Суспензия медлено течет на асфальт – пора в очередной пробег.

На 80–90 км/ч руль завибрировал в руках, но через несколько мин. успокоился: свидетельствует, суспензия умеренно распределилась снутри шины. Любопытно, так будет по окончании каждой долгой стоянки?

Но… Поиск «заделанного» отверстия не занимает большое количество времени: звучно шипит воздушное пространство, как и раньше просачивается герметик. Чуда снова не вышло – еще две с половиной сотки рублей вылетели на вешний ветер.

Правильно ремонта колесо необходимо накачивать два раза: перед установкой жгута и по окончании. Мы пренебрегли первой частью аннотации. 180 РУБЛЕЙ НА ПОЛЬЗУ ДЕЛА

То, что данный способ – утеха настоящих парней, ясно фактически сходу. Необходимо не только только найти штатный домкрат, но, существенно почертыхавшись (ну весьма не-удобно!), вывесить проколотое колесо. Обработать отверстие особенным ратфилем – также задачка не для хлюпиков. готовьсяи к тому, что перед установкой жгута аннотация глумливо порекомендует накачать шину до 1,5–2,0 атм. Отсутствие компрессора разрешило вычеркнуть из памяти подобные бредни.

Смазанный клеем и ведомый крепкой рукою, фитиль в шину, как словно бы заблаговременно готовился к легкой процедуре. Практически, дело фактически произведено. Колесо возможно качать, отрезав от жгута избыточное.

При осмотрительном воззвании кроме того обрезком «фитиля» возможно еще пользоваться. По мере того как стрелка манометра приближается к священной отметке, делается ясно – работа удалась. Пробег, повторный контроль давления и… Думается, эту шину возможно прокалывать снова и снова – благо жгутов и болтов у нас в излишке.

ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ВЫВОДЫ

Как и погода, выбор шинных аптечек случаен, потому сознательно не именую их производителей. Констатирую лишь, что два из 3-х тестов были нехорошими. Возможно, частично повинны не весьма удобные для жидкостей температуры?

Может, попалась откровенная халтура?

Но прекрасный результат был всепогодным. А свидетельствует, в гараже а также в дороге неизменно возможно убрать мелкий (до 8 мм) прокол, не прибегая к помощи специалистов. Конечно, придется малость потрудиться а также, наверное, испачкаться. Но имея в багажнике пара жгутов и прилагаемый к ним малогабаритный комплект нехитрого инструмента, возможно смело удаляться от очагов цивилизации.

Радостного пути!

Случайные статьи:

До востребования


Статьи по теме:

  • Когда лупят по рукам

    В то время, когда лупят по рукам — Вам на какую машину? — На одиннадцатую . Может, вот эти? — Не следует, лучше заберите германские, они всего на 50…

  • Ставим на темное

    Ставим на чёрное Правила эксплуатации шин необходимо проходить в автошколе – так громадно их действие на Законодательство. Тем паче что существует…

  • Ремонт и сервис шиномонтаж на обочине

    Умение починить проколотое колесо часто выручит стремительнее, чем вызов спасателей. Прокол бескамерной шины иногда не сходу найдёшь — разве выдаст…