Грезы ЭКСТРЕМИСТА
Выбирая в памяти эксклюзивные марки, в числе первых именуют «Феррари», «Мазерати», «Ламборгини». Неповторимий дизайн, неповторимые технические ответы, завидные динамические особенности, штучное создание – вот что стоит за звучными именами. Мы решили обратиться к еще больше редчайшим…
«Бугатти-EB 16.4 Вейрон» – самый замечательнейший из серийных машин. Легендарную марку оживил концерн «Фольксваген» – в 2001-м на выставке во Франкфурте представили макет, а с этого года, в итоге, начали создание. Соперник «Бугатти» – неизвестное купе «Зонда» итальянской компании «Пагани».
Данный супер автомобиль начинал во второй половине 90-ых годов двадцатого века, а в 2003-м взял движок мощности и большего объёма.
ДОРОГАЯ ОБЕРТКА
Новый «Бугатти», по словам создателей, – мост меж прошедшим и будущим. Перед командой Хармита Варкуса из «Центра красивого дизайна» (Center of Excellence Design) концерна «Фольксваген» стояла цель сделать автомобиль в духе фирменных традиций, но ультрасовременный по техническому уровню и дизайну. Уже в первых эскизах угадывался Подвескакар с неподражаемыми оживленными формами.
Из прошедшего новый «Бугатти» забрал классическую двуцветную классическую форму и раскраску радиаторной решетки. Недлинные фронтальный и задний свесы, длинноватая база и скругленные полосы, панели за боковыми стеклами, зрительно удлиняющие машину, воздухопоглотители, выступающие над крышей, – все это подчеркивает элегантность и мощь. Из истории пришло и имя – в 30-е годы прошедшего века Пьер Вейрон одержал на Подвескаивных «бугатти» серию красивых побед.
Чуток более десятилетия вспять дизайнер Горацио Пагани открыл компанию «Модена Дизайн», собираясь разрабатывать Подвескаивные макеты. В первой половине 90-ых годов двадцатого века итальянец замыслил проект автомобиля, что хотел именовать «Фанхио» – в честь пятикратного чемпиона формулы 1. Но по окончании погибели величавого аргентинца новорожденную назвали «Зондой» – ветром, дующим с Анд. Конечно, по сопоставлению со спецами «Фольксвагена» свойств ну и опыта у юный компании «Пагани» малость.
Но нет ничего, что сковывает дизайнерскую фантазию. Потому «Зонда» вышла красивой и не похожей ни на один автомобиль. Неповторимые формы, обычная светотехника, не по привычке высоко расположенные зеркала, напоминающие небольшие рожки. Одна выпускная совокупность чего стоит!
Четыре трубы собраны позади в круглом сопле, схожем на подробность галлактического корабля.
В интерьере «Бугатти» дизайнерам удалось скооперировать два, на 1-ый взгляд, обратных стиля – аскетизм Подвескакара с удобством и элегантностью лимузина. Колер узкой кожи алькантара подбирают под цвет кузова. Панель устройств изготовлена в духе прошедшего: перед очами водителя – громадной круглый спидометр, справа и слева от которого еще по паре круглых циферблатов.
Не перегруженная мониторами и клавишами центральная консоль кроме этого припоминает о довоенных «бугатти»: ко мне вынесены часы и (дань современности!) управление аудиосистемой класса хай-энд и климатом. Кстати, о музыке. При разработке автомобиля намерено обратились к компании «Дитер Бурместер» (Dieter Burmester), которая кропотливо подобрала наилучшее размещение и подходящую аппаратуру динамиков.
Интерьеру «Зонды» также не занимать блеска и шика – дорогая кожа, полированный алюминий, шикарный дизайн. Но в ее салоне больше от спорткара, чем от представительского лимузина, – Подвескаивный руль, напольные педали, соответствующие тумблеры, профилированные сидения. Последние изготовлены из легкого углепластикового волокна и обшиты дорогой кожей – нубуком, а на подголовниках красуется эмблема «Пагани».
Из углепластика и другие элементы – к примеру, главные эксплуатация и Ремонт приборной панели, напоминающей по форме глазное веко, центральная консоль, обивки дверей.
Смачная Внутренность
Главные эксплуатация и Ремонт кузова «Бугатти-ЕB 16.4» – из углепластика, усиленного дюралевыми пластинами. Автомобиль вышел не только только легким, да и неопасным – виртуальные и настоящие крэш-тесты обосновали, что панели и силовая структура превосходно поглощают энергию при ударе. Для производства шасси также применяют углепластик и другие легкие материалы.
К примеру, многие элементы подвески из кованого алюминия, ступицы колес – из нержавеющей стали, диски тормозов (к слову, замедление тут близко к тому, что испытывают пилоты формулы 1) – из керамики.
В основании кузова «Пагани» пространственная рама из хромомолибденовой стали, а для внешних подробностей применяли углепластик. Дорогие и технологичные материалы разрешили сделать кузов не только только легким, да и твёрдым. Кроме того у родстера твердость на кручение превосходит 18 000 Н.м/град, что считается хорошим показателем для закрытых автомобилей, а у «Зонды»-купе данный параметр еще выше.
Ясно, что огрехи в аэродинамике дают о для себя знать уже на скорости около 100 км/ч – а в то время, когда стрелка спидометра переваливает за 300? В аэродинамических трубах продували как уменьшенные копии автомобилей, так и полноразмерные эталоны. Перед спецами находились две главные задачки: свести к минимуму коэффициент лобового сопротивления и заставить обдувающий машину ветер трудиться на манёвренность и устойчивость.
Повышенное внимание конструкторы обеих компаний уделили перемещению воздуха под автомобилем. Днище в центре сделали плоским для свободного прохождения потока, а поближе к корме расположили диффузоры, создающие разрежение и увеличивающие тем прижимающую силу. Такой способ укрощения воздуха, именуемый граунд-эффектом, в первоначальный раз опробовали на автомобилях формулы 1 более 3-х десятилетий вспять.
на данный момент их опыт равномерно перенимают и создатели серийных автомобилей. «Эффект почвы» приносит хорошие плоды: суммарная прижимающая сила на «Зонде» при скорости 300 км/ч образовывает 500 кг.
Задние части «Пагани» и «Бугатти» дополнительно нагружают аэродинамические элементы, расположенные на кузове, а в первых рядах главным распределителем потоков помогает бампер. Спецы издержали большое количество времени, корректируя форму эксплуатация и Ремонт, чтобы взять нужную прижимающую силу на фронтальной оси и достигнуть нейтральной поворачиваемости.
С ОДНОЙ И 2-мя V
Разумеется, моторы у отечественных бойцов под стать всему остальному. Под капотом «Пагани» движок «Мерседес-Бенц», доработанный компанией AMG.
V-образный 12-цилиндровый дюралевый агрегат претендует на звание 1-го из громаднейших по количеству и массивных среди легковых моторов. Для понижения массы шатунно-дополнительной надёжности и поршневой группы АМG применила шатуны из титаного сплава. Не считая того, специально для «Зонды» компания создала неповторимый впускной коллектор.
Но сияние мотора «Пагани» блекнет рядом с агрегатом «Бугатти» – творением мотористов концерна «Фольксваген». Восьмилитровый 16-цилиндровый – до тех пор пока единственный из серийных легковых моторов развивает выше 1000 л. с. Получая жёсткости и компактности, соединили две узенькие V-образные «восьмерки» под углом 90°. Воздушное пространство (его охлаждают два интеркулера, расположенные над движком) нагнетают в цилиндры четыре турбокомпрессора.
Не считая их, взять такие высочайшие характеристики оказывает помощь конкретный впрыск горючего FSI и регулируемые фазы. Мотором руководит электрическая совокупность высочайшего быстродействия; на каждой «восьмерке» установлены независящие друг от друга процессоры, которыми руководит центральный блок.
По сборке «Пагани» и «Бугатти» близки: для наилучшей развесовки движки установлены в базе перед задней осью. У «Зонды» впечатляющий вращающий момент от мотора передается вспять через двухдисковое сцепление и шестиступную коробку. Воплотить мощь мотора оказывают помощь самоблокирующийся дифференциал и электрическая направляться совокупность.
Кстати, конструкторы думали и о вэдовом варианте «Зонды», но пока эта идея реализована только на бумаге.
«Бугатти» оснастили неизменным полным приводом. Задний редуктор прикреплен к движку – таким макаром удалось сделать конструкцию не только только компактнее, да и тверже. Момент к фронтальной и задней осям идет через семиступную коробку с поочередным переключением, созданную специально для новейшей модели и родственную с агрегатами формулы 1. Передачи возможно переключать вручную или доверить это электронике, которая ухитряется проскочить с одной ступени на другую всего за 0,2 с.
Вряд ли кому-то из нас доведется опробовать эти шедевры конструкторской и дизайнерской мысли в действии. Изделия эти штучные, а цена припоминает номер телефона. Нельзя исключать, но, что некие технические изыски эксклюзивных автомобилей на следующий день покажутся на более массовых.
Не верите? Но так как «бугатти» финиша 1930-х, поражавшие современников, на данный момент никак не кажутся инженерным откровением
Случайные статьи:
Распознать экстремиста. Екатеринбургский опыт
Статьи по теме:
-
Чьей мечтой управляет новый avensis
Новая Тоета Avensis в итоге добралась до Рф: в салонах дилеров 1-ые автомобили показались несколько дней назад. 23 мая Тойота Центр Приморский пригласил…
-
Мечта ставшая легендой часть 2 тоета land cruiser
За все годы производства с конвейера сошло более 4 миллионов экземпляров Тоета Land Cruiser. Среди их 80-я серия заметно отличалась впечатляющими…
-
МЕЧТА ОЛИГАРХА /МОДИФИКАЦИЯ МЕЧТА ОЛИГАРХА БМВ ДЛЯ ПАССАЖИРА — Возможно ЛИ ТАКОЕ? ТЕКСТ / АНАТОЛИЙ ФОМИН ФОТО / АЛЕКСАНДР БАТЫРУ Семерка БМВ взяла…