Мечта напрокат
Число компаний и фирмочек, готовых за ваши Энциклопедия грузовиков дать на время автомобиль, вырастает. Все же те, кто часто прибегает к прокатному авто, справедливо вычисляют: надежнее всего воспользоваться такой услугой от дилеров.
Уровень качества РЕШАЕТ ВСЕ
Прокат в Российской Федерации перевоплотился для дилеров из побочного бизнеса в совсем независимый. В отчете «Обзор рынка аренды и Санкт автомобилей Петербурга и проката-Москвы», приготовленном аналитиками агентства ABARUS Market Research, утверждается, что количество этого рынка образовывает около 40 млн. долл. в год (главная его толика приходится на Москву).
Рынок дилерских одолжений по прокату возможно условно поделить на две огромные группы. 1-ая – предоставление русских машин, 2-ая – импортных автомобилей. Одной из первых в Российской Федерации начала сдавать российские авто в аренду компания «Элекс-Полюс» – наибольший на данный момент дилер АВТОВАЗа.
Вышло это в 2000 году.
«Элекс-Полюс» стартовал с 10 машин, а на данный момент их в компании более пятисот. Целый же столичный парк прокатных автомобилей (русских и импортных автомобилей), по оценкам специалистов, насчитывает около 2-ух тыщ. У громадных компаний, занимающихся прокатом импортных автомобилей, примерно по 200 автомобилей.
– На этот сутки база отечественной компании, – гласит ее директор Юрий Львов, – 40 тыщ клиентов. – Действительно, в последний год рост не так велик, как в прошлые, – на рынке показались мелкие компании, каковые в погоне за клиентом понижают цена проката на доллар-два в сутки.
По воззрению специалистов, те, кто часто прибегает к услугам проката, все таки дает предпочтение официальным представителям.
– Это связано, сперва, с уровнем качества услуг, – вычисляет Львов. – Отечественные автомобили довольно часто проходят техническое сервис, и отечественный клиент знает, что автомобиль постоянно будет предоставлен ему незапятнанным, без каких-то недостатков…
Понравилась – ВЫКУПИ
Уровень качества обслуживания вычисляет главным и второй узнаваемый дилер на рынке проката – «Инком-Авто».
– Как громадная компания, мы способны выполнять все требования, предъявляемые на протяжении ТО, – ведает пресс-секретарь «Инком-Авто» Марина Аскарова. – К тому же не экономим на страховке – отечественные клиенты приобретают автомобиль с полисами и ОСАГО, и «автокаско», наряду с этим не требуем франшизы. .
«Инком-Авто» «прокатную» деятельность начал в 2003 году, имея 20 автомобилей. на данный момент в его парке более 300 машин – как российских, так и импортных автомобилей. Прокат «Лады» тут обойдется клиенту в 500–1000 рублей за сутки, а « Дэу Нексия», « Дэу Матиз», « Хёндэ Выговор», « Рено Знак», « КИА Рио» – от 1200 до 3000 рублей. Автомобили класса повыше – « Хёндэ Соната» или « Рено Лагуна» арендуют уже по цене от 3000 до 4000 рублей в сутки.
И очередное увлекательное предложение для клиентов – они смогут приобрести у дилера машину, которую брали напрокат.
– Вообщем, в прокате у нас авто употребляются до 24 месяцев, – докладывает М. Аскарова. – А позже их реализовывают по отдельной для каждого клиента цены.
В текущее время прокатными одолжениями «Инком-Авто» пользуются около 2000 человек за месяц. Это в Москве, но компания начинает открывать региональные консульства. Не считая всего остального, это позволяет клиенту, скажем, арендующему машину в столице, сдать ее в петербургский филиал.
Многие компании, специализирующиеся на данный момент прокатными одолжениями, однако не являются дилерами того или другого производителя автомобиля.
– В базе собственной практически дилерский прокат ничем от того, что воображают дилеры авто компаний, не отличается, – вычисляет управляющий прокатного «Скайрента» Сергей Рожков. Его компания предоставляет авто «Ниссан», «Ауди» и «Шкода». – По крайней мере, клиент не почувствует различия в стоимости. В случае если однако прокатная компания выдерживает все технологии – то и различия в качестве.
В тех случаях, в то время, когда дилерский прокат нацелен лишь на предоставление подменного автомобиля – его возможно разглядывать как сопутствующую сервисную услугу. В случае если же он для дилера – независимый бизнес, то отличие меж дилерским прокатом и обыденным несущественна.
ДОВЕРИЕ К ЧАСТНИКУ
Рост рынка прокатных одолжений обоснован как повышением благосостояния россиян, так и тем, что уменьшился риск, исходящий от жуликов. В соответствии с закону, забравший машину в прокат и не вернувший ее в срок… не считается у нас угонщиком! Противостоять этому «прокатчики» решили сообща. Тринадцать огромнейших компаний слились в ассоциацию и обмениваются информацией о нерадивых клиентах.
К тому же переадресовывают приятель друге нуждающихся при отсутствии автомобиля подходящей марки или класса.
– «Бизнес Кар» занят прокатом машин «Тойота» с 2001 года, – ведает Николай Зайцев, управляющий департамента компании. – Еще пара лет вспять мы предпочитали трудиться с громадными компаниями и не иметь дела с личными лицами. Весьма велики были опасности. на данный момент положение изменяется. на данный момент для клиента забрать машину в прокат – простое дело. С ростом рынка и мы меняем правила игры.
на данный момент те, кто часто обращается к нам, приобретают большие скидки. «Бизнес Кар» – дилер «Тойоты» и «Лексуса», а исходя из этого отечественный прокат популярен у тех, кто обслуживает свой автомобиль в отечественных сервисах. Они также приобретают у нас в прокате скидки до 5% в сутки.
КАКОВЫ ВОЗМОЖНОСТИ?
Разумеется, гласить на данный момент, что рынок прокатных одолжений у русских дилеров трудится «как часы», не приходится. Цена аренды автомобиля у нас значительно выше, чем, например, в Германии или США. Все же динамика развития дилерского проката в Москве, Санкт-больших городках и Петербурге Рф свидетельствует: из года в год и в данном деле мы становимся все поближе к эталонам цивилизованного автомира.
Случайные статьи:
Драйв центр \
Статьи по теме:
-
Чтобы сесть за руль автомобиля, совсем не в обязательном порядке приобретать его в собственность – иногда транспортное средство прибыльнее одолжить….
-
НАБИРАЕМ КОМАНДУ Грезы Полюбившаяся отечественным читателям «Игра по-большому» приобретает новое, возможно, неожиданное для всех продолжение. В этом…
-
Громадная мечта INFINITI QX56 Джип класса люкс производят в Соединенных Штатах с 2004 года. На местном рынке реализовывают две модификации — с приводом…