Данный автомобиль, фаворит Гран-при «За рулем», в феврале пережил мелкий рестайлинг. В России освеженные автомобили показались весной. На одной из таких проехался Максим Приходько.
Фото: Георгий Садков.
Резвый Вжик, вид позади: модно и сходу легко.
Переделанную «Мазду-2» не сходу отличишь от предшественницы, которой читатели журнальчика присудили Золотой Пегас: поменялись литые диски, фары, модернизирована панель устройств, показались новые обивки салона и цвета кузова. Доставшийся на тест автомобиль свежайшего оттенка Passion Orange навевал до того игривое настроение, что сходу прерывать его прозой тест-драйва не хотелось. Я стоял и наблюдал на него, а он изучал меня собственными переделанными галогенными фонарями.
Вобщем, недолго, поскольку со стороны донеслось: «Ты наблюдай, на чем сейчас мужчины стали ездить!..» Комментарий принадлежал тетеньке на громадном германском автомобиле времен расцвета группы «Модерн Токинг».
Главная изюминка – освеженная панель устройств, как у более «взрослых» машин.
компоновка и Сама фактура схожих аппаратиков, каковые, кстати, имеют весьма хороший список оснащения, включающий, как в моем случае, множество и автомат вторых облегчающих жизнь совокупностей, несет в себе громадный хороший заряд. Упаковывать это добро в мрачные оттенки – святотатство! Освеженную «двушку» за резвую динамику и жизнерадостный окрас мне захотелось именовать именованием своим: Вжик!
В случае если кто не знает, в диснеевских мультах имеется такая малая мушка, забавный персонаж.
Форма панели устройств осталась прошлой, но в случае если в ветхой версии были неинтересные кругляши с оцифровкой на белом фоне, то сейчас спидометр и тахометр оживают лишь с поворотом ключа зажигания. В дорогих машинах это воспринимается как сдержанный шик, а тут – как некая игрушка. Вприбавок шкала поделена надвое: внешний ободок крупно дан в четных числах, внутренний круг помельче и нечетный.
Действительно, удобство такового решения – вопрос спорный.
«Мазда-2» – муниципальный проныра. Благодаря умеренным размерам найти место для парковки несложнее простого. В шикарные зеркала заднего вида охото посматривать ежеминутно; однако думается: еще чуть-чуть – и заметишь собственный задний номер. Полуторалитровый 103-сильный мотор хорош, в особенности с автоматом в режиме «Подвеска».
Его забавный фальцет весьма тактично пробивается через звукоизоляцию моторного отдела, но если вы не любитель стиля техно в музыке, на данный случай имеется штатная магнитола с функцией МР3 и управлением на руле.
Некую ноту Подвескаивности присваивает и нежданно упругая подвеска, провоцирующая на активную езду. Не смотря на то, что весьма гонять на машине не хочется: нужно же разрешить всем рассмотреть, каким шикарным аппаратом вы руководите. Остается добавить, что версия Flash Edition доступна для клиентов в двух комплектациях: Energy и Спорт.
Заплатите 518 тыс. руб. (или громаднейшие 656 000 тыс. руб. – за машину, как «моя»), и Вжик станет вашим. Не смотря на то, что не исключаю, что обладатель или хозяйка заметят в нем некоторый второй (но в любом случае не меньше прекрасный) персонаж.
Случайные статьи:
Mazda2, flash the OEM ROM
Статьи по теме:
-
Nissan almera, мазда 323s. безопасное сходство
NISSAN ALMERA, Мазда 323S. Надёжное СХОДСТВО Тесты ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО Надёжное СХОДСТВО Владимир ОЛЕЙНИКОВ, Сергей ОСОКИН. Фото Владимира Князева…
-
Мазда mpv. мини-вэн по максимуму
Мазда MPV. МИНИ-ВЭН ПО МАКСИМУМУ ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО МИНИ-ВЭН ПО МАКСИМУМУ Игорь ТВЕРДУНОВ Фото создателя Модель, которую производят с 1989 года,…
-
Наше знакомство мазда rx-8. очаровательный провокатор
ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО: Мазда RX-8. Очаровательный ПРОВОКАТОР ПУЛЬС – 9000 Все не так тяжело: поднимаю обороты до 1500–2000 и – отправились. Опять…