Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Марш по бездорожью

МАРШ ПО Распутью

Тесты

ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО

МАРШ ПО Распутью

Сергей МИШИН. Фото создателя

Снегоболотоход ВАЗ-19221 взял, в итоге, собственное имя — Марш. И к нему конфигурации в конструкции.

Основное, что отличает Марш от безымянного предшественника — обыденный нивовский кузов. Его установка вместо просторного, удлиненного варианта от БРОНТО — мера принужденная: мелка грузоподъемность шин сверхнизкого давления. Было нужно жертвовать комфортом и ставить хоть тесноватый, но более легкий кузов.

Меньше личная масса — больше необходимая нагрузка. Не считая того, с мелким кузовом стала лучше развесовка машины по осям. на данный момент они идиентично нагружены, что для полноприводника-вездехода весьма принципиально.

Последующее изменение задело самих мостов: на данный момент заместо обыденных уазовских стоят армейские, вторыми словами с колесными редукторами. Это разрешило отрешиться от внедрения восьмой коробки и применять всецело агрегат Нивы — движок и коробку от VAZ 21213. Мосты с увеличенным передаточным числом помогли разгрузить раздаточную коробку — на данный момент через нее проходит мельчайший вращающий момент.

До этого он рос перед раздаткой: так как перед ней стояла восьмая коробка со собственной основной передачей. Благодаря армейским мостам возрос до 510 мм дорожный просвет, а удлиненные чулки мостов расширили колею до 2100 мм. на данный момент и без того отменная проходимость внедорожника стала легко умопомрачительной.

Последнее значительное дополнение конструкции — гидроусилитель управляющего управления. Лишне гласить, как нужен он вездеходу.

Присмотревшись, заметим и поболее мелкие, но крайне полезные новаторства. Крылья над колесами защищают стекла от потоков грязищи с покрышек. Комфортные широкие подножки упрощают посадку в высшую машину. Чехлы колесных арок сохраняют чистоту моторного отдела. Два электровентилятора совокупности остывания в дополнение к штатному механическому способны поддерживать обычную температуру мотора в всех дорожных параметрах.

Так как не редкость, приходится длительно двигаться с полной нагрузкой мотора на малых скоростях. Маршу перегрев не угрожает.

Мелкие конфигурации задели управляющего механизма, карданных валов и головного тормозного цилиндра. Они от уазика, но чуток доработанные. Нивовские для такового шасси слабоваты.

А на данный момент поглядим, что может данный вездеход — маленькой кузовок на огромных колесах. На асфальте Марш с уверенностью держится в транПодвесканом потоке и может разгоняться до 100 км/ч. Руководить им — одно удовольствие. Руль легкий, машина весьма маневренная и устойчивая. В особенности здорово ехать на заднем сидение. Тут лишь плавненько покачивает, но больше, чем на фронтальном, ощущаются поперечные подрагивания автомобили. По всей видимости, от этого на шинах со сверхнизким давлением не уйдешь.

Мотора не слышно, нет и трансмиссионных вибраций — лишь шлепающий звук шин.

Но не для шоссе сотворен данный вездеход — распутье его стихия. Следуя этому фактически, сворачиваем и едем без дороги. Воспоминание вседозволенности крепчает с каждым метром пути. Хоть какое открытое место, наверное, применимо для перемещения.

Что под ногами — непринципиально, будь то рыхловатый песок или снег. Остается лишь чуть приметный след, поскольку давление на грунт всего 200 гс/см2.

Подъезжаем к поросшему камышом озерцу. Место, хорошее для засады на уток, не весьма приглашает в поездку на машине. Но лезем, что именуется, на рожон — загоняем вездеход в воду. Покуда было мелко, а под ногами-колесами попадались кочки — он ехал.

Стало поглубже — поплыл. Не торопясь, но достаточно с уверенностью. Наряду с этим с увеличением скорости и оборотов мотора на спидометре более двадцати километров/ч фактическая скорость на плаву приметно миниатюризируется.

Отражается отсутствие простого движителя, а колеса поднимают хоть красивые, но, как обидно бы это не звучало, никчемные буруны.

Но так как Марш не амфибия — не рожден плавать. Искупаться в силу необходимости еще может. Для преодоления глубочайших луж и других дорожных невзгод мореходности хватает, но кроме того слабенький ветерок не для него — унесет, как парусник.

Потому отложили до тех пор пока покорение Ла-Манша.

Выезд на сберегал, в случае если лишь это не вертикальная гора, так же несложен, как и заход в воду. Чуть колеса коснутся грунта, машина выпрыгивает из воды.

Обязательно, Марш наименее универсален, чем Нива или УАЗ, и для деловых визитов по городу не подойдет, но в собственной сфере действия он далековато в первых рядах разных джипов и уже находит собственного клиента.

1. Провалится под лед — не утопнет.

2. Помощь придет в самый раз.

3. Подходящий просвет для Нивы.

4. .На ремонт — в домашних тапочках.

5. Из-за острова на стрежень…

6. Выше нас лишь солнце.

7. Одних крыльев для полета не достаточно.

8. Колеса громадные, аппетит умеренный.

Случайные статьи:

озеро Ястребиное, марш бросок, Sorento club Питер


Статьи по теме:

  • Дизельный марш

    Дизельный марш Происхождение дизельных предположений в политре германского флагмана занесло долю сумятицы в поныне стройную систему ценностей. Ранее все…

  • В гараж, марш!

    В гараж, марш! Тут что-то схожее: команду на парковку дает водитель… с пульта снаружи автомобили. Представьте, вы подъезжаете к воротам гаража, глушите…

  • Металлический марш

    Железный МАРШ В этот раз агентство DARPA (Defense Advanced Research Projekts Agency – Агентство передовых оборонных исследовательских проектов) заявило…