Стихия этих детей – центр города.
Юркие и маневренные, они легки в управлении, достаточно стремительны и весьма экономны. Благодаря мелким габаритам такие автомобили не делают заморочек на парковке, ну и стоят дешево. Вторая сторона – достаточно тесноватый салон, неприспособленность и маленький багажник к далеким путешествиям.
Делая упор на опробования, совершённые журналистами “Приобрети авто”, мы воображаем все авто класса мини или, как их иногда именуют, класса А, официально реализующиеся в Российской Федерации. Не ограничиваясь простым перечислением технических линия, предлагаем лучшую, на отечественный взгляд, комплектацию той или второй модели с указанием ее цены. В скобках – малая цена с АКП.
“ГРЕЙТ-УОЛЛ-ПЕРИ” от 315 000 руб.
Прошедшей весной дилеры начали прием заказов на первую в истории “Величавой стены” малолитражку, выпуск которой налажен на новеньком заводе компании. Автомобиль – практически копия итальянской “Панды”, лишь по-иному, в стиле “Ноута” решены бумеранги задних габаритов. Единственно возможного мотора хватит для достаточно оживленной езды.
Однако копия вышла не намного дешевее оригинала. В рациональном оснащении, с 2-мя эйр-бэгами и Абс “Пери” лишь на 17 750 руб. дешевле “Панды” с этим же комплектом опций.
“ДЭУ-МАТИЗ” от 179 000 (272 000) руб.
На отечественном рынке соперников по цене у данной автомобили корейской марки и узбекской сборки раз-два и обчелся. Несмотря на игрушечные размеры, “Матиз” всецело взрослый автомобиль. Милую лупоглазую наружность этому “Дэу” подарили в ателье “Итал-дизайн”, а по размерам салона он не уступает многим соперникам из класса выше. Беря во внимание маневренность и не по количеству бойкий мотор, “Матиз” представляется зажиточным муниципальным автомобилем.
Тем паче что его возможно купить и с АКП.
“КИА-ПИКАНТО” от 299 900 (339 900) руб.
У элегантного корейского малыша всецело просторный салон, убедительное качество и достойная манёвренность сборки. Багажник мал, но благодаря сокрытому отсеку под полом комфортен. “Автомат” же возможно заказать только в паре с более массивным 65-сильным мотором. C рестайлингом 2008 года “Пиканто” взял более прекрасный салон и МР3-магнитолу, но растерял Абс.
В любом случае, не считая “Матиза”, на сегодня “Пиканто” – самая успешная приобретение в классе.
Страничка 1 из 4 Последующая страничка
Случайные статьи:
Мини-обзор: городская малолитражка Toyota Aygo
Статьи по теме:
-
Кроме того находившийся в гараже автомобиль, в случае если это не раритет, теряет в стоимости. Какова динамика уценки машин мини-класса? PEUGEOT 107…
-
Авто класса b ничего излишнего за те же средства
Класс B, либо небольшой муниципальный, возможно охарактеризовать как авто с завышенным уровнем комфорта для переднего пассажира и водителя, но…
-
ХэндэATOS. МИНИ-МИНИ-ВЭН Тесты ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО МИНИ-МИНИ-ВЭН Анатолий ФОМИН. Фото Владимира Князева ХЁНДЭ-АТОС Хэндэ Atos Хёндэ Атос — новинка…