Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Лужков будет доволен

Лужков будет доволен

Всмотритесь в этого черно-желтого красавчика. Номерок-то отечественный. Мил, не правда ли? Возможно, он похож на ваш будущий автомобиль?

Не требуется смеяться. Европейцы сполна оценили практичность Smart, из-за чего бы нам этого не сделать, беря во внимание, что правительство нас просто-таки к этому толкает! Как?

А вы уже запамятовали, что столличный глава горадминистрации выступает за минимизацию?

Единственной машиной в семье ему быть тяжело: ни багажника толкового, ни задних сидений. Но сгодится как 2-ая (3-я) машинка, как неординарный презент возлюбленной женщине или дорогая игрушка. В категории пафос-крутизна (но не по цене) разве что Citroen C3 Pluriel может составить конкурентнсть.

Но из-за чего так недорого? Нет ли тут подкола? Не-а, все весьма легко. В Европе новый Smart стоит от 8 тыщ евро. Рабочий количество турбонаддувного мотора всего 0,7 литра.

Соответственно таможенная пошлина образовывает меньше 600 евро.

А комплектация! Кроме того в базе Abs с рассредотачиванием тормозных упрочнений и совокупностью критического торможения. И у всех модификаций автомат. Где еще столько наворотов за такую цена?

Нигде.

Превосходно ли адаптирован Smart к нашим климатическим условиям и как он вынослив, сообщить до тех пор пока не легко. Но родственники с трехлучевой звездой на капоте вселяют надежду. 1-ые энтузиасты, приобретшие машинку несколько лет вспять, мучились с сервисным обслуживанием — не каждый офпред Мерседес брался за ремонт.

на данный момент заморочек еще меньше, в столице имеется сервисы, в каких неизменно имеется запчасти и расходники.

Действительно, не легко с резиной — она у Smart разного размера в первых рядах и позади, да ктому же необыкновенная. Так что лишь заказ. И про шипы возможно сходу запамятовать.

Имеется еще громадный вопрос – каковой ресурс такового малеханького мотора, к тому же с турбиной? Ясно, что в несколько раз меньше, чем у настоящего Мерседес, но разумеется больше 100 тыщ. Неясно лишь, как. Представим, добрая половина ресурса еще осталась. Тогда машинка пройдет еще тыщ 50-70.

Выходит, амортизация каждых 10 тыс. км пробега обойдется (грубо) в 1000-1800 евро. Пользу вычисляйте сами.

Случайные статьи:

ПУТИН..БУДЕТ ЛИ ПЕРЕВОРОТ В РОССИИ..навальный .лимонов лужков .лукашенко


Статьи по теме: