Немцы делают вид, что авто мир премиум сектора — двухполярный. На всем свете имеется лишь Мерседес и его постоянный соперник БМВ. Американцы к этому относятся без подабающего понимания, зная собственный Кадиллак&в первых рядах;. Французы также не доверяют германскому подходу и патриотично обожают собственный Ситроен и Пежо. Итальянцы посмеиваются, по причине того, что до Мазерати и Лянчи германцам далековато.
И на все это, безо всякого интереса, смотрят жители страны восходящего солнца, умело создавшие собственный большой премиум, однако накрывший слету и Америку, и Европу, не смотря на то, что те же немцы Лексус в упор не видят, а про Инфинити, наподобие, ктому же не слышат.
Но германская разборка приводит к интересу у всей земли, в особенности с учетом последних моделей, такоба немца допустили непростительную неточность, разрешив проверить лояльность клиентов созданием 2-ух самых ужасных в собственной истории уродов: прошлой семерки БМВ и нынешнего S-класса. Но баварцы позор уже медлено отмывают, а штутгартцы еще упрямствуют.
В конечном счете, БМВ впервой за пара лет смогла воплотить семерок чуть больше, чем Мерседес S-классов, что послужило поводом для пдничка, фанфар и пресс-релизов. Косвенно это именно подтверждает тот факт, что клиент упражнения диверсанта Криса Бэнгла, на долгое время опозорившего БМВ, принимали через зубы и как резвый американский дизайнер взял заслуженный пинок и выел на свободные хлеба, подальше от авто темы, они стали возвращаться к любимой марке, внешние формы флагмана у которой снова получили канонические рамки.
И в пылу старательных разборок верхнего ценового диапазона оба германских концерна игнорируют подлинное положение вещей. А дело в том, что в мире первым номером среди машин класса люкс Лексус лидирует уже 9 лет подряд и хочет остаться победителем и вгоду. С января по июль реализации баварцев в Америке составили 34 тысяч, а Lexus реализовал 40 тысяч автомобилей.
Помой-му ни пыжились все трое, главным рынком 100 для их была и остается Америка. Вторыми словами победитель продаж в Соединенных Штатах автоматом делается общим победителем продаж. Действительно, для обоих это не самые лучшие особенности.
Что у германцев, что у японцев реализации падают. Но у БМВ они рушатся стремительнее, чем у Лексуса. А Мерседес в данной разборке по большому счету 3-ий лишний.
Не считая всего остального, битва за сбор спустилась вниз. Испуганные вредительством Бэнгла, клиенты БМВ, по большей части, приобретают автомобили третьей и пятой серии. Семерка только-только начала возвращать позиции.
А Лексус оптимален всей политрой, но в особенности своим кроссовером, что в одиночку кладет на обе лопатки Х5 и его младшего родственника с неприличной надписью на крышке багажника Х3. Единственное,печалит сам Лексус — возраст клиентов. Они стареют.
В соответствии с изучению американской консалтинговой компании IHS Global Insight, средний возраст клиентов Lexus образовывает 56 лет. Сергей Асланян, auto.vesti.ru
Случайные статьи:
BMW и Merсedes ПЛАКАЛИ когда этот авто появился на рынке! LEXUS LS400
Статьи по теме:
-
Презентация lexus gs 350 awd в формате new year pre-party
12 и 13 декабря в дилерских центрах Лексус «СП БИЗНЕС КАР» произошла в далеком прошлом ожидаемая презентация последней вэдовой новинки Lexus 2009 года…
-
Таковой стремительный взлет и высокая востребованность новоиспеченного авто бренда стопроцентно закономерны. По Сути, под маркой Lexus прячутся…
-
Очами обладателя. Lexus IS200 Хочу написать про личный Lexus IS250. Автомобиль приобрёл в марте 2006 года. Комплектация Комфорт. Ранее был обширный опыт…