Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Летние маневры

ЛЕТНИЕ МАНЕВРЫ

Как обидно бы это не звучало, надеждам не будущее было реализоваться. Хоть и направились в том направлении Петровичи да Васильевичи, но почаще путь их лежал не в салоны АВТОВАЗа и ГАЗа, а к дилерам импортных автомобилей. Предпосылки у всех на слуху: на данный момент цена базовой «десятки» – от 8,3 тыс. долл., практически такая же, как и поболее надежной и богаче укомплектованной «Дэу-Нексии»!

И вот результат: фактически двукратный рост продаж импортных автомобилей в течение первых трех месяцев и падение на 8–10% – у простых российских производителей.

Многим было нужно к маю придумывать какие-то акции, чтобы провоцировать реализации. Только в канун Нового года «Джи-Эм–АВТОВАЗ» поднял фактически на 25 тыс. рублей цены на «Шевроле-Ниву» – а через три месяца их уж опускать необходимо: по неким сведениям, на площадках у завода стоят выше 2,2 тыс. непроданных вседорожников. На СП заявили о начале акции «Весенняя капель»: клиенты смогут купить автомобиль « Шевроле Нива» на 10 тыс. рублей дешевле.

Таким макаром, всю весну официальные дилеры держали цена на российско-американский джип в границах от 300 тыс. рублей (за базовую комплектацию) до 336 тыс. (за комплектацию GLS). Последняя, кстати, за такие Энциклопедия грузовиков расползалась весьма не хорошо: в случае если за три первых месяца 2004 года реализовали 2233 модели GLS, то за тот же период 2005-го – всего 234.

Потом – больше: недавно СП «Джи-Эм–АВТОВАЗ» в следующем прогнозе на 2005 год заявило о понижении производства заявленных ранее 75 тыс. авто до 55 тыщ. Молвят, новый председатель совета директоров СП Ричард Свандо мотивировал это решение так: в компании, проанализировав обстановку, сделали вывод, что рынок больше не «поглотит».

Кстати, то же самое касается и 2-ой модели СП «Джи-Эм–АВТОВАЗ» – «Вивы». Лишь успели порадоваться тому, что на русский рынок выходит замечательнейший (с движком 1,8 л) автомобиль класса С по хорошей, конкурентноспособной стоимости, как в Тольятти тут же заявили, что поднимают ее на 15–20%. Кстати, еще перед тем, как автомобиль показался в продаже (в течение первых трех месяцев реализовано всего 297 автомобилей, ну да и то в главном дилерам в качестве образцов). В итоге в канун лета уже выполняют акцию «Кондиционер в качестве подарка».

В течение месяца официальные дилеры предлагали «Шевроле-Виву» в комплектации GLS со скидкой 21 тыс. рублей (при полной цены 484 тыс. руб. или 17,4 тыс. долл.).

Ажиотажа в салонах по этому поводу не наблюдалось – соперники предлагают машины для того чтобы же класса куда дешевле. « Форд Фокус», « Сузуки Лиана» и « КИА Церато» (с движком 1,6 л, но богаче укомплектованные) обойдутся в 16,1– 16,6 тыс. долл., а « Хёндэ Элантра» (уже с движком 1,8 л) – 16,9 тыс. Начальники СП объявляли, что в 2005 году собираются выпустить и реализовать 7,5 тыс. машин « Шевроле Вива». В параметрах твёрдой борьбе вряд ли это окажется. Кроме того « Опель Астра» последнего поколения (напомню, что «Вива» в прошедшей собственной судьбе была предшествующим седаном «Астра») часто обходится дешевле…

В канун лета (и мелкого сезонного спада, соответственно) автомобильные концерны и дилеры озаботились тем, как лучше заинтриговать клиентов. «Иж-Авто» и банк «УралСиб» подписали соглашение о разработке совокупности льготного кредитования физических лиц для приобретения машин Ижевского автомобильного завода. на данный момент годичные ставки по кредитам на авто VAZ 21043 и VAZ 2106 сокращены на 2%, а Izh 2126 «Ода», Izh 21261 «Фабула», Izh 2717 (фургон) – на 3,5%. Затраты берет на себя завод, и по сей день кредит на авто ИЖ обойдется потребителю в 13,5% годичных, а на модели ВАЗ ижевского производства – 15% в год.

Таганрогский автомобильный завод отправился еще потом: клиентам « Хёндэ Соната» (которую он собирает) в Мае даровали опций на 2000 баксов (охранные совокупности, парктроник, ксеноновые фары, легкосплавные диски, наборы шин и т.д.). Таким макаром, кроме того самая «несложная» двухлитровая «Соната GL» за 18 335 долл. была весьма кроме того снаряженной (кондюк, две подушки безопасности + обогрев сидений, противотуманные фары, «ксенон», литые диски). Презентабельно, не правда?

И еще новость. С мая дилеры Волжского автомобильного завода должны как нужно начать вести торговлю машинами ВАЗ-1118 «Калина». В текущем году планируется выпустить (и реализовать!) 20 тыс. автомобилей.

Вообще-то она обязана выпускаться в комплектациях «люкс» и «норма», но пока возможно купить лишь первую. Отпускная цена завода на «норму» – 7,2 тыс. долл., свидетельствует, в салоне нужно будет выложить 8–8,5 тыс. долл. (от 230 тыс. руб.). Да, непросто, возможно, придется вазовской новинке на русском рынке

Случайные статьи:

Здравствуйте, дачники! (песня юнкеров).


Статьи по теме:

  • Движение в городке в летний период пробковая аллейка

    Перемещение в городе в летний период: Пробковая аллейка Молвят, что за лето многие водители большого города от неизменного стояния в пробках, а позднее с…

  • Шины летний сезон 2011

    К новенькому сезону Goodyear презентовал модель Eagle F1 Asymmetric 2, а Nokian — Hakka Green. Мы опробовали обе новинки на полигонах. Не считая того, мы…

  • Медвежьи маневры

    Медвежьи маневры Респектабельная ФАМИЛИЯ Продолжительные и долгие годы сотрудника не доверяли мне проводить опробования машин. Я мирился с этим до поры,…