Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Кто же в этом повинет?

КТО ЖЕ В ЭТОМ Повинет?

Нашли Последнего

– Минобразования недавно утвердило новые методики обучения, но они носят лишь рекомендательный нрав, – ведает директор Центральной столичной автошколы Сергей Лобарев. – На их базе каждая школа разрабатывает собственные методики обучения, приема экзаменов, ну и сами экзаменационные задания. Это, точно, правильно: нельзя стричь всех под одну гребенку – условия, уровень подготовки в разных регионах приметно отличаются.

Новые рекомендации были приняты под давлением, с одной стороны, Государственной автоинспекции, с другой – общественности. Количество теоретических занятий на данный момент не меньше 102 часов (было 80), практических уроков вождения – более 32 (было 28) и т. д. Но хватает ли сих пор, чтобы учить ездить, не создавая угрозы для себя и окружающим?

– В среднем 40 часов достаточно, чтобы ученик заполучил необходимые первичные свойства, – уверен С.Лобарев. – Настоящий опыт все равно приходит к водителю лишь по окончании того, как он проедет 100 тыс. км. А на это требуется от 3-х до 5 лет. Мы же в школах закладываем лишь кое-какие базы умения, а развить их находится в зависимости от самого водителя, его особенностей, возможностей.

Давайте согласимся с этим, но, возможно, большое количество школ, где еще не хорошо учат, где процветает халтура. Таких делается меньше, утверждает отечественный собеседник. В рыночных параметрах с ними борются сами коллеги по бизнесу – они не заинтересованы в том, чтобы подрывать доверие потребителей к той совокупности, которая их кормит.

К тому же недавно Минобразования ввело новые, более твёрдые правила лицензирования автошкол.

Не считая обучающих методик, не так с покон веков были поменяны (стали куда более важными!) и методики приема экзаменов в ГИБДД, так что открыто халтурить, как это было года три-четыре вспять, никакая автошкола неимеетвозможности. В области и Москве, к примеру, все экзаменационные отделения ГИБДД с покон веков компьютеризированы: неподготовленный абитуриент ни за что правильно не ответит на 20 вопросов (ранее их было 10). Введены новые требования к сдаче практических экзаменов на площадке и в городе.

За отведенные 20 мин. инспектор совершенно верно обусловит, завладел ли слушатель свойствами неопасного вождения или нет. Так что кроме того в случае если школа нерадиво учит, ГИБДД обязана строго находиться на охране правил приема, каковые сама и создала!

– В принципе возможно ужесточать каждые требования, – вычисляет Лобарев, – среди них и экзаменационные в ГИБДД, но в случае если строго придерживаться нынешних – это всецело достаточно. Школа обязана на данный момент более принципно доходить к подготовке водителей. В случае если ее выпускники будут повсевременно проваливать экзамены, сработает принцип естественного отбора и вряд ли ей и потом окажется завлекать новых слушателей.

Да, в стране сейчас вырастает число ДТП, наряду с этим часто – по вине юных. В такой ситуации постоянно отыскивают «крайнего», и вот в данной роли были автошколы – плохие, хорошие… А ведь кто-то же принимал у их выпускников экзамены в ГИБДД, давал права! Кто-то создал условия, в согласовании с которыми школы и готовили слушателя!

Да, на данный момент ГИБДД неимеетвозможности проверить школу, закрыть (не смотря на то, что и требует возвратить для себя такое право), но это и не ее задачка – ГИБДД обязана снабжать Законодательство дорожного перемещения, а какое количество часов учат в школе – это не неувязка дорожного инспектора

КАК В ПРЕДВОЕННЫЕ ГОДЫ

Обстановку с подготовкой водителей в стране комментирует Дмитрий Митрошин, помощник начотдела ДОБДД МВД РФ.

Начну с общеизвестного: 77,6% ДТП – на совести водителей, армия которых раз в год дополняется 2-мя миллионами «новобранцев». Непререкаемый факт: на данный момент фактически четверть аварий совершают те, чей стаж за рулем автомобиля или байка не превосходит 3-х лет.

Сейчас принято все валить на автошколы и частично это справедливо. Кроме того их начальники часто признают, что учат не неопасному управлению, а тому, как сдать экзамен в ГИБДД. Поправде, на большее автошколы и не готовы. И сперва вот из-за чего. Отличная подготовка им экономически нерентабельна.

Те, кто заинтересован выпустить на дороги по-настоящему приготовленного водителя, обязаны пребывать в твёрдом противоборстве с автокурсами-однодневками, каковые, открыто демпингуя, отбивают у их клиентов. А что нужно 18-летнему юноше? Резвее (и лучше недороже!) взять права.

Понятное дело, он изберет ту школу, где за несколько недель дадут обещание гарантии сдачи и «100% полный» курс экзаменов. О самом обучении в таких случаях гласить не принято.

И все таки впрямую связывать наибольший уровень аварийности среди выпускников автошкол с качеством подготовки было бы несправедливо. Вряд ли в школе учат превосходить скорость или проезжать на красноватый свет. Обращение о втором. Современная совокупность подготовки водителей формировалась в… 30-е годы прошедшего века.

Тогда, на пороге войны от водителя требовалось одно: во что бы то ни начало доставить груз из пт А в пункт Б. Рассчитывать на эвакуатор или придорожный сервис не приходилось – главный акцент делали на умение и устройство машины убрать неисправность. Нельзя сказать, что совокупность не изменяется. Изменяется, но весьма медлительно.

Да, с ГИБДД сняли возможности по контролю за автошколами, и, необходимо признать, законодательство весьма туманно обусловило роль Государственной автоинспекции в этом ходе. Но в большинстве собственном инспекторы не употребляют кроме того то, на что есть в праве! И сами экзамены в ГИБДД не являются барьером для «двоечников».

Кроме того те 20 мин., каковые заведены ведомственной рецензией на практический экзамен в параметрах настоящего дорожного перемещения, практически не употребляются: обыденно не достаточно служащих, чтобы выполнить все требования, заложенные в руководствах. Кстати, компетенция инспекторов также, мягко говоря, оставляет желать наилучшего.

Словом, вся совокупность подготовки водителей требует конфигураций. Доводы государственныхы служащих, упрямо не желающих ее разламывать, известны: нет средств. Но отыщем в памяти однако, что только в 2003 году социально-экономический вред от аварийности составил более 320 миллиардов. рублей.

Что все-таки, сберегать и потом?

Случайные статьи:

10 ИЗОБРЕТЕНИЙ, КОТОРЫЕ ВЗОРВУТ ВАШ МОЗГ


Статьи по теме: