Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Крайслер-ява

КРАЙСЛЕР-ЯВА

В МИРЕ МОТОРОВ

Материалы рубрики подготовили Алексей Воробьев-Миша и Обухов Гзовский

КРАЙСЛЕР-ЯВА

Chrysler JAVA

Концепт-кар Ява возможно смело именовать самым малогабаритным автомобилем, когда-либо созданным американской компанией Крайслер. Но пускай малые размеры автомобили не вводят читателя в заблуждение: Ява — один из более принципиальных проектов для компании за последние годы. Благодаря Яве возможно делать выводы о том, какие конкретно автомобили Крайслер подготовит для экспансии на рынок европейских уже обозримой перспективе.

Складный, проворный автомобиль и живой, отвечающий запросам европейцев, все же сохранил свойственную крайслеровским моделям сборку кузова кэб нападающий — со перемещённым вперед салоном. Не смотря на то, что критики возможно подметят наружное сходство Явы с Хондой-HRV и ФИАТ-Пунто.

Ява стала, пожалуй, первым приятным примером сотрудничества Крайслера и Даймлера, недавно образовавших альянс. Всецело независимая в стилистических ответах, Ява сконструирована с широким внедрением узлов Мерседеса А-класса, что разрешило сделать макет всего за шесть месяцев. От Мерседеса Яве достались пятиступная бензиновый мотор и коробка количеством 1,4 л, развивающий 82 л.с.

Крайслер говорит, что с этим силовым агрегатом переднеприводная машина массой 1060 кг способна развить наивысшую скорость 169 км/ч, преодолевая предел в 100 км/ч через 12,9 с по окончании старта. Эти характеристики практически схожи Мерседесу А-класса, как и средний расход горючего — 5,9 л/100 км. Продолжая аналогию меж 2-мя машинами, напомним, что протяженность Крайслера — 3768 мм, на 193 мм больше, чем у Мерседеса.

Колесная база янки кроме этого на 65 мм дольше и образовывает 2488 мм.

Предмет гордости инженеров — салон Явы: по количеству он не уступает Крайслеру-РТ Крюйзер (ЗР, 1999, № 11), а ведь последний фактически на полуметра дольше. Чувство простора увеличивает отделка в ярких тонах. Сидения из серой кожи соответствуют с бежевым пластиком фронтальной панели и вставками из клена — на створках, консоли, рычагах тормоза и переключения передач.

Кроме того спицы руля сделаны из клена. Последний штришок — дюралевые дефлекторы вентиляции, подрулевые тумблеры, педали, дверные ручки и, в итоге, защитные сетки динамиков.

Что ж, снутри Крайслер смотрится куда богаче собственного германского собрата. Действительно, Ява до тех пор пока концептуальный автомобиль, а их отличают самые храбрые и бескомпромиссные ответы не смотря на себестоимость проектов. Так имеется ли у Явы шанс добраться до сборочного потока?

Опыт прошедших лет показывает, что имеется. Вспомните хот-род Праулер или родстер Вайпер — эти авто практически не отличаются от прототипов, что приковывали внимание публики на автосалонах. Остается малость подождать. Так как недаром кроме того бамперы Явы уже сертифицированы и соответствуют европейским нормам безопасности.

А до тех пор пока Крайслер интенсивно трудится над управляющим и подвеской управлением Явы — дабы никто не сумел повторить прекрасный переворот, чуть ли не погубивший в свое время карьеру А-класса.

Случайные статьи:

Chrysler Java Concept Car


Статьи по теме:

  • Таврия cнова?

    ТАВРИЯ CНОВА? ТО ВЗЛЕТ, ТО ПАДЕНИЕ За годы, прошедшие с прекращения поставок и развала Союза, юркие таврии успели прожить личный недолгий ресурс, а…

  • Загляни для себя в глаза

    Посмотри Для себя В ГЛАЗА НОВЫЙ НИССАН-МИКРА Игра закончилась, как по свистку судьи, одномоментно стих галдеж над улочкой портовой окраины Гавра….

  • Citroen c5 2.2 hdi страсти по дизелю

    Модернизируя домашний С5, компания «Ситроен» главную ставку сделала не на наружность, а на новые дизельные моторы. Citroen C5 2.2 HDi Дизели концерна PSA…