Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Коробки 4?4 все четыре колеса

За разными сокращениями скрываются аналогичные вэдовые схемы.

Вэдовая коробка с электрическим управлением «Вольво?ХС90»:

1 – щиток устройств;

2 – основной электрический модуль;

3 – блок Абс;

4 – блок управления движком;

5 – электрический

модуль дифференциала;

6 – муфта «Халдекс».

Коротко И светло Большинство производителей употребляют незамудреные и интуитивно понятные обозначения. К примеру, классическое 4?4 у «Шкоды» и «Опеля» (флагман «Инсигния»), в недрах которых трудится муфта «Халдекс».

Лишь одну цифру 4 к индексу приписывает «Кадиллак» на моделях CTS и SRX. У первой неизменный полный привод (рассредотачивание тяги 25:75), а в арсенале кроссовера муфта «Халдекс» и задний умный дифференциал eLSD. Такую же четверку ставит и «Порше» на 911-х и «панамерах» со всеми ведущими. Но данной числа нет на легковых «Турбо» и внедорожниках «Кайен»: они вэдовые по дефлоту.

Фирменное заглавие совокупности – Porsche Traction Management (PTM).

Сначала сокращение 4WD обозначала подключаемый полный привод, а AWD – неизменный. С течением времени все смешалось: к примеру, схемы снутри модельных последовательностей «Тойоты», «Мицубиси» и «Ниссана» разные, а обозначение одно – 4WD. У «Вольво» с обозначением AWD заднюю ось подключает муфта «Халдекс», а у «Крайслера-300С» неизменный полный привод , распределяющий тягу в соотношении 38:62.

Схема полного привода «Опеля-Инсигния 4?4» со Подвескаивным шасси:

1 – задний дифференциал, перераспределяющий под контролем электроники момент меж колесами;

2 – модуль полного привода выслеживает угол поворота руля, боковое ускорение, скорость автомобиля, обороты мотора и при помощи гидронасоса держит под контролем рассредотачивание тяги меж задними колёсами и осями;

3 – муфта «Халдекс».

Сокращение AWD употребляет и «Субару» для фирменного симметричного полного привода. Радостно, что зависимо от типа коробки стоит одна из 4 трансмиссий. Механике положена вискомуфта, на «Форестере» с атмосферным мотором и «Импрезе XV» – кроме того с понижающим рядом. К пятиступному автомату прилагается муфта с блокировкой центра с электронно-гидравлическим управлением (к слову, рассредотачивание момента по осям 45:55 для «Субару» нетрадиционно).

Автомат с 4-мя передачами и вариатор Lineartronic дружат с совокупностью активного рассредотачивания вращающего момента. Для наилучшего остывания многодисковая муфта установлена в корпусе коробки. Заряженная WRX STI с механикой вооружена активным межосевым дифференциалом с несколькими ручными регулировками и фиксированными режимами коробки, чтобы настраивать автомобиль на недостаточную или сверхизбыточную поворачиваемость.

СААБ 9-3 с муфтой «Халдекс» и электрическим задним дифференциалом eLSD носит приставку XWD. Другие авто 4?4 из Тролльхеттана приобретали умеренную литеру Х, стоящую по окончании обозначения модели. Как и в «Инфинити», для джипов буковка зарезервирована в самом индексе.

Разные ТЕЗКИ Кое-кто предпочитает очевидным сокращениям утонченные фирменные наименования. Новинка в вэдовом семействе quattro – дифференциал с корончатыми шестернями, в первоначальный раз примененный на «Ауди-RS5». За таким же обозначением скрывается неизменный полный привод с дифференциалом «Торсен» для продольно размещенного мотора или подключаемая «Халдексом» задняя ось на моделях с моторами поперек. «Фольксваген» именует последний вариант 4MOTION.

Два варианта коробки «Фольксвагена-Туарег»:

«Мерседес-Бенц» верен неизменному полному приводу. Примечательно, что тяга на моделях ML, GL и R с шильдиками 4MATIC делится поровну, на S-классе в пропорции 45:55 и 40:60 на всех других моделях. Для наилучшей проходимости внедорожники оснащают ктому же принудительными блокировками дифференциалов. БМВ с буковкой Х в индексе оснащают коробкой xDrive, по дефлоту отдающей 60% тяги задним колесам.

А на моделях Х5 и Х6 совокупность дополнена активным задним дифференциалом Dynamic Performance Control (DPC).

Замечательно, НО Неясно Аналог умного баварского дифференциала трудится в полноприводной ходовой части «Хонды-Ледженд» Super Handling All Wheel Drive (SH-AWD). На «Шевроле-Тахо» и «Трейлблейзере» стоит классическая внедорожная коробка Autotrac 4?4 – при хорошем сцеплении машина заднеприводная, вне асфальта возможно подключить переднюю ось (рассредотачивание 50:50) и еще дополнительно пониженную передачу.

«Ниссан-Теана» с шильдиком Four и «Х-Трейл» скрывают фирменный All Mode 4?4. Задние колеса подключает электрическая муфта, а полному приводу в сложных параметрах оказывают помощь управления и системы стабилизации тягой. Внедорожники «Мицубиси» обустроены трансмиссиями Easy Selectлибо Super Select.

У первой враждебно подключается передняя ось, у второй – три дифференциала с принудительной блокировкой центрального и понижающей передачей.

Подключаемый полный привод с активным на данный момент момента на «Мазде СХ-7»:

Но такового контраста, как у «Внедорожника», нет, пожалуй, ни у кого: семь вариантов трансмиссий. На «Рэнглере» полный привод с пониженной передачей подключается враждебно (Command-Trac I), а на «Чероки» момент меж фронтальными и задними колесами распределяет автоматика (Selec-Trac II). Неизменный полный на «Либерти» и «Компасе» Freedom-Drive I дополнен принудительной блокировкой межосевого дифференциала.

Quadra-Trac IIи Quadra-Drive II («Гранд Чероки» и «Коммандер») автоматом перекидывают тягу по осям (2-ая ктому же по колесам) и снабжены пониженными передачами. На экстремальном «Гранд Чероки SRT8» стопроцентно автоматическая Quadra-Trac I не выдает себя рычагами и никакими клавишами в салоне, а у вездеходной Rock-Trac для «Рэнглера Рубикон» впечатляющее передаточное отношение понижающей передачи – 4:1.

Случайные статьи:

Ералаш №16 \


Статьи по теме:

  • Все четыре из родословной полного привода

    Для чего автомобилю коробка 4х4 ? на данный момент таковой вопрос думается необычным. Меж тем конструкторы далеко не слету пришли к широкому применению…

  • Режимы коробки 4?4 все включено

    «Подключите все, что имеется, тогда и выберетесь из хоть какого именно сугроба!» – такую рекомендацию довольно часто слышишь от хозяев вседорожников. А…

  • Bmw-325xi. мастер на все колеса

    BMW-325xi. МАСТЕР НА ВСЕ КОЛЕСА ТЕХНИКА /ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО c BMW-325xi МАСТЕР НА ВСЕ КОЛЕСА БМВ-325xi ТУРИНГ — НОВЫЕ ГРАНИ ПОЛНОГО ПРИВОДА ТЕКСТ /…