Стратегия МАЛЫХ ШАГОВ
ТЕХНИКА
ТЕСТ: Тоета Королла 2004 ГОДА
Стратегия МАЛЫХ ШАГОВ
СЕРГЕЙ КАНУННИКОВ, АНАТОЛИЙ КАРПЕНКОВ. ФОТО: АЛЕКСАНДР КУЛЬНЕВ
Тоета Королла 2003 г.
1,6 л, 110 л. с., механическая пятиступная коробка, комплектация R1, $17 900.
Тоета Королла 2004 г.
1,6 л, 110 л.с., механическая пятиступная коробка, комплектация Terra, $18 400.
Тоета Королла
Дебют девятого поколения прошёл в 2001 году. Автомобиль производят с кузовами автомобиль, хэтчбек, универсал, кроме этого мини-вэн «Corolla Версо». В 2004-м представлена освеженная версия.
Движки: бензиновые 1,3–1,8 л (88–192 л.с.), дизельные 2–2,2 л (79–110 л. с.). В Российской Федерации предлагают с бензиновыми моторами 1,4–1,8 л (97–192 л. с.).
Коробки: 5- и 6-ступенчатые (с мотором 1,8 л) механические, 4-ступенчатый «автомат» (1,6 л).
Комплектации: Terra, Terra с доп. оборудованием, Sol.
Цена в Российской Федерации – $17 400–28 900.
Неуж-то она окажется так респектабельного сейчас цвета «мокрый асфальт»? Эта мысль не давала спокойствия, пока мы ехали в серой редакционной «Тойоте-Королла» 2003 года на встречу с освеженной версией 2004-го. На фото видно, что машина не весьма отличается от предшественницы.
А вдруг ктому же цвет тот же… Фотограф будет «в восхищении»! Кстати, в пресс-релизе написано о 5 новых оттенках, среди которых regency red – красный металлик и зеленый – oasis green.
Разумеется, она была сероватой – действительно, приметно светлей отечественной. Да и то превосходно…
Ход ЗА ШАГОМ
Ставим «короллы» прошедшего и сегодняшнего годов рядом и в 6 глаз ищем отличия. Малость поменялся фронтальный бампер, радиаторная решетка начала припоминать «Авенсис». Молдинги на данный момент в цвет кузова, а задние габариты с актуальными «кругляшками».
В салоне конфигураций также малость. Повыше стали края сидений, несущие ответственность за боковую помощь, руль возможно регулировать не только только по вертикали, да и двигая вперед-назад. Панель устройств, нареченная Optitron, подсвечивается на данный момент повсевременно.
Справа на торце приборной панели расположился выключатель пассажирской подушки безопасности, а среди – ее индикатор. Кстати, подушек в комплектации стандарт Terra стало четыре, дополнительно возможно заказать и боковые шторки. Обогрев фронтальных сидений – также базовое оборудование.
Не считая того, малость поменяли управление кондюком: заместо ползунка, отвечавшего до этого за забор воздуха с улицы или из салона, две кнопки. Вот, пожалуй, и все отличия.
Ничего неординарного в таком обновлении нет. Существует теория, что перемещение к поставленной задачи неизменно извилисто, а свидетельствует, малейший путь обеспечат малые шаги. Этого, всецело разумного принципа придерживаются сейчас большинство авто компаний, «Тойота» а также. Многие конфигурации разумеется нужны, наружные – приятны.
И те, и другие возможно подогреют энтузиазм к пользующейся популярностью модели.
ВНИМАНИЕ Нюансам
Разумеется, мы не ожидали от освеженной «Короллы» технических или ездовых сюрпризов. Интересующихся размерами багажника и салона отсылаем к тесту в августовском номере журнальчика, в каком принимала участие «Тойота» 2003 года.
Но на динамометрической и других дорогах полигона «Короллу» все-же помучили – благо и редакционный, и тестовый авто обустроены схожими 1,6-литровыми движками. Эти замеров отличаются от тех, что взяли в групповом тесте летом (ЗР, 2004, № 8), несущественно. Отличие возможно списать на погодные условия и другие шины.
Но неспециализированное чувство от освеженной «Короллы» малость второе: автомобиль стал мягче, ласковее. Приметно легче педаль сцепления, не смотря на то, что информативность однако усугубилась. Переключение передач также требует мельчайших упрочнений.
И подвеска смягчилась. По маневренности автомобиль малость проиграл предшественнику, но победил в комфорте. Что для ежедневной эксплуатации, разумеется, серьёзнее. Адаптация к русским условиям?
По утверждению специалистов компании, конфигураций в шасси не вносили. В чем все-таки дело?
Возможно, собственную роль сыграли сборки и аспекты производства. Так как, строго говоря, у отечественных подопытных «королл» разные национальности. До этого автомобили поступали в Россию из Турции, на данный момент оттуда будут ввозить лишь универсалы.
хэтчбеки и Автомобили доставляют из Стране восходящего солнца, а Подвескаивную «Короллу Т-Sport» – из Англии.
Освеженный автомобиль с движком 1,6 л в комплектации стандарт обойдется на 500 баксов дороже предшественника. Стоят ли мелкие, в общем, конфигурации этих средств? Те, кому ответственны новизна, а модельный год признают лишь один – последний, возможно посчитают, что это дешево.
Другие… Вобщем, спорить довольно глупо: « Тойота Королла» 2004-го уже поступила к дилерам, вытеснив прошлогоднюю модель.
РЕЗЮМЕ
Мелкие, в главном косметические конфигурации пошли «Тойоте-Королла» на пользу, не смотря на то, что и обходятся в полтысячи баксов.
+ Хорошая динамика, хорошие тормоза, хорошая подвеска.
— Гулкий движок, недостающая информативность педали сцепления.
КОМПЛЕКТАЦИЯ
Тоета Королла (2004) (2003)
Противотуманки
Иммобилайзер
Центральный замок
Электростеклоподъем. (перед./зад.)
Электрозеркала
Регулируемая управляющая колонка *
Обогрев сидения
Кондюк
Аудиосистема
Натяжители ремней
Подушки безопасности (кол-во) 4 2
Трансформируемый багажник
Полноразмерное зап. колесо
Цена испытательной автомобили, $ 18 400 17 900
*Лишь по высоте. Тоета Королла
Тоета КороллаТоета Королла
Случайные статьи:
Стратегия малых шагов для укрепления силы воли
Статьи по теме:
-
МАЛЫЕ ФОРМЫ ПРОХОДИМОСТИ Продукт ЛИЦОМ Как ни страно, но среди огромного количества машин различных марок, предназначений и размеров на отечественном…
-
Стратегия развития автопрома ее стоит страшиться
В последних числах апреля вышел некоторый документ, что именуется «Стратегия развития автопрома РФ на период до 2020 года». Казалось бы,возможно прочесть…
-
О малом моторе замолвите слово
О малом моторе замолвите слово Что ни гласи, а именовать такие автомобили джипами а также внедорожниками некорректно: для распутья они неприменимы;…