КОЛЕНВАЛ СБЕРЕЖЕТ ВАЗЕЛИН
ТЕХНИКА
/НОВИНКИ
МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ ПОДГОТОВИЛИ / АЛЕКСЕЙ ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ, МАКСИМ САЧКОВ
КОЛЕНВАЛ
СБЕРЕЖЕТ ВАЗЕЛИН
СПУСТЯ МЕСЯЦЫ ХРАНЕНИЯ эксплуатация и Ремонт —
КАК НОВЫЕ
Дать швартовы! — и океанский лайнер, простившись с европейским берегом, берет курс на Южную Америку. Тут, в Бразилии, размещен завод по сборке моторов для Мерседес-Бенца А-класса. Действительно, коленчатые валы и многие другие эксплуатация и Ремонт, требующие сложной обработки, делают в Германии.
И попасть на сборочный сборочный поток они должны в том виде, в каком были высланы.
Это лишь притча не так долго осталось ждать отражается, а в действительности пароход плывет медлительно, пересекает четыре климатические территории, температура может изменяться от -10 до +35°С при влажности до 100% и насыщенности воздуха морской солью.
Но морской переход — еще не все. По окончании него эксплуатация и Ремонт должны ожидать разрешения местной таможни, а это… 6 недель хранения.
Ну и на сборку большинство из их попадет не сходу: суда отправляются лишь раз в квартал — еще три месяца ожидания.
Еще недавно перед монтажом особенные рабочие удаляли растворителями громадной слой консервирующей смазки, а на данный момент… вскрывают полиэтиленовый пакет и выбрасывают мелкий клочок бумажки. Дело в том, что с этого момента металлические части защищает лишь узкий (около 1 мкм) слой специально разработанного очень вязкого вазелина, что превосходно совместим с моторным маслом и исходя из этого не требует удаления. На покрытие 1 м2 поверхности идет лишь 1 смз состава — каких-либо 4% того количества смазки, что требовалось ранее.
Но что за бумажку мы упомянули выше? Это совсем не этикетка, а пористый материал, схожий тому, что используется в ароматизаторах воздуха. Лишь пропитан он никак не духами, а особенным составом, молекулы которого равномерно попадают через слой вазелина. На поверхности металла они вступают в реакцию со случаем пробравшимися ко мне молекулами кислорода и образуют постоянные инертные соединения, дополнительно защищающие от коррозии.
на данный момент деталям и узлам не ужасны никакие океанские шторма и тропические ливни — ученые гарантируют отсутствие небольших следов ржавчины более года.
Узкая пленка вазелина наносится при помощи аэрографа и совсем не портит внешний вид обрабатываемой эксплуатация и Ремонт.
Случайные статьи:
Анекдот. Вазелином или без
Статьи по теме:
-
Согласиться, я не весьма пристально слушала лекции по устройству автомобиля в автошколе. Муж ещё сначала занятий сказал: «Для чего тебе знать об этом –…
-
СБЕРЕЧЬ ОРГАНИЗМ Как-то я прикатил в редакцию в собственном прикиде эталона 80-х годов: стеклопластиковый шлем беспородного происхождения, штормовка,…
-
Как сберечь на собственном автомобиле
Понижение издержек на эксплуатацию автомобиля — достаточно актуальный на данный момент вопрос. И в случае если проанализировать, где мы тратим средства…