КОФЕ НЕ РАСПЛЕСКАЮ
фото Дмитрия ТЮРИНА
YAMAHA GTS 1000A, Подвеска-турист Год выпуска 1998 | Пробег (к моменту проведения теста) 17 000 на данный момент | Движок 1003 смз| Макс. мощность 99 л.с. | Макс. скорость 240 км/ч| Масса 251 кг | Приблизительная цена $ 6500
плавные извивы и Стреловидные прямые затяжных поворотов магистрали легко пропархает самолет Yamaha GTS 1000ѕ Вот уже много лет существует и дополняется генерация мотоциклистов, гневно стремящихся осознать неизвестное за горизонтом, за еще одним поворотом дороги. Эти авантюристы и воодушевляют производителей разрабатывать все новые и новые модели удобных туреров. Инженеры Yamaha в уже дальнем 1992 году выпустили на рынок неповторимую модель — GTS 1000.
Она и сейчас способна соперничать с этими гигантами Подвеска-туризма, как Honda SuperBlackbird или Kawasaki ZZR 1100.
Самолет и взаправду припоминает самолет — из тех, что способны перелететь океан, опередив вращение Почвы, и однако в салоне первого класса не расплещется кофе в малеханькой чашечке пассажира. Из-за чего сравниваю данный байк с этим самолетом? По нескольким основаниям.
Вот хотя бы одна подробность комфорта: тут, в моце, имеется кроме того перчаточный ящик с замочком.
Отличительный показатель данной автомобили от всех других байков — неповторимая передняя подвеска с одним амортизатором. Заместо простых телескопических перьев колесо висит консольно на могучем продольном рычаге, а поворотное упрочнение от руля к нему передается при помощи хитрецкой шарниров и системы тяг. Но это лишь наружные наблюдения.
Поглубже определить данный сложный байк возможно лишь по окончании того, как прокатишься на нем. И не будем откладывать это удовольствие в тот перчаточный ящик.
Включил зажигание — и снова появляются ассоциации: как словно бы ты в кабине самолета. Приятная зеленоватая подсветка громадных устройств, объединенных в панорамную комбинацию, плавненько переходящую в лобовое стекло. Панель весьма информативная: на ней все стандартные устройства, включая указатель уровня горючего, громадные сигнальные лампочки. А также одна неординарная для времени, в то время, когда показался байк: Абс.
Антиблокировочная совокупность установлена на фронтальное колесо.
Еще до момента, в то время, когда тронулся, заметил, что у Yamaha достаточно тугой руль. По всей видимости, это обосновано передачей вращательного момента от руля к колесу средством управляющих тяг. Добросовестное слово, ко мне бы гидроусилитель…
Но я мальчишка не слабенький, справлюсь.
Трогаюсь, разгоняюсь. Рядная четверка с пятью клапанами на цилиндр и электрическим впрыском горючего так умеренно раскручивается, что в самый раз к нему была бы автоматическая коробка иѕ центральный локотник. Провалов и подхватов тяги не заметил вообщем — сплошь неуемное рвение байка умчаться в место магистрали. А лобовое стеклышко возможно было бы установить и побольше — негоже на таком аппарате сворачиваться улиткой.
В особенности в случае если все другие элементы совокупности ветрозащиты на весьма наибольшем уровне: приливы и тут в боковом пластике, за которыми комфортно помещаются мои коленки, и в руки фактически не дуетѕ Ах, вот в чем дело: куцее стекло обладатель установил сам. Пробовал добавить Подвескаивной составляющей?
Говорю же, этому байку она в ущерб. Не требуется пробовать укладывать литр туриста в поворот до коленочки — Yamaha будет этому отчаянно сопротивляться. И дело кроме того не в том, что тут мелкий центр весов, а посадка водителя практически с вертикально расположенной спиной. Дело в конструкции фронтальной подвески.
В то время, когда уходишь влево, не выходит развернуть руль вовнутрь поворота больше, чем разрешит скорость: самолет постоянно старается спрямить траекторию перемещения. Это для тебя не Подвескабайк, что неизменно возможно в повороте доложить. На GTS при подъезде к виражу приходится высчитать скорость перемещения и прикинуть радиус поворота, по окончании сделать единственный заход — и никаких коррекционных перемещений снутри его.
Это разъясняется тем, что на байке с классической совокупностью фронтальной вилки перемещение колеса рулем происходит как в горизонтальной, так и в вертикальной плоскостях. Консольная же конструкция, такая, как тут, разрешает перемещать фронтальное колесо только в горизонтальной плоскости, а это ограничение требует максимально четкого выбора угла наклона в повороте. На выходе же возможно и газку добавить — колесо в юз не сорвется.
Я пробовал, поверьте…
Поворот поворотом, но всякую технику постоянно следует оценивать по тому, как она себя ведет в собственной родной стихии. А также пара 10-ов км по пригородному шоссе не дадут тех эмоций, какие конкретно появятся по окончании тыщи км от родного дома — в то время, когда начинаешь остро ощущать не дефицит мощности или четкость тормозов, а плавность хода да и то, как мягко проглатываются кочки и ямы новейшей тебе дороги. И тогда поймёшь настоящую сокровище Yamaha GTS 1000.
По причине того, что фронтальный амортизатор конкретно не связан с ручками руля, никакие удары по колесу и соединения полотна дороги не лупят по рукам. А вдруг им и достается, то необходимо подрегулировать твердость моноамортизатора. В отличие от жёстких Подвескабайков, на отечественном испытуемом это возможно сделать и без отвертки.
На высшей части амортизатора имеется регулировочная крутилка. Вобблинг, как понятие, в отношении GTS в принципе отсутствует, чему содействует кинематика управляющих тяг. Но они же мешают маневрировать в городских пробках.
Случайные статьи:
$1 Coffee Vs. $914 Coffee
Статьи по теме:
-
«И – кофе для оставшихся в живых»
«И – КОФЕ ДЛЯ ОСТАВШИХСЯ В ЖИВЫХ» Сегодняшний состав сборной сложился ветеранским. «Ветеран», сами поймёте, понятие растяжимое: приобретая права в…
-
В петербурге пойман таксист убийца травивший пассажиров кофе
В Петербурге изобличен в совершении 5 убийств, кроме этого краж и разбойных нападений мужчина, занимавшийся личным извозом. Как докладывает пресс-служба…
-
ВСЕПРОЛАЗЫ Чтобы повысить проходимость транПодвесканого средства (гужевой транПодвеска сходу исключаем из рассмотрения) существует всего два способа….