КИА-ПодвескаИДЖ
ТЕХНИКА
В МИРЕ МОТОРОВ
Материалы рубрики подготовил Миша ГЗОВСКИЙ
КИА-ПодвескаИДЖ
Джип КИА-Подвескаидж, чей дебют в Европе прошёл в 1994 году, создан при участии германской кузовной компании Карманн с прицелом на европейский и американский рынки. В данной машине в первоначальный раз в мире применили подушку безопасности для защиты… коленей водителя. На гребне популярности 5-и дверного Подвескаиджа КИА представила двудверную модификацию с укороченной базой.
Данный автомобиль производят как с твёрдым верхом, так и со съемной мягенькой крышей, разрешающей проехаться с ветерком, действительно, лишь задним пассажирам.
В конце этого года семейство пополнилось версией с удлиненным на 160 мм задним свесом, что прибавило солидности и машине вместительности, но пара ограничило проходимость. Не считая задка, новинку по модифицированным облицовке радиатора, бамперам и переехавшей в грузовой отсек запаске. В салоне установили подушку безопасности для фронтального пассажира, а в тормозной совокупности — Abs.
Двухлитровый восьмиклапанный мотор, до этого не весьма пользующийся популярностью, выслан в отставку — с этого момента Подвескаидж оснащают лишь более массивным 16-клапанником для того чтобы же количества. Данный мотор достался КИА от машин Мазда. Дизельной версии Подвескаиджа как и раньше рекомендован агрегат с турбонаддувом мощностью 61 кВт/83 л. с.
Техно черта
Движок — бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий количество — 4х16х1998 смз; мощность нетто — 94 кВт/128 л. с. при 5300 об/мин; громаднейший вращающий момент — 175 Н.м при 4700 об/мин. Коробка — вэдовая, с отключаемым фронтальным мостом и самоблокирующимся дифференциалом заднего моста; коробка — 5-ступенчатая механическая или 4-ступенчатая автоматическая; раздаточная коробка —
2-ступенчатая. Кузов — 5-местный 5-дверный универсал рамного типа; база — 2650 мм; габарит (протяженность, ширина, высота) — 4405х1764х1650 мм; дорожный просвет — 216 мм; оснащенная масса — 1513 кг; громаднейшая скорость (с механической трансмиссией передач) — 172 км/ч; расход горючего в условных муниципальном и загородном европейских циклах — 15,0 и 9,7 л/100 км соответственно.
Kia Sportage
Случайные статьи:
Задний маятник (подвеска) иж
Статьи по теме:
-
Подушки безопасности могут и навредить
Подушки и ремни являются главными средствами безопасности в каждой современной машине вот уже в течение нескольких 10-ов лет и выручили судьбе не одной…
-
Обозрение. подушки безопасности подушка – друг человека
Обозрение. Подушки безопасности: Подушка – приятель человека СТРЕЛЬБА ХОЛОСТЫМИ На 1-ый взгляд это простой мешок из ровного, эластичного синтетического…
-
Для чего ОТКЛЮЧАЮТ ПОДУШКУ? И притом запрятан в скрытом месте: в перчаточном коробке, например, или на «торпедо» справа с боковой стороны – случаем не…