Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Каталонская канарейка

Каталонская канарейка

Последний раз за рулем автомобиля данной испанской марки довелось посиживать несколько лет вспять, в то время, когда CEAT впервой пробовал захватить отечественный рынок. Это был «Толедо». Машина была резвой, со Подвескаивным нравом, поскольку компания практикуется на выпуске машин с претензией на острую езду. И вот я снова вижусь с «испанцами» на их отчизне в округах Барселоны.

Сходу избрал коренастый «Леон Купра», которого за примечательный желтоватый цвет тут же прозвал каталонской канарейкой.

Crвозь 18-дюймовые диски проглядывают массивные тормозные механизмы. Один лишь вид Подвескаивных ковшеобразных сидений с вышитой на спинке красной надписью Cupra настраивает на мажорный лад. Размеченный до 280 км/ч спидометр с висячей вертикально вниз, а-ля «Альфа-Ромео», стрелкой, педали с дюралевыми накладками и трехспицевая баранка не оставляют сомнения в назначении автомобиля.

Глубочайшие Подвескаивные сидения с высочайшими подголовниками присваивают убежденности при управлении 240-сильным хэтчбеком. Мотор мощностью 240 л.с. в паре с 6-ступенчатой механической трансмиссией — гремучая смесь. Моя задачка — не дать ей сдетонировать на первых же метрах, поскольку начало маршрута проходит по негромким муниципальным набережным, где скорость ограничена 40 км/направляться.

Но город завершается, дорога уходит в горы — поворачивая руль от упора до упора, мы птицей взлетаем по зигзагообразному серпантину. Рычаг коробки правильно находит первую и вторую передачи, и лишь на мелких прямых успеваю засунуть третью. В то время, когда стрелка тахометра занимает горизонтальное положение, поднимаясь выше 2500 оборотов, весёлое щебетание «канарейки» перебегает в заливчатую трель — птичка выстреливает, как камень из пращи.

Цена базовой версии «СЕАТ-Леон» с 1,6-литровым мотором и 5-ступен-чатой механикой — $24 190. Версия «Купра» с 2,0-литровым мотором с ступенчатой коробкой 6-и турбонаддувом стоит $44 990. Прохождение поворотов — отдельная песня.

Низкопрофильные шины, одетые на 18-дюймовые диски, как словно бы присоски, притягивают автомобиль к полотну узенькой горной дороги. Тормозные механизмы со Подвескаивными ярко-красными суппортами одномоментно гасят скорость, заставляя повисать на ремнях безопасности перед закрытыми поворотами, а электрическая совокупность стабилизации ESP человечно прощает неосторожность при прохождении виражей, напоминая о для себя мерцанием лампочки на панели устройств.

Но электроника вступает в воздействие, лишь в то время, когда «канарейка», увлекшись скоростью, угрожает выпорхнуть из клетки-дороги. Рискну дать «птичке» волю — отключу совокупность стабилизации. Ее поведение сходу поменялось — она начала метаться по линии перемещения собственного полета, норовя уменьшить путь через полуразрушенные отбойники.

Да, без электрической страховки увлекательнее, но никак не неопасно -резвиться лучше на закрытой Подвескаивной автостраде.

Стрелки 2-ух главных устройств в состоянии спокойствия опушены вниз, в стиле Подвескаивных итальянских машин. Понизу под лучами солнца играется барашками Средиземное море, а мы снова спускаемся вглубь континента. Превосходно видимая через стекло дорога пропала с экрана совокупности навигации, а совместно с ней пропал и хороший асфальт.

Подвескаивные шины с 40-процентным профилем передают небольшие выпуклости покрытия в салон. Короткоходные подвески додают кошмара, превращая прекрасное путешествие в преРазноею землетрясения. Все, достаточно — птичку жаль!

До конца знакомства с «канарейкой» еще имеется малость времени: успею прохватить по прибрежному автобану. На безукоризненной дороге пернатое существо идет, как по жердочке, тихо воркуя движком на средних оборотах. Любопытно, как запоет «СЕАТ-Леон Купра» в отечественных широтах?

Кстати, реализации в Российской Федерации уже начались.

SEAT LEON CUPRA — своенравная птица, но при определенном навыке ее несложно приручить.

Случайные статьи:

Raza espagnola или испанская миниатюрная канарейка


Статьи по теме:

  • Drive test выясняем на чьей стороне рено clio rs

    Добро и зло. Clio RS — «пулялка» для отмороженных стритрейсеров либо спортивный боеприпас для любителей? Если Бы люди из отделения Рено Спорт снялись в…

  • Секрет юности

    сиденье и Секрет юности-то тесное, давит на с покон веков разлюбившее скованность тело, и рык мотора из 4 выхлопных труб (мечта уличного гонщика!) злит…

  • Тест бмв x5. час икс

    Тест Бмв X5. Час Икс Бмв X5 Во второй половине 90-ых годов двадцатого века БМВ попыталась себя в новеньком качестве, выпустив громадный универсал,…