Усаживаясь в современное авто кресло, многие и не подозревают, сколько увлекательного укрыто под его обивкой. Хотите восполнить пробелы в познаниях? Тогда присаживайтесь и слушайте.
Активные подголовники при аварии весьма приближаются к голове и тем в несколько раз понижают небезопасные нагрузки на шейные позвонки.
Электроприводы, двигающие спинки и подушки, с покон веков не воспринимаются как что-то особенное. На популярных моделях уже в базовой комплектации кресло регулируется в хорошей дюжине направлений. Бывает и больше – чуть ли не два 10-ка.
Пожужжав электроприводами, имеете возможность подстроить всякую часть такового трона, к примеру удлинить подушку, поменять угол наклона высшей части спинки а также поиграть высотой подголовника.
В большинстве случаев, дополнительные функции активизируются через меню бортового интерфейса.
Один из моих сотрудников повсевременно ворчит, в то время, когда приходится по окончании смены водителей снова регулировать сидение, и мечтает о приводах с памятью. Подгоняете под себя кресло, руль, зеркала, нажимаете кнопку М (англ. memory – память) или Set и, скажем, единицу. на данный момент в данной цифре зашиты ваши настойки. Кстати, иногда сидение с памятью предоставляет дополнительные услуги.
К примеру, с выключением зажигания отъезжает вспять, облегчая выход из автомобиля, а с поворотом ключа зажигания без промедления принимает прошлое положение.
Но комфортабельность кресел обуславливается не только только комфортной посадкой. Телу нужен и лучший температурный баланс. Для этого в сидение встраивают до 10-ка вентиляторов, прогоняющих воздушное пространство через перфорированную кожу.
Водитель может изменять интенсивность остывания, руководя скоростью потоков. В случае если холодно, воздушное пространство подогревают интегрированные электротэны. Но это на дорогих автомобилях.
В более дешевеньких и почаще видящихся обогревателях кресел эту роль делают пара эластичных термоэлементов, проложенных конкретно под обивкой. Любознательный факт: при перегрузке бортовой электронной совокупности вентиляция и подогрев сидений выключаются одними из первых.
Активное мультиконтурное сидение компании «Мерседес-Бенц»: 1 – вентиляторы; 2 – пневмоподдержка бедер; 3 – боковая пневмоподдержка поясницы; 4 – активные подголовники; 5 – пневмоэлементы для регулировки спинки и встроенного массажа; 6 – боковая подушка безопасности.
Примерно сходу с вентиляцией кресел на популярных автомобилях показался интегрированный массажер. Бесплатный десятиминутный сеанс за рулем проводит механизм, размещенный в спинке. В большинстве случаев это площадка поясничного подпора, талантливая передвигаться в 2-ух плоскостях, или пара воздушных валиков, каковые попеременно накачивает пневматический насос.
Не считая того, пневмоподдержка иногда активизируется и для наилучшей фиксации тела водителя при резвом прохождении виражей. Надувающиеся под бёдрами и лопатками валики зависимо от направления поворота подпирают то правый бок водителя, то левый. Они трудятся кроме этого на пассивную Законодательство, дополнительно фиксируя тело при ударе.
Совершённые компанией «Мерседес-Бенц» крэш-тесты распознали, что при боковом ускорении 0,6g спасительное расстояние от плеча манекена до обивки двери возрастает таким макаром на 40 мм.
В сидение смогут быть укрыты и другие устройства, повышающие уровень безопасности. Больше моделей приобретают активные подголовники для действенной защиты шейных позвонков при наезде позади. В момент удара подголовник перемещается навстречу затылку, понижая ускорение головы и снижая тем риск травмы.
Механизм работы таких устройств не редкость самым разным.
Весьма ординарна и одновременно с этим действенна конструкция с механическим приводом. При ударе тело давит на спинку сидения, та проминается и приводит в перемещение рычаги, сдвигающие подголовник вперед и малость ввысь. Имеется и поболее сложные совокупности.
К примеру, некие выявят удар по датчикам и «поджигают» пиропатроны, каковые «выстреливают» подголовник в направлении головы.
Чисто кабриолетная вещичка – обдув шейки теплым воздухом через дефлекторы вверху спинки
Случайные статьи:
Детские автокресла. Как выбрать детское автокресло. Как Крепить? Обзор avtozvuk.ua
Статьи по теме:
-
Фото: ИТАР-ТАСС С сожалением приходится признать – как бы ни совершенствовались современные авто противоугонные совокупности, технический арсенал…
-
Современная автосервис авторемонт авто сигнализация
Современный преступный мир вынуждает людей, в итоге, придумывать разные средства для защиты собственного имущества. Сигнализация – особое электронное…
-
Мощные светодиоды – современное решение проблемы энергосбережения,авто, ремонт
Уже пара лет подходят споры об возможностях потребления замечательных светодиодов во освещении. При всем однако, презрев постоянно выдающиеся особенности…