Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Как обезопасить автомобиль от угона

В прошедшую пятницу ИА «Росбалт» провело в Санкт-Петербурге круглый стол под заглавием «Как обезопасить собственный автомобиль от угона?». Приглашенные спецы высказали собственный о возможностях и текущей ситуации на рынке авто безопасности, проиллюстрировав собственные выступления статистическими данными и примерами из собственной практики.

Лучшие охранные комплексы — в Российской Федерации?

По данным страховщиков, в течение последних 3-х лет самыми угоняемыми машинами в Российской Федерации стали Mitsubishi Ланцер, Аутлендер XL и Pajero, Мазда 3, Форд Фокус, Мазда 6, Nissan X-Trail, Honda CR-V, Suzuki Grand Vitara, Subaru Forester, Тоета Land Cruiser и Lexus RX. Конкретно на эти модели приходится больший количество выплат по КАСКО. Средняя удельная стоиость таких машин колеблется в районе $20 000.

Но в других государствах обстановка совсем вторая. Так, Алексей Мещерский, председатель совета директоров компании Magic Systems, отметил в собственном выступлении, что средняя цена угнанной автомобили в Соединенных Штатах составила «всего» $6755, а в числе самых угоняемых – практически в любое время не новые авто. Разумно, что они не обустроены современными охранными совокупностями – в тот же час цена последних возможно сравнима со ценой самого автомобиля.

Одновременно с этим стандартныебезопасности сигнализации и иммобилайзеры – достаточно превосходно защищают новые авто. Это отпугивает угонщиков.

Но неуж-то в Соединенных Штатах так не достаточно толковых специалистов, талантливых вскрыть не только стандартную, ну и самую продвнутую защиту? Конечно, их в том месте больше, чем где бы то ни было! Однако в Новом свете спец не остается без работы – он сможет получить кресло в хорошей компании, таковой как Гугл либо Apple, и ему не нужно будет рисковать ни свободой, ни репутацией, используя собственные зания.

А также наоборот! Кто же тогда угоняет авто?

Вспомните фильм «Угнать за 60 секунд?» с Николасом Кейджем в ключевой роли либо его более давешний макет. В Главномм в этом бизнесе заняты доморощенные спецы и мелкие воришки, склонные к риску и авантюре и не отыскавшие себе в жизни более грамотного внедрения. Многих тянет на дело юношеское бунтарство, но, они или отправятся ко дну преступного мира, или обзаведутся респектабельной профессией и семьёй. Другое дело – Российская Федерация, где еще труднеевоплотить.

Интеллектуалы, не отыскавшие себе внедрения в легитимной сфере, становятся по другую сторону баррикад.

Покупательские бум последних лет стал причиной большенному росту автопарка страны – и вместе с ним непоколебимо росло и число угонов. А так как львиная толика продаж приходится на кредитные авто, будущих автолюбителей, обязанных страховаться по КАСКО, обязывали устанавливать охранный комплекс часто такое условие прописывалось в страховом контракте по умолчанию.

Конкретно исходя из этого, как бы диковинно для отечественного уха это ни раздалось, российские всеохватывающие системыво многом пресходят забугорные. И со светло из-за чего: у нас отменная защита легко нужнее. Так как, в отличие от американских угонщиков, внимание их российских сотрудников притягивают новые и более дорогие авто.

Из-за чего большинство сигнализаций не снабжают действенную защиту?

Но имеется одно принципное «но». По меткому замечанию Ивана Зверева, управляющего отдела безопасности компании «Цезарь Сателлит Северо-Запад», б удачно противодействовать угонщику, необходимо испытать поглядеть на обстановку их глазами. Так как они – легко соперники по бизнесу.

Соответственно, в случае если сделать собственный охранный комплекс дороже (и сложнее), чем у соперника, угонщик просто не захочит связываться с таким машинам. Он предпочтет сэконить средства и время и взломать машину с более очным и привычным методом защиты.

В течение нескольких лет на рынке авто безопасности вне конкуренции были сигнализации, применяющие достаточно нехитрый метод. Это сигнализации с одним штатным – немногофактурным – кодом. Дезактивировать такую сигнализацию несложно: за 80-150 тысяч стопроцентно легитимно приобретается устройство под заглавием кодграббер, перехватывающее сигнал штатного брелока при постановке автомобиля на охрану и применяющие его для вскрытия сигнализации.

Официально они предназначены с целью проведения «свободных изучений эффективности противоугонных средств». В действительности за последние 3-4 года посредством этого устройства взламывалось 95% сигнализаций.

Конечно, на рынке имеется другие варианты. Так, более продвинутые сигнализации имеют не собственный код, ну и особенное шфровальное правило, которое ни при каких обстоятельствах не повторяется. Условно говоря, дабы машина снялась с охраны, она обязана ответить на вопрос, что поступает с брелка.

Но перехват больше не имеет смысла — вопрос ни при каких обстоятельствах не повторяется… Конечно, проф угонщики, инвестирующие в сверхприбыльный бизнес большие средства, нашли действующий метод борьбы и с новым методом. Ну И разчки времени не теряли: дабы победить в данной игре, нужно постоянно быть на ход (а лучше и побольше) в первых рядах.

Но лишь 4% российских автолюбителей верят, что сигнализация способна обезопасить их автомобиль от угона. Из-за чего?

Алексей Мещерский растолковывает это ассиметричностью инфы о продукте. В то время как производитель пробует определить, какая информация уже дешева угонщику и тем сделать угон неосуществимым, потребитель на среднюю рыночную цена автосигнализации и вид брелка и выбирает более дешёвый, а в действительности – неэффективный вариант. AutoPeople — Факты В прошедшем году на часть кроссоверов Lexus RX компанией «Цезарь Сателлит Северо-Запад» была установлена усовершенствованная модель охранного комплекса.

Вторая же часть взяла прошлый вариант. Статистика продемонстрировала, что автомобили, оснащенные усовершенствованной совокупностью. В конечном счете внедорожники, на которых была установлена ветхая совокупность, пробовали угнать в 40 раз чаще.

Инвестируя средства в новейшую продукцию, производитель трудится в убыток, по причине того, что более дорогая сигнализация просто не пользуется популярностью.

Таким Макаромм, создавать качественную охранную совокупность делается Невыгодно. У того, кто создаёт более качественную (идорогостоящую) услугу, не остается средств для продвижения и рекламы.

Очереднойн нюанс трудности – необходимость добиться компромисса меж ее удобством и сложностью системы. Александр Юшин, директор Северо-Западного филиала ГК «Аркан», отмечает: кроме того самая действенная исходя из убеждений защиты охранная совокупность не будет пользоваться популярностью на рынке, если она неудобна в применении. Это злит клиента.

Как сделать охрану действенной?

Спецы уверенны: как бы того ни хотелось, не вает ни безотносительной надежности, ни безотносительной безопасности. Исходя из этого действенной защиты возможно добиться лишь комбинированием разных систем и методов.

Так, спецы призывают кооперировать механические, звуковые, цифровые и спутниковые средства защиты. На языке специалистов это именуется «охранный бутерброд».

Александр Юшин, директор Северо-Западного филиала ГК «Аркан», именует пара определенных мер, каковые разрешают производителю добиться боле действенной защиты:

1. Дублирование разных блоков (есливыведен из строя – второй работает ).

2. Дублирование каналов передачи сообщения.

3. Пара способов обратной связи.

4. Повторяющаяся смена алгоритмов и оборудования.

Принципиально учесть так называемый «антропогенный фактор» — в примере уважающий себя производитель должен иметь собственную работу безопасности и, конечно же, установочный центр, о чем сказал, а конкретно, Виталий Брянцев, председатель совета директоров компании «Аларм».

Постановка охранных комплексов часто происходит прямо в автосалонах, где автомобиль приобретался. Это в корне неверно. Так, господин Брянцев резонно подмечает: «Получая новейшую квартиру, мы же не планируем просить застройщика установить нам охранную сигнализацию?» Через руки специалистов дилерских центров в малейшие сроки проходят 10-ки, в противном случае и сотки машин – похожий конвейерный подход не идет на пользу качеству установки.

Вероятны и более «криминальные» варианты: при установке сигнализации у дилера автомобиль возможно обыденно подготовлен к угону.

Одновременно с этим, устанавливая охранный комплекс у специалистов, вы приобретаете по истине качественное сервис: учитывается не только технические изюминки вашей автомобили, ну и лчный подход. Виталий Брянцев уверен: от охраннойзависит30% эффективности, а оставшиеся 70% приходятся на грамотную установку.

Возможности на 2009 год

Конечно же, всех тревожит вопрос, чего стоит ожидать от угонщиков в качествах разразившегося кризиса, одним из последствий которого стал резкий спад продаж новых привезенных из других государств автомобилей.

Согласно данным за финиш прошедшего года, в среднем по Санкт-Петербургу угоняется 30-40 машин в денек, по одному автомобилю в час. Все Таки, в 2008 году в Северной столице зафиксировано на 1500 угонов меньше, чем годом ранее — а также благодаря применению последовательности неординарных ответов. Так, в 6 отделе ГИБДД с целью профилактики угонов под документы аварийных автомобилей составлена особая база данных.

Подготавливается и ряд других законодательных инициатив, каковые посодействуют в борьбе с бандюганами.

Спецы сходятся во миропонимании: внимание начнут завлекать более недорогие авто, вырастет количество угонов «на запчасти». Оно и ясно: спрос на авто падает, вчего перепродажа у не всегда сможет покрывать издержки. До тех пор пока, действительно, статистика говорит об обратном: 5 февраля в Санкт-Петербурге угнали 24 автомобиля, из их лишь два русского производства.

Не считая того, в связи с ростом курса валюты активизируется страховое мошенничество. Нельзя исключать, что участятся случаи «силового захвата», каковые не требуют от преступников особенных интеллектуальной подготовки и издержек. И тут,жалко бы это не звучало, не окажет помощь ни один охранный комплекс, как бы идеален он ни л. Так что берегите себя. // autopeople.ru

Перечень сигнализаций, вскрываемых алгоритмическим кодграббером Данный перечень я через поисковик, собрав «Алгоритмический кодграббер». Если судить по представленным моделям, перечень достаточно свежий. Источник ms-blog.ru

Сам перечень:

1).Sherif ( целый модельный последовательность)

2).Alligator (все дополнительные брелки)

3).A.P.S. (не считая 7000-9000)

4).Ягуар

5).Alligator ( пейджеры с жк экраном )

6).Alligator (пейджер со светодиодами не считая S-275,S-250)

7).Chelendger

8).Pantera- (QX)

9).Mongouse

10).Duplex

11).Pantera (SX)

12).Fighter

13).Cenmax (HIT-320)

14).Pantera (с пейджерами обратной связи по 5ХХХ серию включительно )

15).Faraon

16).KGB (дополнительные брелки включая ветхие модели)

17).Berhut (дополнительные брелки)

18).Berкut (пейджеры)

19).KGB (пейджеры с обратной связью, проверенно на-VS 4000)

20).Tomahawk(KEELOQ-TW7000 TW9000,TW9010,TW7010,TW7020,TW7030,TW9020,TW9030,950LE) Вероятен автозапуск!

21).Godzila

22).Pandora (RX)

23).Leopard

24).Red Scorpio

25).Inspektor

26).Cenmax-MT7,

27).Cenmax (A-700 A-900 )

28).Cenmax (VT-200,VT-210)

29).Partisan

30).StarLine-Twage А6,А8,А9,

31).StarLine-Twage В6(тёмный брелок)

32).StarLine-Twage В6(доп.брелок)

33).StarLine-TwageВ6 (голубий пейджер )

34).StarLine-Twage В9(тёмный пейджер)

35).StarLine-Twage В9 (доп.брелок)

36).CENMAX VIGILANT ST-5, ST-7, ST-10, V-7, MT-8,

37).FANTOM F-731, F-635LCD

38).KGB ( FX-7)

39).REEF

40).Gorgon

41).Blek-Bag super

42).Fortress(частично)

43).StarLine-Twage В9(диалоговый голубий пейджер)

44).Eaglemaster

45).TIGER

46).StarLine-Twage А2,A4

47).Pantera (с пейджерами обратной связи c новой шифровкой серии SLK-350 SC-SLK-675 RS включительно )

48).Alligator(с пейджерами обратной связи c новой шифровкой серии S-400 2WAY — S-875 RS 2WAY)

49).Sherif (с номым динамическим кодом CFM модели с ZX-1055 RS и потом )

50).Mystery (пейджер со светодиодами) Отдельные изделия: Sher-Khan 3-5-6-7-8 (у моделей 5 и 7 вероятен запуск мотора).

Цитата с того же фрикерского интернет-веб-сайта:

Изделие продается лишь для тестирования совокупностей авто сигнализации в страховых компаниях и автосервисах !!!

// ms-blog.ru

Случайные статьи:

Как защитить машину от угона. Хитрости угонщиков


Статьи по теме:

  • Как защитить автомобиль от угона

    Выбор средств защиты от угона машин сейчас велик. Но как они действенны? И какой вариант больше подходит автомобилистам? На эти вопросы мы и постараемся…

  • Как защитить собственный автомобиль от угона

    Любой автовладелец слету по окончании приобретения автомобили сталкивается с вопросом ее сохранности. Кто-то, установив штатную сигнализацию, считает,…

  • Обычная математика угона

    То, что угон автомобили для угонщика прибыльное дело, ясно всем, но кто-или вспоминал, как невыгоден и убыточен угон для уже бывшего носителя…