Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Эsка не сдаст

Эsка не сдаст

– А ведь нрав «эски» совсем второй. Она по-второму идет по прямой, по-второму поворачивает… Кроме того звучит По другому, – делился наблюдениями Дмитрий, обладатель Ауди S4 Avant 1992 года.

Привязанность юного человека к данной модели должна быть понятна всем, кто хоть раз проехался на хоть какой «живой» «эске» – от S2 до S8.

Несмотря на фуррор Ауди 100/44, в первой половине 90-ых годов XX века концерн начал обновление модельного последовательности, создав новый кузов 4A. На базе этого поколения была изготовлена 1-ая S4, ставшая преемницей Ауди 200 – Подвескаивной версии в 44-м кузове. Новенькая модель взяла по наследию от старенькой главные агрегаты, малость модернизированные, – турбонаддувный 20-клапанный движок 3B (AAN), подвеску и вэдовую коробку quattro.

К сведению: движок 2.2T – существенно дефорсированный мотор для Подвескаивной серии S1. Конструкторы делали его в расчете на мощность в 630 л.с. Соответственно в «гражданском» варианте у него огромные надёжность и ресурс. Коробка 4HP-18, созданная Porsche, способна запоминать манеру управления.

Тормозная совокупность с дисками особой конструкции при критическом торможении создаёт воспоминание парашюта, выкинутого за автомобилем.

Соперниками Ауди S4 числятся Субару Impreza WRX, Бмв 330Xi, Митсубиши Ланцер Evolution IV и V, но все-же поклонники «эсок» молвят, что их автомобили комфортнее, движки – эластичнее.

Большинство S4 на русском рынке – машины. Универсал (Avant) не весьма котируется среди ценителей и исходя из этого видится весьма иногда. Но Дима обнаружил конкретно его – смотрится лучше.

А главная сокровище Диминой автомобили в тюнинге. Многие обладатели «эсок» превосходно привычны с свойствами доработки собственных авто. Более конструктивные программки превращают Подвескаивные Ауди в кошмарно массивных и страшно стремительных.

Но имеется ли необходимость в таких модификациях, в случае если в базовом варианте мощность мотора S4 уже 230 л.с., а разгон до 100 км/ч занимает 7,1 секунды? Однако большинство из их ездит лишь в городе… По всей видимости, потому немцы, вне сомнения осознающие толк в тюнинге, не переборщили тут с доработкой. В движке поменяли программку управления, подняв мощность до 270 л.с. и переместив «отсечку» до 7000 оборотов.

Эту модификацию обладатель автомобили списывает на присутствие «автомата» (в большинстве случаев у «эсок» тех же лет механическая коробка). АКП, конечно, задумчивее «ручки», а проигрывать в разгоне не охото…

Да, Дима приобрел личный автомобиль в Германии, в основном из-за необыкновенной наружности. Комплект подвесных частей дополнил элегантный вид, придал ему четко выраженный Подвескаивный нрав. Ну и серебристый цвет виделся три года вспять значительно пореже, чем на данный момент.

Данный колер подходит универсалу большое количество лучше вторых. Превосходно смешивается и с необыкновенными колесными дисками. На лето у автомобили имеется 18-дюймовые колеса Largo (завод BBS) с широкими низкопрофильными покрышками Yokohama, на зиму припасена «обувка» значительно меньше. Но Дима убеждает, что кроме того на снегу машину с летним набором под контролем.

Возможно, в Ингольштадте знали, что российские полюбят «эски»?

Немцы поработали и с салоном автомобиля. Обшивку сидений, руля, ручки селектора поменяли на комбинированную, голубую с сероватым. Декоративные панели на торпедо и створках покрасили под алюминий. Сочетание голубого с серебристым воскресило важный интерьер Ауди. Конечно, такой тюнинг нравится далековато не многим, но Дима в экстазе. В серебристой S4 приготовлена хорошая аудиосистема (также тюнинг, поскольку в штатной комплектации «музыка» совсем вторая).

Нет, в соревнованиях по caraudio с такой не выступишь, но звучит она совсем прекрасно. В составе: CD-ресивер Pioneer, тыловая акустика JBL, сабвуфер Infiniti.

В багажнике, под фальшполом, мы нашли очередное увлекательное устройство – баллон газовой установки: такового в Подвескаивных автомобилях мы еще не лицезрели. Дмитрий разъясняет присутствие «газового баллончика» иногда пугающим расходом горючего: в районе 10–12 л. по автостраде и около 15–16 по городу.

В то время, когда мы готовили материал, одометр серебристого «Подвескасарая» Ауди S4 Avant подбирался к 222 тыщам. Добросовестным, что характерно редчайшим машинам в Российской Федерации. Сейчас на нем уже другие числа.

Но «эска» как и раньше не сдает позиций.

Фото создателя

Случайные статьи:

60 минут. Саакашвили не сдает позиции: у Рады будет вече. От 20.10.17


Статьи по теме: