Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Экскурсионная поездка на завод как работает фильтр?

Воздушные, топливные, масляные фильтры – расходники, сберегать на которых не принято. Но не достаточно кто знает, что производители фильтров практически в любое время употребляют при их производстве однообразные составляющие. Тогда в чем, практически говоря, отличие?

То, что русские условия эксплуатации отличаются от европейских, перевозчики знают не понаслышке. Но как конкретно отечественный климат, дороги и воздушное пространство отражаются на работе техники и, в частности, фильтров, догадываются немногие. А ведь не тайна, что в практически всех промышленных районах в воздухе содержится огромное количество брутальных хим соединений, сажи, растворителей, паров кислот и микрокапель горючего. Они все неблагоприятно повлияет на фильтровальную бумагу воздушных фильтров движков.

Вопрос, на какое количество уменьшается ресурс фильтра, весьма не простой, по причине того, что концентрация загрязнений в воздухе везде разная, и условия работы фильтров, соответственно, будут различаться. В данной ситуации для определения ресурса фильтра необходимо совершить не стандартные – лабораторные, стендовые, а натурные тесты на настоящих автомобилях. Так мы и поступаем.

В качестве подопытных употребляются как авто из собственного парка – седельные тягачи Freightliner, Iveco, КАМАЗ, так и автомобили отечественных клиентов, в главном это Мерседес, Scania, MAN.

Способ опробований последующий. По окончании пробега 10-15 тыщ км испытуемый фильтр снимается с автомобили и отчаливает в лабораторию, где на особенном щите определяются его остаточный ресурс и рабочие свойства. Однако в журнальчик опробований в неотклонимом порядке заносятся маршруты, по которым трудилась машина, кроме этого время года и погодные условия, в которое эксплуатировался автомобиль.

Вторыми словами мы увязываем остаточный ресурс фильтра с засоренностью воздуха определенных городов и регионов Рф. По итогам опробований мы оптимизируем свойства и конструкцию фильтра фильтровальной бумаги, площадь фильтрации под определенные условия эксплуатации. Ясно, что фильтрующая перегородка (фильтровальная бумага) есть главным элементом, от которого зависит свойство фильтра очищать нечистые потоки воздуха, масла или горючего отменно и в протяжении всего периода работы.

Секрет громадной фильтрации Чёрта фильтровальной бумаги зависят от ее волокнистого состава, линия полимерной композиции для технологии и пропитки производства. Для производства бумаги используется целлюлоза нескольких видов древесной породы, однако любой компонент владеет неповторимыми качествами: шириной и длиной волокон, их размещением, внутренней совокупностью каналов, пор и т. д. Зависимо от собственного назначения – фильтрация воздуха, горючего или масла – бумага может включать до 5-6-ти видов волокон, среди них и синтетических – для придания армирующих параметров и завышенной прочности.

Зимний период воздушное пространство чище, но условия работы воздушного фильтра еще тверже, нежели горячим пыльным летом

Не считая волокнистого состава весьма принципиально, как организована бумага. К примеру, для топливных фильтров русских машин мы используем бумагу Цурюпинского картонного комбината (Украина. Херсонская область), образование громадной структуры которой является следствием послойного формования волокон на особой формующей машине. Вобщем, это справедливо и для других видов бумаги – для масляных, воздушных и фильтроэлементов топливных сепараторов.

Отличие в предопределении бумаги определяется особенными техническими чертами.

Зимний период воздушное пространство чище, но условия работы воздушного фильтра еще тверже, нежели горячим пыльным летом

Для организации процесса громадной фильтрации слои целлюлозы размещаются в строго определенной последовательности. 1-ые (наружняя сторона бумаги) имеют поры огромного размера. По мере приближения к внутренней стороне размер пор каждого слоя миниатюризируется.

Однако целлюлозу наносят таким макаром, чтобы волокна примыкающих слоев перекрещивались, образуя так именуемую фильтровальную решетку. Для того чтобы при сборке фильтра не спутать внешнюю сторону бумаги с внутренней, на нее наносят особенные пометки – сторона бумаги с большенными порами обязана первой встречать поток воздуха. Несоблюдение ориентации бумаги приведет к росту и резвому засорению фильтра его гидравлического сопротивления, что скажется на работе мотора под нагрузкой.

В наилучшем случае из-за недостатка воздуха дизель растеряет тягу. В нехорошем – сильное разряжение во впускном трубопроводе сомнет фильтр, и неочищенный воздушное пространство отправится в цилиндры.

Конкретно по такому сценарию развиваются действия, и в то время, когда перевозчик в самый раз не меняет отработавший личный ресурс фильтр. Однако все пробы продолжить срок работы фильтроэлемента способом его очистки пылесосом, как когда-то советовали, не дают приметного результата. Загрязнения удаляются лишь с наружной стороны фильтроэлемента, а пыль, что задержали внутренние слои целлюлозы, извлечь посредством кроме того массивного пылесоса невозможно.

Фильтровальная бумага сепаратороводна из самых мультислойных

Это справедливо и в отношении «стирки» фильтра. Такой способ «очистки» фильтроэлементов практиковался во времена СССР при полном недочёте запчастей. Кстати, используемые однако моющие составы не хорошо действуют на пропитку бумаги, уровень качества которой у неких производителей и без того оставляет желать наилучшего.

К примеру, в то время, когда в отыскивании вторых поставщиков фильтровальной бумаги мы тестировали эталоны, произведенные в Китае, то были не очень приятно поражены тем, что из-за нехорошей пропитки бумага, созданная для производства топливных фильтров, расслаивалась, вторыми словами солярка ее растворяла.

на данный момент ведущие производители фильтровальной бумаги для ее пропитки применяют многокомпонентные полимерные составы. Однако бумага не требует следующей термической обработки, что упрощает технологический процесс производства фильтров и сокращает возможность происхождения нехорошей продукции, поскольку от соблюдения режима термической обработки практически во всем зависели характеристики бумаги и ее уровень качества.

Не достаточно того, в случае если ранее для производства каждого вида фильтров – топливных, масляных, воздушных – требовалась собственная, неповторимая пропитка, то на данный момент все почаще употребляется одна-единственная – универсальная. По последней мере,  отечественные главные поставщики – узнаваемые производители фильтровальной бумаги Ahlstrom (Италия) и Hollingsworth (Америка) – являются приверженцами конкретно универсальных пропиток. Иначе говоря в действительности, современная фильтровальная бумага делится по фильтрующим и механическим особенностям.

Про складки и швы Оценить по внешнему виду уровень качества бумаги кроме того для эксперта задачка не простая. В случае если в местах сгиба бумаги вы заметите трещинкы, то такой фильтр совсем совершенно верно брать не следует. Потому рядовому потребителю несложнее ориентироваться в выборе фильтра на суммарную раскладки площадь и качество бумаги шторки. В случае если укладка шторок равномерная – превосходно.

В случае если нет, то необходимо задуматься, по какой технологии и на каком оборудовании произведен этот фильтр. Жёсткий производитель достигает равномерного шага 1,5-2 мм меж шторками фильтра, для чего вводит в технологический процесс операцию «придавки», которая дает нужный эффект при плотной укладке фильтровальной бумаги. В случае если зазоры меж шторками будут более 3-4 мм, то бумага ляжет неровно и в ходе применения ровненькие стрелки станут извилистыми.

Бумага скоробливается кроме этого и от воды благодаря собственной гидроскопичности. Ранее некие эталоны бумаги Цурюпинского комбината зимний период скоробливало. на данный момент таких заморочек нет опять же благодаря пропиточным составам, в каковые вводятся силиконовые водоотталкивающие составляющие.

Пористость бумаги миниатюризируется от лицевой стороны к внутренней

Кроме того в узкой бумаге идетпроцесс громадной фильтрации Плотность – закон Кроме того в случае если при производстве фильтра изготовитель не сберегал на бумаге, мотор может «дышать» неочищенным воздухом. Такое происходит, в то время, когда фильтроэлемент не хорошо поднимается в корпус. Как правило виновниками являются уплотнения фильтров, каковые должны изготавливаться из материалов, не теряющих форму в ходе многократных снятий и использования/установок.

Как правило в качестве материала уплотнений употребляются полиуретаны. Более дешевенькие, губчатая резина или пластик, уходят в прошедшее. Их применяют лишь в случаях, в то время, когда это экономически оправданно.

Отечественный завод, как, вобщем, и другие русские производители фильтров, использует, в большинстве случаев, полиуретаны производства владимирской компании ДАО «Изолан», которая трудится на ввезенном сырье.

Одно из принципиальных особенностей уплотнения – отсутствие его усадки в ходе применения. Дешевенькие сорта полиуретанов таким не обладают. Не достаточно того, под действием брутальной температуры и среды такой материал может выкрашиваться.

Ни о какой плотности тут не идет и речи. К огорчению, выявить, из какого именно полиуретана сделано уплотнение фильтра, отличного или дешевенького, возможно только в ходе эксплуатации. Но оценить геометрию, к примеру, высоту фильтра, возможно и перед его приобретением.

За ориентир в этом случае принимается высота необыкновенного фильтроэлемента. Сбалансированный вариант – заводской чертеж или эти из каталога производителя фильтров.

Несминаемые Совсем ясно, что при загрязнении фильтра его гидравлическое сопротивление растет, вырастает нагрузка и на каркас. Чтобы не допустить смятия фильтроэлемента, его каркас обязан обладать наибольшей прочностью. Часто хребет фильтра является трубкой , скрученную из просечного металлического страницы, что просекался на прессе и растягивался до получения мелкоячеистой сетки.

Эта разработка, несмотря на широкое распространение, к огорчению, не гарантирует 100% надежность каркаса фильтра. Лучше применять, в особенности при эксплуатации техники в твёрдых параметрах,  фильтры с усиленным каркасом, что делается не из просечной сетки, а навивкой из ленты. Отечественное предприятие в свое время закупило трубконавивочные станки, позволяющие трудиться со железной полосой шириной 130 мм.

Как показали тесты, усиленный каркас в четыре раза крепче простого, сделанного из просечного материала. В очень сложных случаях, например, в фильтрах, созданных для карьерной техники, трудящейся в параметрах сильной запыленности, каркас дополнительно улучшается распорными кольцами, каковые ввариваются вовнутрь трубки. Фильтры с усиленным каркасом будут нужны кроме этого и на самосвалах, задействованных на вывозе грунта, мусора, песка, иных сыпучих грузов – словом, везде, где в воздухе содержится огромное количество пыли.

Отличить воздушный фильтр с обыденным каркасом от усиленного до боли легко. Для этого достаточно посмотреть вовнутрь фильтра – в том месте видны усилительные кольца. Увижу, что для производства таких фильтров идет бумага большей пылеемкости, а свидетельствует, в случае если такой фильтроэлемент будет установлен на автомобиль, трудящийся на дорогах неспециализированного применения, то фильтр отработает больше положенного регламентом ТО срока.

Но опять-таки, сообщить совершенно верно, как ресурс фильтра будет больше необыкновенного, возможно лишь по окончании проведения натурных опробований. «Цитрон» делает усиленные фильтры под определенного перевозчика, вторыми словами имея информацию об параметрах эксплуатации техники. Однако так как изготовка усиленных фильтров у нас выведено в отдельное создание, обладающее возможностью и гибкостью резвой перенастройки оборудования, удачны кроме того малые партии. Вторыми словами кроме того мелкий перевозчик, на балансе которого стоит три-четыре автомобиля про припас, может заказать дюжина фильтров.

Случайные статьи:

Как это работает? Экскурсия на завод. Briss Filter™ Производство фильтров в Казахстан


Статьи по теме:

  • Чем может обернуться поездка в крым на авто

    Путешествие из одной страны в другую на автомобиле — в Европе это норма. На территории бывшего СССР автопробег по заграницам часто преобразуется в лихо…

  • Готовимся к далекой поездке

    Пара советов, каковые будут нужны начинающим (возможно, и умелым) водителям, собравшимся в дальную дорогу. 1-ый совет – учитывайте грузоподъемность…

  • Дальние поездки,авто, ремонт

    Сейчас пара советов, каковые так сообщить будут нужны начинающим (возможно, и умелым) водителям, собравшимся в далекую дорогу. * 1-ый совет — учитывайте…