Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Необходимо ли активировать

«При покупке новой Lada 1114 мне дали совет не активировать штатную противоугонную совокупность АПС-4 (иммобилайзер), так как она ненадежна. Взаправду ли это так?»

Штатная противоугонная совокупность АПС-4, устанавливаемая на кое-какие модели семейства Lada 110 (111, 112) и Lada Samara (2113, 2114, 2115), снабжает блокировку запуска мотора при применении «неродного» ключа иммобилайзера, т. е. чипа. «Родной», т. е. штатный чип (особая микросхема) в соответствии с требованиям автопроизводителя активируют в ходе предпродажной подготовки автомобиля по согласованию с обладателем автомобили. Процесс активации – это недругое, как запись кода обучающего ключа (красного цвета) в контроллер управления движком, а позднее и в рабочие ключи (чёрного цвета).

По окончании активации иммобилайзера спецы должны растолковать порядок действий на случай каких-то его недостатков. Ранее чип не был вмонтирован в ключ зажигания, и лишь не так с покон веков эти два элемента соединили.

Проблемы с данной противоугонной совокупностью виделись лишь в начале ее устаноки. Сейчас по поводу отказов АПС-4 обладатели машин обращаются весьма иногда. К тому же совокупность предугадывает запуск мотора в аварийном режиме (при утере ключа либо неисправности совокупности) посредством «введения» «пароля обхода» (из 6 цифр методом манипуляции педалью газа по особому методу по окончании включения зажигания), что программируется на шаге активации совокупности.

направляться учесть, что серьёзной подробностью, которую направляться хранить дома, есть обучающий ключ красного цвета. Без него переобучить совокупность невозможно, и при утере рабочих ключей нужно будет поменять блок иммобилайзера и контроллер управления движком.

Внимание! Иммобилайзеры опасаются перепадов напряжения, исходя из этого смогут показаться проблемы с запуском мотора. Обстоятельство – неограниченное количество неправильной инфы, записываемой в блок управления движком, при выключении АКБ ведет к сбою необходимости и программы «обновления firmware» ЭБУ.

// dddkursk.ru

Случайные статьи:

Лучшая Активация Windows 8.1и офис 2013


Статьи по теме: