Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Экономика госутиль

1-ые итоги опыта в вопросах и цифрах. Больше месяца в Российской Федерации действует программка на данный момент по утилизации старенькых машин. Лишь за март через сайт министерства было выписано более 33,5 тыщи свидетельств на утилизацию. Как уже докладывала ГЗР, программка позволяет при сдаче в утиль авто старше 10 лет взять сертификат на скидку в 50 тысяч рублей при покупке нового автомобиля. Планируется утилизировать таким макаром 200 тыщ старенькых авто.

На 1 апреля уже осталось 166 729 из 200 000 шт. Однако по Рф подано уже около 150 тыщ заявок от желающих принимать участие в программке. Еще несколько месяцев, и предел будет исчерпан.

Меж тем, согласно расчетам Минпромторга, курирующего программку, она обязана окончиться не ранее 1 ноября 2010 года. Предвидено, что издержки на опыт составят 11 миллиардов руб., а также 10 миллиардов – это предоставление субсидий на возмещение потерь в доходах торговых организаций при продаже новых автотранПодвесканых средств, 1 миллиардов – предоставление субсидий на возмещение издержек торговых организаций, показавшихся при перевозке старенькых автомобилей на пункты утилизации.

Утилизационная программка угрожает окончиться за 2 месяца Возможно, будет принято какое-то политическое ответ, по причине того, что 200 тыщ автомобилей – это капля в море, рынок старенькых машин у нас оценивается примерно в 14 миллионов. В особенности на продлении опыта настаивают представители АВТОВАЗа. Еще бы! Программка утилизации разрешила заводу в первоначальный раз за 18 месяцев снова выйти на уровень продаж 2008 года (на вазовскую продукцию приходится 72 процента заявок).

К слову, эксперты уверены в том, что потом толика автомобилей АВТОВАЗа обязана сократиться – на рынке начнут оказаться новые предложения в нижнем ценовом секторе.

Меж иным, идею продолжения акции по утилизации поддержали и представители завода Форд в Российской Федерации. Для их это также значительное подспорье. В Минпромторге до тех пор пока молчат и не комментируют эти заявления, равномерно возмещая средства торговым организациям.

Но для регулирования процесса, на всякий случай, Министерство уже воспретило клиентам независимую распечатку сертификатов – на данный момент это в состоянии сделать лишь дилеры, которым разослан пароль к закрытой страничке на интернетсайте министерства. Кстати, с получением этих электрических ключей были трудности у большинства дилеров.

В регионах программка подзадержалась – до тех пор пока определялись с площадками для утилизации, часы тикали, планировала очередь. В конечном счете на открывшихся пт в 1-ые деньки автохлам прессовался без перерыва.

В общем, думается, в случае если б не некие издержки (утилизация на данный момент автомобилей, умеренная сумма компенсации), опыт имел возможность бы стать успешным и продолжиться уже на неизменной базе. Но не все так легко.

Например, эту полнокомплектность. Создатели программки растолковывают, что она нужна – мол, обладатель некомплектной автомобили, которая простояла долгое время во дворе, или уже приобрел для себя новейшую, или не приобретёт ее ни при каких обстоятельствах (вторыми словами эта программка не для него), а на практике комплектацию авто никто так строго не инспектирует. Но разве не бывает наоборот: кинутое авто всецело на ходу, а обладатель с покон веков приобрел новое.

Или так: обладатель разграбленной во дворе старухи никак неимеетвозможности скопить на что-то, талантливое передвигаться… К тому же, в случае если машина полнокомплектна, но не на ходу, то доставка ее от дома до автоцентра (проездом через МРЭО) ложится на плечи автомобилиста. А эвакуатор сейчас не три копейки стоит, и свидетельствует скидка будет уже не 50 тыщ… Тот 1 млрд рублей, что выделен страной по статье «накладные затраты», идет на выплату издержек переработчиков по транПодвескаировке автомобилей лишь от автоцентра.

Вторая подробность: правильно сертификат настоящ только в течение 2-ух недель (произведено это, как растолковывают, для того, чтобы обеспечить равномерный спрос на новые авто). Но вот автомобили на складе не выяснилось – к наплыву клиентов многие не готовься– и срок деяния священной бумажки истек. Что потом?

Советуют ожидать звонка из салона о том, что машина на подходе, а лишь позже ехать за сертификатом.

Как ситуациякроме того через месяц, сообщить тяжело. До тех пор пока некие салоны, торгующие дорогими автомобилями, предлагают клиентам вообщем не связываться с государственной программой: дилеру несложнее самому скинуть цены, но высвободить и себя, и клиента от потери времени. Меж тем в параметрах падения продаж конкурентность производителей за «утилизационного» клиента лишь начинается. Так как купить по программке возможно хоть какой автомобиль, произведенный в Российской Федерации.

А это и Тоета, и VW, и Бмв… стоимость и Модель значения не имеют.

Кстати: налог платить не требуется!

Государственная дума российской федерации весьма в самый раз успела принять поправки в Налоговый кодекс Российской Федерации, освобождающие людей от налога на доходы физических лиц по суммам, купленным от страны за сданные на утилизацию авто. По другому, взяв сертификат на 50 тысяч рублей, его обладатель автоматом был обязан бы уплатить соответственный налог по ставке 13 процентов, вторыми словами около 6,5 тыщи рублей.

Тем временем

В Англии закончилась стабилизиционая программка муниципальных дотаций на приобретение новых машин. «Программа стопроцентно выполнила возложенные на нее задачки – стимулирование авто сектора во время спада в Экономике и утилизацию старенькых машин», – цитирует Associated Press заявление британский министр по делам предпринимательства и бизнеса Питера Мандельсона.

За последние 10 месяцев в рамках программки было куплено более 20% (порядка 400 тыс.) новых машин, зарегистрированных в Англии. Таким макаром, любой 5-ый автомобиль приобретался с внедрением муниципальных дотаций.

Напомним, британская программка госдотаций начала функционировать в мае 2009 года. В согласовании с ней обладатели машин старше 10 лет имели возможность взять до 2 тыс. фунтов на приобретение нового автомобиля вместо старенького. На реализацию программки было выделено 500 млн фунтов (750 миллионов.) экономных средств.

Случайные статьи:

Как работает экономика? | BitNovosti.com


Статьи по теме:

  • Экономика. китайский десант

    Экономика. КИТАЙСКИЙ ДЕСАНТ За прошедшие полгода сходу пара забугорных компаний заявили о начале строительства фабрик у нас: возрастающий рынок плюс…

  • Бмв не жутка турбулентность в экономике

    Бмв не ужасна турбулентность в экономике Итоги 10 лет работы компании в Российской Федерации подвели Ян Робертсон – Член Правления Бмв AG, важный за…

  • Экономика. балтийский интернационал

    Экономика. Балтийский интернационал ВЕСНА НА МАГНИТОГОРСКОЙ УЛИЦЕ У группы компаний «Автотор» в Калининграде на данный момент две производственные…