Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Инвалидка с китайским мотором

Текст: Елена Ходякова. Фото: seaz.ru/, synlube.com, oka-club.ru/.

В Российской Федерации начинаются реализации «Оки-2». Современное поколение российскей малолитражки взяло малость и китайский мотор поменянную наружность, за что производители в два раза повысили на нее цена. Во вторник на корпоративном интернет-веб-сайте ОАО «Серпуховский авто завод» показалось сообщение о том, что новая «Ока» поступает в продажу с этого месяца. Ко времени выхода второго поколения «Оки» малолитражки из автомобилей для калек превратился в удобные муниципальные авто.

Сегодняшний производитель «Оки» одарил ее своим в большинстве случаев не легко запоминающимся индексом 11116. Вобщем, отличается новый номер лишь последним знаком – 1-ая ВАЗовская малолитражка шла под порядковым номером «11113». Еще Одно символическое отличие новинки – эмблема в виде латинской буквы «G».

Преемственность моделей и без долгого последовательности цифр в заглавии выясняется на виду с первого взора. Отличия во наружности 2-ух поколений революционными не назовешь.

А дизайн «Оки-2» современным охарактеризовать не выходит. Автопроизводитель покинул переднеприводному хэтчбеку все ту же, что и ранее, неотёсанную рубленную форму 3-х дверного кузова. Среди более примечательных различий нового окрашенные в цвет кузова решётка и бамперы радиатора, рейлинги, новые задние фонари и передние, противотуманные фары. В салоне прибавилось шумоизоляции, показалась новая панель устройств с отсеком и центральной консолью для малеханьких предметов.

С Технической Точки Зрения доработаны тормозная система и подвеска.

Следуя современным веяньям, «Ока» предлагается в комплектациях и разных версиях. Не смотря на то, что различия меж вариантами слету и не увидишь: краска металлик, рейлинги, улучшенная панель устройств, огромные зеркала, более полка багажника и успешный руль. Вот и все различия.

Но для каждого – собственный дополнительный номер.

Более же примечательное новшество малолитражки – агрегат на 1,1 л. Трехцилиндровый бензиновый двигатель количеством 993 куб. см. (52 л. с.) для «Оки-11116» поставляет китайская компания FAW. Конкретно таким мотором оснащаются все новые машинки. Китайский мотор отвечает нормам «Евро-2» и снабжает «крохе» дополнительные 20 «лошадок» и более маленький расход горючего – 4 литра на каждую сотку км.

Мотор трудится в паре с новой 5-ступенчатой механической КП.

Но похожая пересадка «сердца» дорого стоила поклонникам «Оки».

Малая цена новой модели – 148,5 тыс. рублей ($5700), а ее верхняя ценовая планка – 150,3 тыс. рублей ($5800). Ранее «Ока» стоила меньше 100 тыс. рублей ($3800), а самую несложную классику ВАЗовского производства и сейчас возможно купить за 141 000 рублей ($ 5400), так что будущая популярность «11116-й» думается непонятной.

Производители аналогичных по мощности и цены, но куда более миловидных китайских машинок, главных соперников «Оки-2», не покладая рук трудятся над тем, дабы снизить цена собственной продукции на перспективном русском рынке за счет местной сборки. Новая «Ока» по цены фактически сравнялась ввезенной 5-и дверной BYD Flyer. Данный малогабаритный китайский хэтчбек ужегода превосходно продается в русских салонах по цены 155,8 тыс. рублей ($5990) и 181,8 тыс. рублей ($6990).

Обе машинки близки по габаритам и техническим чертам и аналогичны по оснащению. Но, наверное, в рамках неофициальной протекционистской позиции госслужащие задерживают российское сборочное создание китайского автомобиля. Так как локализация производства забугорного микромобиля на местности РФ разрешила бы еще на 15–20% снизить его цена.

Вторая китаяночка – Черри QQ калининградской сборки с кондюком (что российскей «Оке» и не снился) и аудиоподготовкой – стоит чуть дороже – 202,5 тыс. рублей ($7800) и также, согласно заявлению представителей компании, не обделена вниманием русских клиентов. Покажись новая «Ока» чуть пораньше, нельзя исключать, что у нее было бы побольше шансов захватить рынок. Но сейчас обменялся не только состав участников рынка, ну и предпочтеня самих россиян.

Больше людей предпочтут заплатить дополнительные полторы тысячи «зеленых» и купить куда более надёжный «узбекский» Matiz. В его базисную комплектацию входят подушка безопасности для водителя и регулятор фар. Но кое-какие спецы уверены в том, что у новой «Оки» совсем хорошие возможности на русском рынке.

Так, аналитик по машиностроению из компании «Тройка-Диалог» Гайрат Салимов заметил, что, не обращая внимания на то что цена на автомобиль пара завышена, новый русско-китайский проект как популярной продукт будет успешен. Он выделил, что популярность новой «Оки» будет напрямую зависеть от сокращения ее цены. Согласно точки зрения Салимова, спрос на автомобили в этом секторе будет продолжать расти, а сокращение таможенных пошлин на комплектующие делает понижение стоимостей стопроцентно настоящим.

На ОАО «Серпуховский авто завод», похоже, также в успехе новой «Оки» не колеблются. На русском предприятии принимаются стопроцентно настоящие шаги для внедрения нового народного автомобиля в веса. В феврале СеАЗ подписал с китайцами продолжительный договор.

Компания Tian Jin FAW Import and Export Corporation будут и дальше поставлять движки, комплектующие и запасные части для автомобиля «Ока СеАЗ-11116».

А в конце месяца серпуховской автомобильный завод представит на спец выставке «Коммерческий транспорт» (с 23-го по 27-е апреля) в «Крокус-Экспо» еще три новых модификации автомобиля: фургон, универсал и пикап.

(с)www.gazeta.ru/

Случайные статьи:

Инвалидка с двигателем лифан 15 л.


Статьи по теме:

  • 5 Легенд о китайском автопроме

    Ожидается, что к 2020 году Китай станет наибольшим мировым производителем машин. Как раз Исходя из этого китайцы направили все усилия, дабы сделать…

  • Век моторов

    ВЕК МОТОРОВ МЫ И АВТОМОБИЛЬ ПРЕЖНЕЕ ВЕК МОТОРОВ Аркадий АЛЕКСЕЕВ, Сергей КАНУННИКОВ Открытия маститых ученых и придумки одержимых изобретателей на рубеже…

  • В мире моторов. кратко

    В МИРЕ МОТОРОВ. Коротко ТЕХНИКА /В МИРЕ МОТОРОВ Коротко РУБРИКУ ВЕДЕТ / Миша ГЗОВСКИЙ Больше производителей машин завлекают австрийскую компанию…