ХЁНДЭ НЕ УГОДИЛ…
РЫНОК
АВТОПРОМ
Материалы подготовил Леонид САПОЖНИКОВ
ХЁНДЭ НЕ УГОДИЛ…
Авто скандал в Польше.
Узнаваемый в прошедшем польский автогонщик Засада стал по окончании Подвескаивной карьеры везучим предпринимателем. В 1994-1995 гг. его компания Собеслав Засада Центрум завладела русскими фабриками Аутосан и Ельч, производящими грузовики и автобусы одноименных марок. на данный момент из каждых 100 реализовываемых в стране автобусов фактически 80 — засадовские.
До недавнешних пор пан Собеслав не посягал на рынок автомобилей . Как внезапно — новость: министр экономики разрешил ему беспошлинно ввезти в страну комплектующие для сборки 1000 машин Хёндэ. И это лишь начало!
Уже через пара лет предприятие Засады в городе Глувно неподалеку от Лодзи желает собирать в течение года 100 тыщ выговоров, лантр и сонат.
Это весть привело к резкому протесту ведущих производителей машин Польши — ФИАТа, Дэу и General Motors. Их возможно понять: они купили или выстроили в этом государстве автомобильные заводы, инвестировали в ее экономику большие Энциклопедия грузовиков, а Хёндэ, ничего не положив, будет воспользоваться теми же преимуществами и льготами.
В особенности возмутило польскую огромную тройку, что Засада будет заниматься облегченной, крупноузловой сборкой машин Хёндэ (у нас ее в большинстве случаев именуют отверточной, а на Западе — сборкой по совокупности SKD). Экс-гонщик сделал возражение оппонентам, что так начинали в Польше все, а также они сами. И дал обещание к 2000 году перейти в Глувно на СКД — мелкоузловую сборку плюс расцветка и сварка кузова.
Глава Дэу-ФСО господин Джин Чул Сук в сердцах сообщил прессе, что у него на заводе трудится в три раза больше людей, чем нужно, поскольку Дэу обязался не уменьшать количество рабочих мест. Хёндэ же, в нарушение правил добросовестной борьбе, никакими обязанностями не связан. Пан Собеслав парировал, что но связан он, Засада, у которого на фирмах из 14 000 трудящихся 30% излишних…
Что кроется за данной словесной баталией? Дело в том, что авто Хёндэ на польском рынке сравнимо недороги. Выговор и по сей день дешевле Нексии, а собранный в Польше будет еще дешевле.
Вторая обстоятельство — политическая. Как ясно, на Западе весьма обиженны прорывом Дэу в страну, стоящую на пороге ЕС. А тут ктому же Хёндэ!
В данной ситуации Дэу, по всей видимости, опасается антикорейских мер польского правительства, призванных смягчить Запад, и исходя из этого выступает против Хёндэ острее всех…
Поляки очертя голову наблюдают за развитием сюжета данной мыльно-автомобильной оперы. Но самое огромное ублажение они приобретают от того, что соперники обязаны все активнее биться за клиентов. Так, новые модели Дэу — Ланос, Нубира и Леганза — продаются в Польше с гарантией на три года или на 100 тыщ км пробега, на кузов же дается шестилетняя гарантия от сквозной коррозии.
У нас вы такое встречали?..
Случайные статьи:
Особенности национального каршеригна: кто виноват?
Статьи по теме:
-
ЧЕМ КОРОБКЕ УГОДИТЬ? РЫНОК Экспертиза ЧЕМ КОРОБКЕ УГОДИТЬ? Было время, в коробку Самары заливали моторное масло. на данный момент завод рекомендует…
-
Автосервис автосервис авторемонт авто либо как угодить клиенту
Не имеет значение Какая машина в какой-то момент разочаровывает собственного носителя. неисправности и Поломки, как заболевания, появляются, в то время,…
-
ПОПАВШИЕ В Недочёт ПОДРАСТАЕМ! Применительно к машинам (продуктом по определению недешевым, наряду с этим продолжительного применения) недочёт заполучил…